Антология рекламных кампаний Мортона

Квартиры Мортон - отзывы

 Несмотря на то, что компания Мортон является застройщиком городского типа жилья (многоэтажных жилых домов), все-таки хочется отдельно рассмотреть ее наружную рекламу на страницах этого блога. Причин тому несколько: большинство проектов компании находятся в Подмосковье, компании удается ярко проводить рекламу достаточно стандартизированного продукта — квартир эконом-класса. Такой яркой, всеохватывающей и постоянно меняющейся рекламы я не припомню даже у крупных землевладельцев, реализующих тоже достаточно стандартизированный продукт — земельные участки без подряда.

Мортон ставит своей задачей завлечь в свои сети любого, клиента, кто хоть как-то связан с выбором квартиры. Реклама конкретных предложений практически отсутствует. На что же делают акценты представители маркетингового отдела компании?

Оригинальная реклама Мортон

1. Начал я «собирать» щиты только год назад, поэтому совсем начальные варианты рекламных концепций пришлось искать в интернете. Возможно что-то напутал с хронологией, но точно уж постарался разместить все найденные варианты. А вот и первый самый, наверное, простенький вариант. Еще нет заманивающих графических образов, но уже есть основа — красно-бело-черная палитра цветов, которая считается самой эффективной в городской рекламе. 

Начало рекламной кампании

2. Здесь уже появляется не столь яркий, но точно уж запоминающийся образ в виде пистолета, олицетворяющего «убойное предложение». 

Квартиры убойное предложение

3. А вот здесь акцент на том, что целевая аудитория не хочет себя ассоциировать с образом этих двух парней. Но даже если вы несетесь на большой скорости, вы всегда разглядите основное предложение в виде «доступных квартир». 

Доступные квартиры

Доступные квартиры - Мортон

4. Этот вариант рекламы выглядит не совсем логичным. К чему здесь слоган «надолго не задерживаются» и как он по мысли автора соотносится с визуальным образом — не совсем понятно. Девушки достаточно часто используются в рекламе недвижимости, и Мортон здесь эту тему обойти не смог. Но предусмотрительно создан еще и вариант с обнаженным мужиком. От этого реклама стала еще более запоминающейся, да и, обратите внимание, цену подняли на 3 т.р. *UPD* Из надежных источников сказали, что вариант с мужиком — это фотожаба. Такой щит никогда не размещался.

Долго не задерживаются

Продажа квартир Мортон

Квартира быстрая продажа

5. В рекламе присутствует и концепция сбережения. В частности, здесь очень хорошо подобран визуальный образ, который хорошо соотносится с фразой  «хранить лучше в метрах». И здесь Мортон точно пионер. А ведь квартиры эконом класса — действительно очень хороший вариант вложения средств. 

Концепция сбережения

6. А это еще одна концепция сбережения с уже немного другим, но тоже очень ярким образом. Я считаю, что в данном сегменте недвижимости обязательно нужно обращаться к такой целевой аудитории хотя бы 1 раз в год. Ведь это, во-первых, люди с деньгами, во-вторых, они не торопятся жить и поэтому не предъявляют столь серьезных требований к стадии строительства объекта, и, наконец, они достаточно быстро принимают решение. Но — их не так много, как того хотелось бы застройщикам!

Купите квартиру в Мортоне

7. А здесь уже кто-то до меня постарался в анализе рекламы. Без комментариев.

анализ рекламы Мортона

8. А это рекламная кампания августа 2012. Образы очень абстрактные, но будучи приуроченными к реальному сбору урожая, выглядели вполне актуально.  Что-то очень странное случилось с ценой — она здесь максимальная из всех рекламных концепций, хотя и не самая поздняя. Предположу, что на тот момент просто это была самая низкая цена по тем объектам, которые находились в продаже. А может быть, персонал отдела продаж отдыхал и не справлялся с потоком, и поток решили сократить и сделать более платежеспособным на время. 

Квартиры нового урожая

9. Новогодние цены летом — хороший рекламный ход. Многие знают, что под Новый год многие застройщики проводят акции и предоставляют хорошие скидки, а тут и ждать Нового года не надо.

