Вам интересно узнать, эффективен ли ваш е-мейл маркетинг по недвижимости? Есть ли что-то, что поможет сделать его более успешным?
И если вы прямо сейчас не применяете е-мейл маркетинг, но задумываетесь о его применении, вам тоже будет полезна эта статья.
В данном посте мы обсудим три важных момента, которые следует учитывать, отправляя в рассылку информационный бюллетень, электронные сводки по новым/только что проданным предложениям или планируя следующую кампанию по «капельному» маркетингу (drip-marketing).
Важно отметить, что система управления взаимоотношений с клиентами (CRM) в недвижимости – это лучшая система, которую следует использовать для всех ваших нужд e-mail маркетинга. Если вы будете делать массовую рассылку через почтовый сервис (например, Gmail или Outlook), это не будет способствовать повышению уровня доставки ваших писем. А использование специальной системы е-мейл маркетинга, например, Constant Contact, может быть не очень удобно, поскольку вы вынуждены перемещать информацию с вашей системы управления контактами в программу и обратно. CRM для риелторов позволяет вам управлять всеми маркетинговыми и контактными данными из одного места.
Хороший е-мейл маркетинг не касается продаж – он должен предоставлять ценную информацию. Прежде чем отправить свои рассылки, спросите себя: «Почему мои подписчики захотят получить этот мейл?» Если то сообщение, которое вы посылаете своим подписчикам не будет представлять ценности, лучше его вообще не отправлять. Включайте в письмо графику, сделайте привлекательный дизайн.
Если вы не очень сильны в копирайтинге и в дизайне маркетинговых писем, или у вас просто нет свободного времени, применяйте CRM по недвижимости, где вы можете найти различные высококачественные шаблоны и профессионально написанные и с хорошим дизайном ежемесячные бюллетени по недвижимости.
Ваши сообщения должны обязательно содержать призывы к действию, то есть, именно то, что вы хотите, чтобы сделал ваш клиент (или потенциальный клиент), например, «подпишитесь на бесплатную консультацию по оценке стоимости дома» или «позвоните, чтобы получить больше информации» и т.д.
Многие агенты избегают e-mail маркетинга, поскольку они считают, что массовые рассылки слишком безличны, а «капельные» маркетинговые кампании – слишком обобщающие. Возможно, это так и есть, но так не должно быть. Ваши массовые рассылки должны быть таргетированными и персонализированными (подробнее об этом позднее). А если вы используете уже готовые планы и шаблоны «капельного» маркетинга, вы можете проводить кампании, специально созданные для различных типов адресатов, таких, как лид-покупатель, лид-продавец, владельцы, продающие без посредников (FSBO) или старый клиент. Вы также можете слегка изменить шаблон письма, чтобы можно было сказать, что оно «в вашем стиле».
Посылать таргетированные е-мейлы — значит посылать разные письма различным группам людей в вашей базе данных в соответствии с их нуждами. Письмо потенциальным покупателям, которые собираются покупать в первый раз, будет отличаться от письма, адресованного владельцам, продающим без посредников, и определенно будет сильно отличаться от того письма, которое вы отправите старым клиентам.
Чтобы можно было легко отправлять письма разным группам контактов, нужно будет разделить их на группы в своей базе данных / CRM.
Ваши письма также должны быть персонализированы. Хорошая риелторская система CRM автоматически обратится к клиенту по имени и позволит вам легко и просто модифицировать стандартные письма для любых рассылок. Все это создаст у клиента впечатление, что письмо было написано специально для него, а не для целой массы людей из вашей базы подписчиков.
Предположим, что вы только что отправили в рассылку впечатляющую сводку с выгодными предложениями об объектах недвижимости в престижном районе города. Теперь вы садитесь за свой стол и ждете шквал писем и звонков. Но вместо телефонных звонков вы слышите только звон в ушах. И вот где вам пригодятся отчеты по е-мейл рассылкам. Они помогают выявить качественных лидов в вашей подписной базе.
Чем хороши такие отчеты? Вы можете просмотреть, кто открывал ваши мейлы более одного раза, кто принимал призыв к действию и переходил по ссылкам “больше информации здесь”. Эти люди, по всей вероятности, заинтересовались тем, что вы им отправили, и могут стать вашими «горячими» лидами. И то, что они вам пока еще не позвонили, означает только то, что вы сами должны снять трубку и позвонить им.
Вы также можете просмотреть статистику возвращенных писем. Вероятно, у вас в базе есть уже недействительные электронные адреса. Незачем отправлять сообщения людям, которые на самом деле их не получают. Если вы увидите, что отправляемые вами на какие-то адреса письма постоянно возвращаются, следует провести чистку и обновление своей базы.
Вот еще один плюс отчетов по е-мейл рассылкам: анализируя статистику открываемых писем и переходов по ссылкам, вы можете экспериментировать с различными заголовками, пробовать разные типы писем или контента, чтобы определить, что работает лучше всего. Таким образом, вы действуете не вслепую, а постепенно улучшаете эффективность вашего е-мейл маркетинга.
Независимо от того, применяете ли вы е-мейл маркетинг или только собираетесь его осваивать, надеюсь, вы примете во внимание то, что я написал выше. Электронная почта, сочетаемая с другими коммуникационными каналами, может быть неплохим способом оставаться на высоте, брендом “top of mind” в вашей сфере деятельности, генерировать новых лидов, конвертировать лидов в клиентов, укреплять длительные отношения и получать больше клиентов по рекомендации, достигать успехов в бизнесе.
Автор поста — Matthew Collis – менеджер по маркетингу IXACT Contact – риэлторской маркетинговой CRM системы, которая помогает агентам по недвижимости поддерживать контакты со старыми клиентами, правильно организовывать свою работу и все контролировать.
Оригинал поста здесь.
Я перезвоню Вам в ближайшее время
Загрузить файл [antibot]