К вам на сайт заходят сотни посетителей, но звонков очень мало? Может быть, у вас неправильная конверсионная цепочка? А может быть, у вас слишком сложный продукт и на принятие решения нужно гораздо больше времени? Неважно какова причина, но вы наверняка задумывались над тем, как же выцепить «сбежавшего» покупателя и еще раз постараться донести до него столь важную информацию.
Вот уже несколько лет подряд темпы роста компании Google и их сервисов, а особенно активно идет развитие этих сервисов на российском рынке, впечатляет многих. То же происходит и с сервисом «Ремаркетинг» в рамках рекламной платформы Google Adwords.
Ремаркетинг — это инструмент , который позволяет обратиться к пользователям, заходившим на ваш сайт (или на конкретную страницу сайта) ранее. Рекламу можно настроить таким образом, что ваши объявления могут показываться при посещении ими других веб-сайтов в контекстно-медийной сети Google. Контекстно-медийная сеть Google не имеет границ, сюда входят такие «монстры», как YouTube, Одноклассники, Авто.ру, Gmail, Карты Google и т.д. Если вы просто будете рекламироваться на этих сайтах, то на это вам понадобятся многомиллионные бюджеты, и это будет сродни стрельбе из пушек по воробьям. А с системой ремаркетинг вы сможете это делать за совсем небольшие бюджеты и очень узко-таргетированно по своим же клиентам.
Контекстно-медийная сеть Google на сегодняшний день самая передовая не только с точки зрения охвата, но и с точки зрения интерактивности. В партнерской сети можно показывать не только скучные текстовые блоки (которые уже всем приелись и не очень эффективны), но и баннеры, и даже видео. Рекламная кампания при помощи баннеров в контекстно-медийной сети Яндекса, например, выльется в совсем другие бюджеты, да и не получится эту рекламу направить на уже побывавших на сайте посетителей (пока, во всяком случае).
А довод о том, что Яндекс опережает Google почти в два раза по поиску, здесь вообще не работает, так как для попадания в список ремаркетинга не важно, каким поисковиком вы воспользовались, главное, что вы зашли на сайт или целевую страницу. И отображается реклама не в поисковике, а в партнерской сети.
Рынок недвижимости, особенно если речь идет о купле-продаже, это рынок, во-первых, высококонкурентный, а, во-вторых, рынок, на котором покупатели очень долго принимают решения. В процессе поиска «дома своей мечты» они способны объехать десятки поселков, просмотреть сотни сайтов и годами выбирать идеальное среди хорошего. Именно поэтому реклама посредством ремаркетинга необходима практически любому проекту в недвижимости. Хороша она еще и тем, что оплата идет за клики, а не за показы. Таким образом, оплачивая только целевых посетителей, вы еще создаете сумасшедший по масштабам медийный эффект.
К примеру, средний CTR по нашим рекламным кампаниям по списку сайта BezPodryada.ru составляет 0,16%. То есть на 1000 оплаченных кликов мы имеем 625000 просмотров представителями вашей целевой аудитории. И видят они баннеры в разных форматах, но содержащие в обязательном порядке бренд компании или продвигаемого объекта. Все-таки где-то в подкорках головного мозга это должно оседать, не правда ли?
Сразу же успешную кампанию по ремаркетингу начать не так то уж и просто! Вы наверное сейчас будете кусать локти с мыслями о том, почему вы не узнали об этом хотя бы год назад (к слову, год назад я об этом тоже ничего не знал)! Но еще не все потеряно. Итак, вот они шаги:
Вот пример, как выглядят некоторые баннеры наших недавних рекламодателей, компании ТК Дом. Только в реалии это Flash-баннеры с меняющимися кадрами и ведут они на специальную «посадочную» страницу.
Мы при продаже услуг рекламы через ремаркетинг по нашей базе посетителей сайта BezPodryada.ru сталкиваемся с тем, что многие девелоперы и застройщики, в том числе и профессиональные маркетологи, в первый раз об этом слышат. Почему же таким эффективным инструментом никто не пользуется?
***Внимание! Далее идет прямая реклама нашей услуги!***
Как я уже и говорил, начали мы сборы списка ремаркетинга по сайту BezPodryada.ru где-то в конце прошлого года. Делали мы это не с целью создания отдельной рекламной услуги, а с целью дальнейшего недорогого возврата посетителей на наш сайт. А в дальнейшем родилась идея, почему этим же посетителям не показывать еще и рекламу наших заказчиков. Ведь посетители исключительно целевые, так как приходят в поисках земельных участков без подряда. Конечно же, эффективность такой рекламы сильно зависит от продукта, который продвигается. Но здесь мы уже бессильны — продуктом нужно было заниматься еще задолго до его вывода на рынок.
Дальше родилась идея транслировать рекламу компаний из смежных сегментов, прежде всего строительных. Недавно запустили рекламу компании ТК Дом. Посыл был выбран следующий — «Купили землю? — Построим дом!». Вполне логично, что кто-то из 100000 человек за 8 месяцев уже успел приобрести земельный участок и действительно рассматривает строительство дома, чтобы успеть к окончанию строительного сезона, а тут при просмотре ролика в YouTube ему всплывает такой баннер.
Начали мы набирать список и по тематике таунхаусов на сайте Tauny.ru. Но тематика эта значительно уже, и сам сайт только недавно запущен, поэтому критическую точку в 10000 мы еще не преодолели на текущую дату (пока 8400). Но уже и с этого можно постепенно стартовать.
Все последующие проекты однозначно будем «доукомплектовывать» подобной услугой. Уверен, что кто-то из конкурентов возьмет эту идею на вооружение, но мы не боимся, так как это будет только во благо рекламодателям и нам, так как уровень осведомленности о таком инструменте повысится, а в своей нише мы засели глубоко и надолго.
По любым вопросам, связанным с размещением рекламы ремаркетинга по спискам сайтов BezPodryada.ru и Tauny.ru звоните по телефону:
+7 (495) 215-15-84 (доб. 1)
***Внимание! Вы выходите из зоны прямой рекламы в зону комментариев!***
Я перезвоню Вам в ближайшее время
Загрузить файл [antibot]