Несмотря на то, что компания Мортон является застройщиком городского типа жилья (многоэтажных жилых домов), все-таки хочется отдельно рассмотреть ее наружную рекламу на страницах этого блога. Причин тому несколько: большинство проектов компании находятся в Подмосковье, компании удается ярко проводить рекламу достаточно стандартизированного продукта — квартир эконом-класса. Такой яркой, всеохватывающей и постоянно меняющейся рекламы я не припомню даже у крупных землевладельцев, реализующих тоже достаточно стандартизированный продукт — земельные участки без подряда.
Мортон ставит своей задачей завлечь в свои сети любого, клиента, кто хоть как-то связан с выбором квартиры. Реклама конкретных предложений практически отсутствует. На что же делают акценты представители маркетингового отдела компании?
1. Начал я «собирать» щиты только год назад, поэтому совсем начальные варианты рекламных концепций пришлось искать в интернете. Возможно что-то напутал с хронологией, но точно уж постарался разместить все найденные варианты. А вот и первый самый, наверное, простенький вариант. Еще нет заманивающих графических образов, но уже есть основа — красно-бело-черная палитра цветов, которая считается самой эффективной в городской рекламе.
2. Здесь уже появляется не столь яркий, но точно уж запоминающийся образ в виде пистолета, олицетворяющего «убойное предложение».
3. А вот здесь акцент на том, что целевая аудитория не хочет себя ассоциировать с образом этих двух парней. Но даже если вы несетесь на большой скорости, вы всегда разглядите основное предложение в виде «доступных квартир».
4. Этот вариант рекламы выглядит не совсем логичным. К чему здесь слоган «надолго не задерживаются» и как он по мысли автора соотносится с визуальным образом — не совсем понятно. Девушки достаточно часто используются в рекламе недвижимости, и Мортон здесь эту тему обойти не смог. Но предусмотрительно создан еще и вариант с обнаженным мужиком. От этого реклама стала еще более запоминающейся, да и, обратите внимание, цену подняли на 3 т.р. *UPD* Из надежных источников сказали, что вариант с мужиком — это фотожаба. Такой щит никогда не размещался.
5. В рекламе присутствует и концепция сбережения. В частности, здесь очень хорошо подобран визуальный образ, который хорошо соотносится с фразой «хранить лучше в метрах». И здесь Мортон точно пионер. А ведь квартиры эконом класса — действительно очень хороший вариант вложения средств.
6. А это еще одна концепция сбережения с уже немного другим, но тоже очень ярким образом. Я считаю, что в данном сегменте недвижимости обязательно нужно обращаться к такой целевой аудитории хотя бы 1 раз в год. Ведь это, во-первых, люди с деньгами, во-вторых, они не торопятся жить и поэтому не предъявляют столь серьезных требований к стадии строительства объекта, и, наконец, они достаточно быстро принимают решение. Но — их не так много, как того хотелось бы застройщикам!
7. А здесь уже кто-то до меня постарался в анализе рекламы. Без комментариев.
8. А это рекламная кампания августа 2012. Образы очень абстрактные, но будучи приуроченными к реальному сбору урожая, выглядели вполне актуально. Что-то очень странное случилось с ценой — она здесь максимальная из всех рекламных концепций, хотя и не самая поздняя. Предположу, что на тот момент просто это была самая низкая цена по тем объектам, которые находились в продаже. А может быть, персонал отдела продаж отдыхал и не справлялся с потоком, и поток решили сократить и сделать более платежеспособным на время.
9. Новогодние цены летом — хороший рекламный ход. Многие знают, что под Новый год многие застройщики проводят акции и предоставляют хорошие скидки, а тут и ждать Нового года не надо.
10. Эта рекламная концепция, а особенно ее реализация мне очень понравилась. Не уверен, что для потенциальной целевой аудитории именно так стоит вопрос: «что мне купить: машину или квартиру?». Но уверен, что среди клиентов Мортона нашлись такие клиенты, кто отложил долгожданную покупку «железного коня» и сделал ставку на улучшение жилищных условий.
11. Автору и исполнителю рекламной концепции «военной ипотеки» — 5 баллов. Это вам уже не фотошоп какой-нибудь. Клуб «умелые ручки» отдыхает.
12. Здесь рекламодатель решил поэкспериментировать с тем, чтобы сакцентировать внимание покупателей на первом взносе. Предположу, что не очень сработало, так как в большинстве своем на других щитах присутствует цена за 1 кв.м.
13. Не обошлись в Мортоне и без «шоколадной темы». Обратите внимание, что в плитке шоколада выемки в виде окон. Я это не сразу заметил, так же, как и большинство тех, кто видел эту рекламу.
14. Здесь тема первого взноса вернулась. Слово то какое — «пробаранить»! ?
15. А вот из квартиры сделать домашнее животное никто не пробовал, и Мортон эту тему окончательно закрыл. По-моему, забавно получилось.
16. А это, наверное, самая дерзкая реклама. С точки зрения привлечения клиентов — неоднозначный вариант, но уж точно запомнился надолго.
17.А это текущая концепция. Тематика единая, но есть разные акценты — готовность, цена, объект. И опять новое слово — «пробарабанить».
Сюда буду добавлять новые фотографии, так что возвращайтесь и смотрите. Если у кого-то в материалах окажутся фотографии лучшего качества или не размещенные здесь варианты концепций — высылайте на ozagorode.ru@gmail.com — с удовольствием размещу!
И уверен, что мне и моим читателям будут очень интересны комментарии пресс службы или представителей рекламного отдела самого Мортона.
*UPD*
1. По просьбам читателей добавляю рекламную концепцию «кто въехал стал Москвичем». Изначально не хотел ее добавлять из-за сомнительного качества, но лучше нигде нет. Поделитесь, у кого есть.
2. А этот билборд-экстендер имеет смысл разместить в видео формате:
3. Вот еще дополнительные материалы, которые прислали мои читатели:
5. Реклама со ставкой на финансовые условия сделки.
6. А это один из немногих «объектовых» щитов.
7. Очень удачный вариант.
Я перезвоню Вам в ближайшее время
Загрузить файл [antibot]