Новости портала BezPodryada.ru

Участки без подряда

В преддверии весеннего сезона продаж спешу поделиться, что нового в одном из моих проектов BezPodryada.ru — портале обо всех земельных участках без подряда и коттеджных поселках. Во-первых, хочу признаться в том, что выстроить интернет-бизнес, основанный монетизации, отличной от продажи только медийной рекламы, крайне и крайне непросто. В статье про лидогенерацию я уже затрагивал вопрос о том, что текущие представления девелоперов и менеджеров по рекламе об особенностях продвижения в интернете весьма консервативны. С большим трудом нам удается убеждать чопорных руководителей проектов в том, что наш сервис гораздо более эффективен стандартных вариантов интернет-рекламы. 

Итоги развития проекта BezPodryada.ru

Итак, подведем итоги развития проекта BezPodryada.ru за прошедшие полгода с момента запуска:

1) Мы превратились из обычного рекламного ресурса в клиентского аггрегатора и ситематизатора. Через наш кол-центр проходит в среднем 10 заявок от потенциальных покупателей ежедневно. И это только перед началом сезона. Мы прогнозируем рост как минимум в 2-3 раза на период апрель-июнь. 

2) Мы добились больших успехов в SEO. Посещаемость выросла до 600-700 уникальных посетителей ежедневно, которые в среднем просматривают 3-4 страницы, и эти показатели продолжают расти. Основная доля трафика — посетители из поисковиков по тысячам низкочастотных и очень целевых запросов. Мы вышли на второе место в Yandex по основному запросу «участки без подряда», а в Google мы уже давно на первом месте.

3) Мы осознали, что путей монетизации полученных контактов может быть гораздо больше, чем просто продажа заявок и звонков. С некоторыми застройщиками мы договорились о «поставке» клиентов на просмотр поселка, с кем-то договорились на получение вознаграждения от сделки. А многие уже убедились, что обычное размещение в базе всего лишь за 13 т.р. за год может оказаться гораздо эффективнее, особенно если сами поселки востребованы. 

4) Мы вывели на рынок новый продукт, который оказался востребован и крайне эффективен, особенно для начинающих застройщиков и новых проектов. Речь идет об СМС-рассылке. За годы работы в загородной недвижимости нам удалось собрать базу из более 40000 мобильных телефонных номеров. СМС-спам, конечно же, не самый корректный способ рекламы, и мы себе отдаем в этом отчет, и понимаем, что скоро «лавочку прикроют». Но мы себе не позволяем делать более 2 рассылок в месяц, а за все время разгневанных клиентов было всего 5 человек, которых мы тут же исключили из рассылки. 

5) Мы поняли, что организация продаж во многих проектах просто отсутствует как класс. У нас уже собралась целые коллекции записанных звонков в категориях «хамство по телефону», «не могу говорить, перезвоните позже», «а вы еще и коммуникации захотели за такие деньги» и т.д.

6) Мы теперь знаем, что эффективность размещения баннерной рекламы очень сильно зависит от рекламируемого продукта и дизайна баннера, а также посыла на нем. Именно поэтому плановые показатели мы предоставляем индивидуально для каждого рекламодателя под конкретные баннеры или идеи. Некоторым рекламодателям мы помогаем разработать наиболее эффективные баннеры силами наших дизайнеров практически по себестоимости.

7) Мы поняли, что средняя стоимость лида не может составлять 300 рублей, так как это даже ниже себестоимости. С другой стороны, такого рода демпинг был оправдан на старте проекта. Но при средней стоимости контакта на рынке в диапазоне 3000-5000 рублей, даже цены в размере 1000-1500 за лид по сути являются демпингом. 

 Планы развития проекта BezPodryada.ru

1) Наша основная задача и весьма непростая — это систематизировать и автоматизировать обработку заявок. Работа с лидами — это гораздо более кропотливая работа, чем просто размещение рекламы. Каждый лид нужно проверить, обработать и найти вариант его монетизации. Мы хотим эту работу повесить на самих рекламодателей путем создания личного кабинета с функциями оповещения и оплаты. Задача крайне сложная, но к следующему сезону мы ее реализуем.

2) Мы постоянно думаем об увеличении конверсии уже существующих посетителей одновременно с ростом числа посетителей и глубины просмотра. Скоро мы добавим конверсию в виде запросов прайс-листа или перехода на сайт поселка, которые будут доступны только зарегистрированным посетителям, оставившим свои координаты.

3) Мы все больше планируем отдалятся от просто интернет-рекламы на портале и выводить все новые и новые услуги для девелоперов, постепенно превращаясь в специализированное рекламное агентство на рынке загородной недвижимости. 

4) Мы пойдем еще дальше по пути углубления общения с потенциальными покупателями, предлагая им услуги беспристрастных консультаций. Это, во-первых, открывает новый конверсионный путь для покупателей, которые не готовы позвонить в какой-то конкретный поселок или просто не определились со своим запросом. А во-вторых, это дает возможность более широким фронтом охватить потенциальные предложения и познакомить покупателя с большим количеством предложений, устроив своеобразный голландский аукцион. Кто сможет в конечном итоге предложить лучшие условия покупателя, того он и выберет. 

5) Мы впервые выходим в офф-лайн. 15-16 марта мы участвуем в выставке DomShow. Выставка молодая, но быстро набирающая обороты. Многие профессиональные участники говорят о том, что на этой выставке лучшее соотношение стоимости участия к количеству привлеченных клиентов. Но мы ставим для себя непростую задачу. Мы как аггрегатор клиентского потока постараемся «перехватить» всех посетителей из числа потенциальных покупателей земельных участков и таунхаусов. Кстати, пока есть еще время, приглашаем наших рекламодателей, у которых нет своего стенда, поучаствовать на выставке вместе с нами. Мы готовы рассмотреть возможности поиска потенциальных покупателей конкретно под ваши проекты. 

 

Я в социальных сетях.

Открытость - путь к успеху. С удовольствием приму вас в круги своих друзей на любой из платформ, если ваш интерес к тому, что я делаю, искренний и взаимный.

Стучитесь в Facebook, ВКонтакте, Linkedin, Instagram,Twitter, Google+.

И не забудьте "лайкнуть" страничку блога "О Загороде" в Facebook.

Читайте также официальные блоги компаний холдинга Vesco Group: vesco-consulting.ru/blog, vesco-realty.ru/blog, podryady.ru/blog

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *