В посте «Добро пожаловать в мой Instagram — @Araveryanov» я писал о том, что у себя в аккаунте буду освещать тему маркетинга в недвижимости. Я обещал придерживаться графика 1 пост в 2 дня, и это мне практически удалось: в рубрике #Naruzhka опубликовано уже довольно большое количество фотографий щитов.
Предлагаю вам ознакомиться с подборкой фотографий из этой рубрики. Если вы присоединились ко мне в Instagram или читаете меня в Facebook, то, возможно, вы уже знакомы с этими постами. Если же нет — приобщиться к прекрасному никогда не поздно ?
1. Не всегда «стаж» воспринимается однозначным конкурентным преимуществом. Особенно если говорить о проектах, а не о компании.
2. Так все-таки 2 лесных участка или 2 гриба?!
3. Весьма провокационная реклама накануне 9 мая. Много ли будет звонков на праздники?!
4. Оказывается газ в поселке нужен, чтобы жарить яичницу!
5. У проекта «Новые клюшки» теперь есть свой логотип! Ведь это вам не «Старые коньки».
6. Из поста про рекламу Абсолюта. Хороший способ показать ажиотаж в рекламе.
7. Хорошо, что цены на дома и участки ровные, а то как они поместили бы «от 3 миллионов 500 тысяч рублей»?!
8. Я не удивлюсь, если и правда такая реклама появится в скором времени, ведь эпатаж рулит в эконом-классе.
9. Очередная рекламная концепция от Гранель.
10. Какой-то прям Шагаловский модернизм в рекламе ЖК «Новые Снегири».
11. Вот сидит дизайнер и думает, как изобразить слоган, придуманный маркетологами – «яркое решение квартирного вопроса». А давай ка нарисуем настольную лампу. Примитивизм в действии.
12. Реклама воды от Донстроя))
13. Подарки в виде квадратных метров – частое явление. А более интересный ход в случае с кварталом «Литератор» мог бы быть такой – «Библиотека 10 кв.м. в подарок». Интеллигентная недвижимость от Галс Девелопмент.
14. В квартале Южное Видное «дарят нужное». Но то что это подарочный сертификат от OBI я распознал только вглядевшись в фото.
15. Классный вариант продемонстрировать, что проект находится в Новой Москве.
16. Ох уж эти загадочные подарки!
17. Вы видали такое «самое лучшее предложение»?! И обратите внимание, что 0,2 кв.м. и 0,6 соток не забыли. Их вам тоже продадут с удовольствием.
18. Из рекламы второй очереди Малого Лесного все-таки решили убрать бомжующих на помойке с пищевыми отходами ежика с лисой. А жаль! Было очень смешно!
19. Всего одна буква, а как меняется смысл! Вместо оптимистично обещающего «Вы это потЯнете!» получилось ехидно-издевательски предлагающее «Вы это потянИте!»
20. 14% скидка в 2014 году — идея, которой воспользовались многие. Интересно, какие застройщики и в какой момент сойдут с дистанции в этом ежегодном скидочном ралли.
21. Логотип видите? И я не вижу. А он есть!
22. Пример креативного нейминга. Ну и подход как на бирже — «выбери участок — назови свою цену».
23. Иногда вообще не разберешь, что пытаются донести маркетологи до целевой аудитории через свою рекламу!
24. Приятненько — и цены снизили, и газ подарили.
25. А вот Крост не банально дарит метры, а облек это в акцию с броским названием «БЭБИ-БУМ!» и дарит метры детям
26. Учимся отсекать низкобюджетных клиентов. ДОРОГО — и менеджеры могут расслабиться и получать только целевые звонки.
27. Ремонт, гараж, ипотека — все самое лучшее для человека. А ипотека в 13 банках!
28. То есть застройщик хочет сказать, что в 10 минутах от Москвы над ЖК будут утки летать?
29. При чем здесь коробка и зачем мужчина показывает язык? Чему детей учат?!
30. А как вы ведете переговоры по цене с клиентами?
31. Вот как нарисуют иногда что-то психоделическое… К чему этот юноша на шаре, с цветком и лисенком, на фоне поля? Таунхаусы ведь продаете, господа. И 3 телефона! Это если менеджер не подойдет, то можно позвонить секретарю, ну и в крайнем случае директору.
32. Еще немного креатива от Поселка Никольский берег.
33. Видели когда-нибудь стесненных в средствах людей? Вот посмотрите, как это выглядит в фантазии дизайнера проекта МосквА101
34. «Вежливое» приглашение посетить поселок Лесная Богемия. Зато точно не проедешь мимо!
35. Хороший ход — заменить наглый призыв «бери» на более мягкое «беру», звучащее из уст нарисованного персонажа.
Я перезвоню Вам в ближайшее время
Загрузить файл [antibot]