Хотел начать эту рубрику после официального старта проекта, но уже не сдержался. Сайт БезПодряда.ру уже работает 4 месяца, но запуск основного функционала запланирован на конец октября — начало ноября. Но и сейчас уже существует заполненная и актуальная база данных из более 650 поселков, в которых к продаже предлагаются более 60000 земельных участков. На текущий момент — это самая полная база данных коттеджных поселков с участками без подряда Подмосковья.
Основная идея сайта — это лидогенерация через арбитраж трафика. Для людей, не сведущих в современном IT жаргоне, поясню. Наша задача завлечь качественную целевую аудиторию (потенциальных покупателей земельных участков) и предложить ей возможность выбора среди всего множества предложений, которые существуют на рынке. И как результат посодействовать в контакте между покупателем и представителем прямого отдела продаж заинтересовавшего его поселка. За осуществление такого контакта мы и планируем получать свой скромный гонорар.
Мы с самого начала приняли решение об отказе от каких-либо накруток и покупки нецелевого дешевого трафика. Наша основная целевая аудитория — пользователи, зашедшие к нам на сайт с поисковых систем по релевантным ключевым словам. Наше семантическое ядро насчитывает более 15000 фраз, которые полностью релевантны рынку земельных участков без подряда. Конечно, чтобы выходить на первой странице по большей части этого списка, нужно время, но уже первые месяцы работы сайта показали, что мы выбрали правильную стратегию.
Поскольку на сайте вся информация структурирована и, более того, содержится возможность напрямую связаться с прямым отделом продаж, то для покупателя наш сайт становится некой адаптированной поисковой системой. Однажды попав на сайт, он его будет использовать на всех этапах от начала поиска до осуществления сделки. Все звонки по поселкам проходят через единый колл-центр с переадресацией на рекламный телефон прямого отдела продаж без задержек на этапе ответа секретаря. «Интравертные» клиенты или ночные посетители сайта могут оставить заявку на обратный звонок.
Таким образом, мы имеем формулу успеха: недорогой, но качественный релевантный трафик + быстрый контакт клиента с прямым продавцом = много звонков/заявок (читай, сделки для застройщиков и доход портала).
В следующих выпусках читайте про историю возникновения портала, основные методы продвижения, отчет о пробных продажах и тестовых размещениях.
Я перезвоню Вам в ближайшее время
Загрузить файл [antibot]