Обзор рубрики #Naruzhka в Instagram

instagram-2В посте «Добро пожаловать в мой Instagram — @Araveryanov» я писал о том, что у себя в аккаунте буду освещать тему маркетинга в недвижимости. Я обещал придерживаться графика 1 пост в 2 дня, и это мне практически удалось: в рубрике #Naruzhka опубликовано уже довольно большое количество фотографий щитов.

Предлагаю вам ознакомиться с подборкой фотографий из этой рубрики. Если вы присоединились ко мне в Instagram или читаете меня в Facebook, то, возможно, вы уже знакомы с этими постами. Если же нет — приобщиться к прекрасному никогда не поздно  🙂

1. Не всегда «стаж» воспринимается однозначным конкурентным преимуществом. Особенно если говорить о проектах, а не о компании. instagr-12. Так все-таки 2 лесных участка или 2 гриба?! instagr-2 3. Весьма провокационная реклама накануне 9 мая. Много ли будет звонков на праздники?! instagr-34. Оказывается газ в поселке нужен, чтобы жарить яичницу! instagr-45. У проекта «Новые клюшки» теперь есть свой логотип! Ведь это вам не «Старые коньки».

instagr-5

6. Из поста про рекламу Абсолюта. Хороший способ показать ажиотаж в рекламе.

instagr-6

7. Хорошо, что цены на дома и участки ровные, а то как они поместили бы «от 3 миллионов 500 тысяч рублей»?! instagr-7

8. Я не удивлюсь, если и правда такая реклама появится в скором времени, ведь эпатаж рулит в эконом-классе. instagr-89. Очередная рекламная концепция от Гранель. instagr-910. Какой-то прям Шагаловский модернизм в рекламе ЖК «Новые Снегири». instagr-1011. Вот сидит дизайнер и думает, как изобразить слоган, придуманный маркетологами – «яркое решение квартирного вопроса». А давай ка нарисуем настольную лампу. Примитивизм в действии. instagr-11

12. Реклама воды от Донстроя))instagr-1213. Подарки в виде квадратных метров – частое явление. А более интересный ход в случае с кварталом «Литератор» мог бы быть такой – «Библиотека 10 кв.м. в подарок». Интеллигентная недвижимость от Галс Девелопментinstagr-1314. В квартале Южное Видное «дарят нужное». Но то что это подарочный сертификат от OBI я распознал только вглядевшись в фото.instagr-1415. Классный вариант продемонстрировать, что проект находится в Новой Москве.instagr-1516. Ох уж эти загадочные подарки!instagr-1617. Вы видали такое «самое лучшее предложение»?! И обратите внимание, что 0,2 кв.м. и 0,6 соток не забыли. Их вам тоже продадут с удовольствием.instagr-1718. Из рекламы второй очереди Малого Лесного все-таки решили убрать бомжующих на помойке с пищевыми отходами ежика с лисой. А жаль! Было очень смешно!instagr-18

19. Всего одна буква, а как меняется смысл! Вместо оптимистично обещающего «Вы это потЯнете!» получилось ехидно-издевательски предлагающее «Вы это потянИте!»instagr-1920. 14% скидка в 2014 году — идея, которой воспользовались многие. Интересно, какие застройщики и в какой момент сойдут с дистанции в этом ежегодном скидочном ралли.instagr-2021. Логотип видите? И я не вижу. А он есть!instagr-2122. Пример креативного нейминга. Ну и подход как на бирже — «выбери участок — назови свою цену».instagr-2223. Иногда вообще не разберешь, что пытаются донести маркетологи до целевой аудитории через свою рекламу!instagr-2324. Приятненько — и цены снизили, и газ подарили.instagr-2425. А вот Крост не банально дарит метры, а облек это в акцию с броским названием «БЭБИ-БУМ!» и дарит метры детям instagr-25

26. Учимся отсекать низкобюджетных клиентов. ДОРОГО — и менеджеры могут расслабиться и получать только целевые звонки.instagr-2627. Ремонт, гараж, ипотека — все самое лучшее для человека. А ипотека в 13 банках!instagr-2728. То есть застройщик хочет сказать, что в 10 минутах от Москвы над ЖК будут утки летать?instagr-28

29. При чем здесь коробка и зачем мужчина показывает язык? Чему детей учат?!instagr-2930. А как вы ведете переговоры по цене с клиентами?instagr-3031. Вот как нарисуют иногда что-то психоделическое… К чему этот юноша на шаре, с цветком и лисенком, на фоне поля? Таунхаусы ведь продаете, господа. И 3 телефона! Это если менеджер не подойдет, то можно позвонить секретарю, ну и в крайнем случае директору. instagr-3132. Еще немного креатива от Поселка Никольский берег.instagr-3233. Видели когда-нибудь стесненных в средствах людей? Вот посмотрите, как это выглядит в фантазии дизайнера проекта МосквА101instagr-3334. «Вежливое» приглашение посетить поселок Лесная Богемия. Зато точно не проедешь мимо!instagr-3535. Хороший ход — заменить наглый призыв «бери» на более мягкое «беру», звучащее из уст нарисованного персонажаinstagr-34

Я в социальных сетях.

Открытость - путь к успеху. С удовольствием приму вас в круги своих друзей на любой из платформ, если ваш интерес к тому, что я делаю, искренний и взаимный.

Стучитесь в Facebook, ВКонтакте, Linkedin, Instagram,Twitter, Google+.

И не забудьте "лайкнуть" страничку блога "О Загороде" в Facebook.

Читайте также официальные блоги компаний холдинга Vesco Group: vesco-consulting.ru/blog, vesco-realty.ru/blog, podryady.ru/blog

2 thoughts on “Обзор рубрики #Naruzhka в Instagram

  1. Отличный пост!!!

    Только не всегда маркетологи и дизайнеры бездари, очень часто такие «креативные задачи» ставит высокое руководство компании)))

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *