Когда меня просят написать отзыв на компанию или их услугу, которой я воспользовался, я всегда это с радостью делаю и делаю как для себя. Особенно если я по настоящему доволен. А сегодня с вдохновением было все в порядке и я решил, что отзыв, написанный для медиа-холдинга «Мир и Дом», вполне потянет на отдельный пост, в котором кратко, но емко освещены вопросы взаимодействия агентства элитной недвижимости с рекламной площадкой по модели CPL. Вот мой отзыв.
Рекламные модели CPL (Cost Per Lead) и CPS (Cost Per Sale) только начали свое развитие в сфере недвижимости России. Наша компания Vesco Realty – один из первых операторов на рынке элитной недвижимости, кто осознал эффективность работы с рекламными площадками по моделям CPL и CPS. Изначально в приоритете для нас была модель CPS, но не все рекламные площадки к этому готовы. Ждать своего вознаграждения по результатам сделок (пусть и гораздо большего) пока многие не готовы. Все-таки оперативные издержки сильно давят, да и элемент доверия остается основополагающим в таких формах взаимодействия.
А вот мы привыкли доверять рекламщикам, особенно если взять тех, кто давно уже на рынке и ни разу не запятнал свою репутацию. Поэтому если не удается договориться на модель оплаты за сделки, то оплата за лиды нас вполне устраивает. С медиа-холдингом «Мир и Дом» мы, например, работаем именно по такой модели и очень даже плодотворно.
Схема работы строится следующим образом – мы размещаем самые интересные предложения элитных коттеджей, квартир и таунхаусов в формате текстово-графических блоков. Звонки принимает их оператор и переключает на наших брокеров. Все звонки четко фиксируются и оплата производится только за целевые звонки. Если честно, то нецелевых звонков то почти и нет. Я лично прослушал все звонки и все звонившие очень похожи на реальных покупателей и со многими из них ведется дальнейшая работа – показы, встречи в офисе, по некоторым уже состоялись сделки.
То есть основное опасение, что нам будут генирировать кучу «псевдозвонков» за почти уже год сотрудничества окончательно сошло на нет. Праздно любопытствующие попадаются, но от них никуда не уйти. Если бы мы еще отсекали нереальных покупателей и платили бы только за реальных, то стоимость лида стремилась бы к космической, да и рекламной площадке это было бы неинтересно.
Модель CPL очень чувствительна к ликвидности рекламируемых объектов, оценить которую рекламщики не всегда в состоянии. С этой точки зрения взаимодействуя с «Мир и Дом», мы абсолютно спокойны за конверсию их рекламного трафика и их заинтересованности в нас как в рекламодателе. Ведь все объекты проходят самый тщательный отбор руководителями отделов загородной и городской недвижимости и выставляются только те, по которым мы ожидаем большое количество звонков. По всем объектам есть качественные фотографии, а цены соответствуют сегодняшнему рынку.
Вероятно, уровень доверия скоро пройдет определенную отметку и мы переключимся на сотрудничество по модели CPS. Всем партнерам мы стандартно предлагаем 10% от суммы наших комиссий. По статистике, чтобы совершить одну сделку в нашем сегменте, нужно около 20 звонков такого качества, как обеспечивает нам «Мир и Дом». За звонки мы заплатим безусловную сумму, но которая примерно в 4-5 раз меньше того, что мы бы заплатили со сделки. Вот она цена доверия на рынке элитной недвижимости!
P.S. Если есть рекламные площадки, готовые сотрудничать по моделям CPL или CPS в сегменте элитной недвижимости с нашей компанией Vesco Realty, с удовольствием лично пообщаюсь. Если для вас это новая тема, то с удовольствием помогу на нашем примере разработать такую программу и внедрить ее в ваш медиа-кит, обойдя все подводные камни.
Я перезвоню Вам в ближайшее время
Загрузить файл [antibot]