Донстрой. Антология рекламных кампаний

01 Reklama_Donstroya Когда я слышу словосочетание «Реклама Донстроя», у меня появляются стойкие ассоциации с серединой 2000-х и их активной радио рекламой. Тогда их средней красивости телефон 105-47-47 не знал только самый ленивый потенциальный покупатель недвижимости. Это было время, когда сами по себе объекты застройщика были лучшей рекламой и продавали себя сами — просто альтернатив особо то и не было.

Но приходят другие времена —  новые хозяева, новые маркетологи и новые реалии рынка диктуют необходимость более яркого маркетинга и более обширной рекламы. Такого количества наружной рекламы как сейчас у Донстроя на моей памяти не было никогда. Но что доносить до покупателя, когда тебя и так все знают? Безусловно в этих условиях во главу угла выходит имиджевое продвижение. Донстрой в городе, как Villagio Estate в загороде — минимум конкретики, максимум имиджевого, загадочного, образного.

Конечно же, моя коллекция далеко не полная, так как я в основном собираю щиты за городом, а у Донстроя много поверхностей в городе, но надеюсь вы, мои многоуважаемые читатели, поможете ее дополнить своими фотографиями.

1. Итак, начнем с самого, пожалуй, культового проекта компании — ЖК Алые Паруса. Если бы в 2003 году, когда мы продали первую квартиру в Алых парусах, мне сказали, что через 10 лет я увижу щит, на котором будет написано про «старт продаж», я бы не поверил. Не завидую покупателям — 10 лет на стройплощадке.

Чтобы не пугать покупателей масштабом проекта, нумерацию корпусов даже начали заново.  На сайте компании корпуса 7-8 обозначены как строение 1 и 2. На фотографии для щита даже затерли уже построенные корпуса. Вот как должен был выглядеть оригинальный макет, разработанный креативным агентством.

Но несмотря на это, обратите внимание на изящный слоган — «Возвращение жилой легенды». Очень к месту!

02 Reklama Alye parusa2. Вот и здесь корпуса сфотканы так, чтобы не было ощущение высокой плотности застройки.

03 reklama donstroy Alye parusa3. А вот покупателей-инвесторов плотность застройки не сильно волнует, поэтому для них оставили оригинальную фотографию и сделали акцент на мотивирующей фразе — «инвестируйте вовремя».

04 Juloy kompleks Alye parusa4. Этот щит мне нравится больше всего! Не знаю, кто тут что и как пририсовывал, но получилось очень креативно. Не понятно, насколько это сказалось на продажах, но признание в профессиональном сообществе таким щитом можно заслужить однозначно!

05 Alye parusa VTB5. Детский стульчик в форме Лося — оригинальный вариант сочетания темы бэби-бума и бренда проекта. Интересно, существует ли такой стульчик на самом деле или это плод фантазии 3D-моделиста.

06 Donstroy Losinyi ostrov6. Хотите изобразить ажиотаж? Можете выстроить очередь к отделу продаж, как это сделали в Абсолют Недвижимость. Но «концепции ажиотажа» Донстроя мне нравятся не меньше. То баннер срывают…

07 JK Losinyi ostrov reklama7. … то краской лишний нолик закрашивают.

08 Losinyi ostrov prodazha kvartir8. Из серии рекламы Соколиного форта удалось запечатлеть только этот и самый непримечательный. Если отдел маркетинга Донстроя поможет с другими фотографиями, то я с радостью их размещу.

09 Sokolinyi fort reklama donstroy9. Далее переходим в премиум-класс на примере Долины Сетунь. Самые распространенные форматы рекламы еще непостроенных домов: либо наружная 3D-визуализация…

10 Dolina Setun donstroy10. … либо имитация будущего вида из окна, сдобренная уставшим бизнесменом и слоганом, силу которому придает акцент на босых ногах бизнесмена.

11 dolina setun kvartiry11. А так Донстрой рекламирует свои элитные объекты. По мнению маркетологов, отсутствие в названии проекта слова «Deluxe» просто недопустимо и может негативно сказаться на их позиционировании. А для тех, кто не знает, как переводится «Just Deluxe», есть маленькая сносочка — «просто Де Люкс».

12 Smolenskiy Just Deluxe12. Слово «Deluxe» можно и не употреблять, но только если в названии есть слово «Barrin».

13 Barrin house Donstroy13. Что только летом 15? Сноску не разобрать даже на оригинальной фотографии. Интрига!

14 Reklama Barrin House14. Ну и конечно же не завершенной была бы коллекция без концепции «Москва донстроится». В рекламном агентстве, подготовившем эту концепцию, говорят: «Отражая идею заслуженного лидерства в прошлом, слоган акцентирует вклад одного из крупнейших столичных застройщиков в настоящее и будущее города, в улучшение качества жизни москвичей». Подробнее здесь.

15 Moskva donstroitsya Reklamnaya kampaniya

Я в социальных сетях.

Открытость - путь к успеху. С удовольствием приму вас в круги своих друзей на любой из платформ, если ваш интерес к тому, что я делаю, искренний и взаимный.

Стучитесь в Facebook, ВКонтакте, Linkedin, Instagram,Twitter, Google+.

И не забудьте "лайкнуть" страничку блога "О Загороде" в Facebook.

Читайте также официальные блоги компаний холдинга Vesco Group: vesco-consulting.ru/blog, vesco-realty.ru/blog, podryady.ru/blog

3 thoughts on “Донстрой. Антология рекламных кампаний

  1. Алексей! Добрый день!
    Спасибо за такое внимание к нашим рекламным активностям. Маркетинговое подразделение ДОНСТРОЯ с удовольствием поделится с Вами макетами и фотографиями и пояснит по какой причине в том или ином макете отсутствуют существующие или присутствуют гипотетические корпуса:)))). Причины часто бывают более прозаическими, чем Вы предположили :))) Пишите, поможем.

    • Здравствуйте, Натэлла!
      Спасибо за реакцию, да еще и такую оперативную! Ваши предшественники из Мортона, Villagio и Абсолюта от официальных комментариев на страницах моего блога отказались((
      Полагаю, что про прозаические причины было бы интересно узнать не только мне, но и моим читателям, так что, если не затруднит, то можно это сделать в рамках комментариев.
      Фотографии (не макеты) можете выслать на ozagorode.ru@gmail.com, я их с удовольствием добавлю в этот пост. Если хотите к ним сделать комментарии — welcome! Если материала много, то можно выложить это отдельным постом от лица маркетингового подразделения ДОНСТРОЯ.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *