Что нужно знать при разработке логотипа коттеджного поселка?

Логотипы коттеджных поселков

Логотип коттеджного поселка или жилого комплекса очень важен при позиционировании объекта недвижимости. Это та самая «точка входа», на которой покупатель впервые соприкасается с объектом потенциального интереса. Это соприкосновение должно пройти безболезненно и не вызвать отторжения. Аналогию можно провести с высказыванием Стива Джобса о необходимости создавать такие иконки, «которые хочется лизнуть». Одновременно, логотип должен быть лаконичен, но и выделяться среди множества собратьев. Логотип должен обладать 3 основными свойствами:

  1. Читаемость,
  2. Запоминаемость,
  3. Универсальность.

Немного подробнее об универсальности. Логотип должен одинаково хорошо смотреться на сайте, визитке, рекламном щите, буклете и т.д. Он не должен быть очень громоздким, так как места для его размещения как всегда окажется недостаточно. По формату лучше всего делать прямоугольные логотипы с соотношением сторон 1:3 или 1:4, вытянутые в длину. Квадратные и вертикальные логотипы в дальнейшем будет сложно использовать. 

Нам часто приходится заниматься разработкой логотипов для заказчиков наших услуг по управлению проектами. Это самый сложный этап работ и к нему нужно относиться философски. Хороших дизайнеров, способных обосновать ход своих мыслей и защитить свою концепцию очень немного. А такое понятие, как «вкусовщина» зачастую мешают процессу, при том что вряд ли кто-то сможет точно оценить предполагаемый эффект от того или иного результата работ.

А вот произвести что-то действительно оригинальное крайне проблематично. Уж слишком много уже «ретроспективной информации». Мы (аналитики Vesco Consulting) решили эту информацию более детально изучить и хоть как-то структурировать, чтобы не заниматься этим по несколько раз. Уверен, что наша работа может стать хорошим подспорьем для выбора, заказа или приемки логотипа вашего проекта. 

Мы собрали и проанализировали логотипы 325 коттеджных поселков, большинство из которых находятся в активной продаже. Далее мы их постарались структурировать по типу рисунка и по цвету. 

Логотипы коттеджных поселков по типу рисунка ( от 325):

  • Эмблемы (знак не связанный с чем-то определенным, геометр. фигуры и т.п.) – 75 – 23%
  • Листья/деревья – 61 – 18,8%
  • Дома – 41 – 12,6%
  • Пейзаж – 32 – 9,8%
  • Разного рода «завитки» — 26 – 8%
  • Живность – 24 – 7,4%
  • Просто оформление (рамка) – 16 – 4,9%
  • Герб – 15 – 4,6%
  • Морская тема – 13 – 4%
  • Флаги – 8 – 2,5%
  • Человек – 7 – 2,1%
  • Буква – 4 – 1,2%
  • Цветы – 3 – 0,9%
  • Разное – 0,2%

Логотипы коттеджных поселков по цвету (от 325):

  • Зеленый – 100 – 31%
  • Синий – 52 – 16%
  • Желтый – 35 – 11%
  • Красный – 26 – 8%
  • Другие (многоцветные, белые, темные цвета) – 34%
И как бонус для всех моих многоуважаемых читателей — этот файл со всеми логотипами (увеличивается по клику). Вдохновляйтесь и будьте неповторимы! 

Логотип коттеджного поселка

При использовании изображения ставьте, пожалуйста, ссылку на сайт ozagorode.ru.

Я в социальных сетях.

Открытость - путь к успеху. С удовольствием приму вас в круги своих друзей на любой из платформ, если ваш интерес к тому, что я делаю, искренний и взаимный.

Стучитесь в Facebook, ВКонтакте, Linkedin, Instagram,Twitter, Google+.

И не забудьте "лайкнуть" страничку блога "О Загороде" в Facebook.

Читайте также официальные блоги компаний холдинга Vesco Group: vesco-consulting.ru/blog, vesco-realty.ru/blog, podryady.ru/blog

3 thoughts on “Что нужно знать при разработке логотипа коттеджного поселка?

  1. Качественный знак агентства недвижимости или страховой компании, как и фирменные знаки организаций других сфер деятельности, должен быть уникальным, запоминающимся, интересным, но со своей креативной «изюминкой».

  2. Большое спасибо за советы и подборку лого!, оч. помогло при выборе вариантов лого для нового загородного проекта.

  3. «Мы собрали и проанализировали логотипы 325 коттеджных поселков, большинство из которых находятся в активной продаже. Далее мы их постарались структурировать по типу рисунка и по цвету. »

    Не мог бы, многоуважаемый джин, в смысле аналитики, результаты анализа так же выложить на всеобщее обозрение. Очень хочется узнать, что же им «захотелось лизнуть»? :))

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *