Если вы используете Instagram, чтобы фоткать еду, но сами на чужую еду смотреть не любите, то вам ко мне! Только фото по делу, а именно — по маркетингу недвижимости.
Первая рубрика #Naruzhka была запущена еще в 2013 году и сейчас набирает обороты. В ней только реальные фото наружной рекламы недвижимости, сделанные мной собственноручно. Сейчас стоит задача выйти на 1 пост в 2 дня. Вполне посильная задача, тем более что подготовлено и обработано почти 50 фотографий. К сожалению, этот процесс нельзя никак делегировать и сложно автоматизировать.
Но именно эти сложности и делают Instagram интересным и эффективным инструментом продвижения. Незахламленный кучей контента, как другие социальные сети, Instagram создает более благоприятные условия для того, чтобы быть увиденным вашими «френдами». А интеграция с FB, Twitter и Vkontakte позволяет одновременно делиться информацией в пределах всего своего социального графа. А самое интересное, что, по моим наблюдениям, посты в FB через Instagram имеют бОльший вес и лучше ранжируются в выдаче в лентах, чем посты в самом FB.
А добавление ссылок на свои сайты в пост тоже имеет хорошее влияние на продвижение этих сайтов. У Instagram сотни партнеров, которые используют контент этой социальной сети и делают перепост этого контента в разных формах. И у многих партнеров эти ссылки не закрыты от индексации.
Конечно, одной рубрики мало. Но пока идеи по новым рубрикам, по которым можно выкладывать такой же систематический фото-контент не настолько интересны. Если у вас будут идеи, всегда буду рад их рассмотреть. Так же буду рад в комментариях увидеть ссылки на аккаунты пользователей, использующих Instagram для продвижения недвижимости или своих услуг в этой сфере.
Если вы допустили серьезную ошибку и еще не подписаны на мой аккаунт Instagram, то сделайте это немедленно! А пока посмотрите, что вы пропустили из самого интересного.
1. Реклама поселка Rubin Estate. Для тех, кто не знал — Rubin расшифровывается, как Рублевка, Ильинка, Новая Рига.
2. Одна из вариаций на тему переезда из маленькой квартиры в городе в бОльшую квартиру в Подмосковье.
3. По мне так пусть лучше будет побольше газопроводов в коттеджных поселках, чем поселков в Газопроводе
4. Ну не сочетается у меня персонаж с лозунгом «время жить».
5. В буквальном смысле: «Хапай землю и дома». Прошлогодняя реклама Сапсана на Новой Риге.
6. Очень интересно было посмотреть, что такое «яркая концепция», но как-то не доехал. Кто-нибудь видел эту «яркость»?
7. Рецепт продажи участка: берем красивый проект дома, 5 раз пропускаем его через ксерокс, сканируем и вставляем в фото участка. Размещаем на щите и подписываем «от собственника».
8. Бумажные домики — не самый надежный образ для наружной рекламы.
9. Посмотрим на его лицо через два-три года, когда разрушатся его идеализации загородной жизни. Я не о Веткино, я о без подряда!
10. Какие только способы не используют застройщики, чтобы убедить покупателей в значимости конкретно их скидок.
11. Таунхаусов на щите еще не хватает ? Желание застройщика впихнуть все объекты в один щит понятно, но не фокусирует внимание ЦА.
12. Купи колбасу, получи квартиру в подарок!
Я перезвоню Вам в ближайшее время
Загрузить файл [antibot]