Логотип коттеджного поселка или жилого комплекса очень важен при позиционировании объекта недвижимости. Это та самая «точка входа», на которой покупатель впервые соприкасается с объектом потенциального интереса. Это соприкосновение должно пройти безболезненно и не вызвать отторжения. Аналогию можно провести с высказыванием Стива Джобса о необходимости создавать такие иконки, «которые хочется лизнуть». Одновременно, логотип должен быть лаконичен, но и выделяться среди множества собратьев. Логотип должен обладать 3 основными свойствами:
Немного подробнее об универсальности. Логотип должен одинаково хорошо смотреться на сайте, визитке, рекламном щите, буклете и т.д. Он не должен быть очень громоздким, так как места для его размещения как всегда окажется недостаточно. По формату лучше всего делать прямоугольные логотипы с соотношением сторон 1:3 или 1:4, вытянутые в длину. Квадратные и вертикальные логотипы в дальнейшем будет сложно использовать.
Нам часто приходится заниматься разработкой логотипов для заказчиков наших услуг по управлению проектами. Это самый сложный этап работ и к нему нужно относиться философски. Хороших дизайнеров, способных обосновать ход своих мыслей и защитить свою концепцию очень немного. А такое понятие, как «вкусовщина» зачастую мешают процессу, при том что вряд ли кто-то сможет точно оценить предполагаемый эффект от того или иного результата работ.
А вот произвести что-то действительно оригинальное крайне проблематично. Уж слишком много уже «ретроспективной информации». Мы (аналитики Vesco Consulting) решили эту информацию более детально изучить и хоть как-то структурировать, чтобы не заниматься этим по несколько раз. Уверен, что наша работа может стать хорошим подспорьем для выбора, заказа или приемки логотипа вашего проекта.
Мы собрали и проанализировали логотипы 325 коттеджных поселков, большинство из которых находятся в активной продаже. Далее мы их постарались структурировать по типу рисунка и по цвету.
Я перезвоню Вам в ближайшее время
Загрузить файл [antibot]