новогодняя акция летом

10. Эта рекламная концепция, а особенно ее реализация мне очень понравилась. Не уверен, что для потенциальной целевой аудитории именно так стоит вопрос: «что мне купить: машину или квартиру?». Но уверен, что среди клиентов Мортона нашлись такие клиенты, кто отложил долгожданную покупку «железного коня» и сделал ставку на улучшение жилищных условий. 

квартира по цене машины

Квартиры не ржавеют

11. Автору и исполнителю рекламной концепции «военной ипотеки» — 5 баллов. Это вам уже не фотошоп какой-нибудь. Клуб «умелые ручки» отдыхает.

Военная ипотека

Военная ипотека Мортон

12. Здесь рекламодатель решил поэкспериментировать с тем, чтобы сакцентировать внимание покупателей на первом взносе. Предположу, что не очень сработало, так как в большинстве своем на других щитах  присутствует цена за 1 кв.м.

Квартира первый взнос

13. Не обошлись в Мортоне и без «шоколадной темы». Обратите внимание, что в плитке шоколада выемки в виде окон. Я это не сразу заметил, так же, как и большинство тех, кто видел эту рекламу. 

Квартиры по сладким ценам

14. Здесь тема первого взноса вернулась. Слово то какое — «пробаранить»! 🙂

Не пробараньте свою квартиру

15. А вот из квартиры сделать домашнее животное никто не пробовал,  и Мортон эту тему окончательно закрыл. По-моему, забавно получилось.

Квартиры ждут своих хозяев

16. А это, наверное, самая дерзкая реклама. С точки зрения привлечения клиентов — неоднозначный вариант, но уж точно запомнился надолго.

Скидки Мортон

17.А это текущая концепция. Тематика единая, но есть разные акценты — готовность, цена, объект. И опять новое слово — «пробарабанить». 

Удар по ценам Мортон

Сюда буду добавлять новые фотографии, так что возвращайтесь и смотрите. Если у кого-то в материалах окажутся фотографии лучшего качества или не размещенные здесь варианты концепций — высылайте  на ozagorode.ru@gmail.com — с удовольствием размещу!

И уверен, что мне и моим читателям будут очень интересны комментарии пресс службы или представителей рекламного отдела самого Мортона. 

*UPD*

1. По просьбам читателей добавляю рекламную концепцию «кто въехал стал Москвичем». Изначально не хотел ее добавлять из-за сомнительного качества, но лучше нигде нет. Поделитесь, у кого есть. 

Кто въехал стал Москвичем

 

2. А этот билборд-экстендер имеет смысл разместить в видео формате: 

YouTube Трейлер

3. Вот еще дополнительные материалы, которые прислали мои читатели: 

Мортон пироги

Мортон кулич

 

5. Реклама со ставкой на финансовые условия сделки. 

Ipoteka morton

6. А это один из немногих «объектовых» щитов.

putilkovo

7. Очень удачный вариант. 

testo- ne jdi podnyatiya tsen

Я в социальных сетях.

Открытость - путь к успеху. С удовольствием приму вас в круги своих друзей на любой из платформ, если ваш интерес к тому, что я делаю, искренний и взаимный.

Стучитесь в Facebook, ВКонтакте, Linkedin, Instagram,Twitter, Google+.

И не забудьте "лайкнуть" страничку блога "О Загороде" в Facebook.

Читайте также официальные блоги компаний холдинга Vesco Group: vesco-consulting.ru/blog, vesco-realty.ru/blog, podryady.ru/blog

4 thoughts on “Антология рекламных кампаний Мортона

    • Юрий, спасибо за оценку! Конкретно о таком конкурсе я не слышал. Да и у него мало перспектив, так как результаты его могут быть интересны только профессиональным игрокам. Я думаю, что среди профессиональных игроков можно что-то подобное организовать, но без офф-лайна, чисто в интернете. А организатором может выступить рекламное агентство, которое в этой сфере специализируется. Мы только начинаем такое создавать, поэтому готовы будем к организации чего-то подобного только в будущем году.

      • При правильной подаче такой конкурс может быть интересен всему интернету 20+. Проф. игроки в данном случае могли бы выступать в качестве поставщиков контента, а судьями стали широкие массы. Не удивлюсь, если на западе что-то подобное уже существует.

        А организатором такого конкурса может выступить кто угодно… причем из любой сферы деятельности.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *