Специфика лидогенерации в сфере недвижимости

Лидогенерация в недвижимостиПервые несколько недель продаж рекламы на сайте BezPodryada.ru уже позволяют сделать несколько выводов по специфике лидогенерации в сфере недвижимости.

1) Собственники/девелоперы/риэлторы пока не готовы к покупке звонков/заявок. Тема новая, и многие даже пугаются слова лидогенерация, поэтому понадобится время, чтобы всех оповестить, рассказать, что это не «разводка», а наиболее эффективный инструмент рекламы. Я думаю, что до весны 2013 будем тщательно всем растолковывать. Но те, кто стали первыми нашими «подписантами», явно получат преимущество перед более поздними. Кто не рискует, тот не пьет шампанского. А если еще и рисковать нечем…

2) Формат продажи звонков и заявок для наших рекламных порталов не является самоцелью. Это форма, при которой на портале можно разместить информацию обо ВСЕХ предложениях с прямыми контактами продавцов этих предложений. Не хотите годовое размещение — купите заявки, не хотите заявки — продадим их вашим уполномоченным риэлторам, не захотят риэлторы — захотят конкуренты. Если никто не захочет, значит, объект НИКОМУ не интересен — в том числе и покупателям, и ему не место на портале!

3) Продавать размещение в базе более выгодно и нам, и рекламодателю, но у нас новый портал, поэтому набрать базу мы не сможем. А если не будет полной базы, то наш портал никому не интересен. Этот парадокс решается только через организацию системы продажи заявок/звонков. Но я все равно считаю, что выиграют больше те, кто разместят свой поселок в базе на год. Конверсия по таким размещениям по нашей статистике больше, но только за счет отсутствия инструментов контроля (звонок не через наш кол-центр, переход на сайт рекламодателя).

4) Почему на bezpodryada.ru мы стали реализовывать заявки по цене 300-500 рублей за штуку при средней вилке цен 3000-5000 рублей по статистике девелоперов? Я считаю, что в принципе, сравнивать стоимость заявки на портале и у девелопера или даже риэлтора некорректно. Мы «собираем» клиентов самым широким фронтом, предлагая им ПОЛНЫЙ спектр предложений. Нам посетитель обходится гораздо дешевле, так как мы не используем дорогие источники (контекст, щиты, баннеры и т.д.). Более того, один посетитель  — по статистике — рассматривает несколько предложений, поэтому и «продать» его (да простят меня покупатели) мы можем несколько раз. Так зачем же жадничать? Свои оперативные издержки мы уже отбиваем с первого месяца продаж. И первичная задача — это организовать систему. А это очень непросто при таком количестве участников рынка. В нашей CRM более 300 рекламодателей с более 650 предложениями — и это только по участкам без подряда. Далее таунхаусы, участки с подрядом, готовые дома и сами подряды. И если мы будем продавать эти заявки за баснословные деньги, то систему мы не создадим.

5) И еще одна мысль. Представьте звонок со стандартного рекламного щита. Что обычно размещают на щите? Какую-то самую важную информацию согласно маркетинговой стратегии. Кто будет звонить по щиту? С большой вероятностью потенциальный покупатель. Но соответствует ли ваше предложение его требованиям? Не факт! А вот представьте, что клиент копается на портале, просмотрел кучу предложений с актуальной информацией. И из всего многообразия предложений он выбрал те, которые подходят по его требованиям. А если еще есть возможность проанализировать то, что он просмотрел и какие действия произвел на сайте (этот инструментарий пока в разработке), то, как вы думаете, где более целевой и релевантный посетитель? По-моему, ответ очевиден. Тем более, что за щит вы все равно заплатите, даже при отсутствии звонков, а здесь вы платите только за состоявшиеся звонки/заявки.

Надеюсь, мне удалось достаточно разъяснить вам этот вопрос, и слово «лидогенерация» вас больше не пугает. Если у вас есть какие-то вопросы на эту тему, задавайте их в комментариях, я с удовольствием на них отвечу.

Независимо от всего, желаю успехов в продажах!

Я в социальных сетях.

Открытость - путь к успеху. С удовольствием приму вас в круги своих друзей на любой из платформ, если ваш интерес к тому, что я делаю, искренний и взаимный.

Стучитесь в Facebook, ВКонтакте, Linkedin, Instagram,Twitter, Google+.

И не забудьте "лайкнуть" страничку блога "О Загороде" в Facebook.

Читайте также официальные блоги компаний холдинга Vesco Group: vesco-consulting.ru/blog, vesco-realty.ru/blog, podryady.ru/blog

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *