Когда я слышу словосочетание «Реклама Донстроя», у меня появляются стойкие ассоциации с серединой 2000-х и их активной радио рекламой. Тогда их средней красивости телефон 105-47-47 не знал только самый ленивый потенциальный покупатель недвижимости. Это было время, когда сами по себе объекты застройщика были лучшей рекламой и продавали себя сами — просто альтернатив особо то и не было.
Но приходят другие времена — новые хозяева, новые маркетологи и новые реалии рынка диктуют необходимость более яркого маркетинга и более обширной рекламы. Такого количества наружной рекламы как сейчас у Донстроя на моей памяти не было никогда. Но что доносить до покупателя, когда тебя и так все знают? Безусловно в этих условиях во главу угла выходит имиджевое продвижение. Донстрой в городе, как Villagio Estate в загороде — минимум конкретики, максимум имиджевого, загадочного, образного.
Конечно же, моя коллекция далеко не полная, так как я в основном собираю щиты за городом, а у Донстроя много поверхностей в городе, но надеюсь вы, мои многоуважаемые читатели, поможете ее дополнить своими фотографиями.
1. Итак, начнем с самого, пожалуй, культового проекта компании — ЖК Алые Паруса. Если бы в 2003 году, когда мы продали первую квартиру в Алых парусах, мне сказали, что через 10 лет я увижу щит, на котором будет написано про «старт продаж», я бы не поверил. Не завидую покупателям — 10 лет на стройплощадке.
Чтобы не пугать покупателей масштабом проекта, нумерацию корпусов даже начали заново. На сайте компании корпуса 7-8 обозначены как строение 1 и 2. На фотографии для щита даже затерли уже построенные корпуса. Вот как должен был выглядеть оригинальный макет, разработанный креативным агентством.
Но несмотря на это, обратите внимание на изящный слоган — «Возвращение жилой легенды». Очень к месту!
2. Вот и здесь корпуса сфотканы так, чтобы не было ощущение высокой плотности застройки.
3. А вот покупателей-инвесторов плотность застройки не сильно волнует, поэтому для них оставили оригинальную фотографию и сделали акцент на мотивирующей фразе — «инвестируйте вовремя».
4. Этот щит мне нравится больше всего! Не знаю, кто тут что и как пририсовывал, но получилось очень креативно. Не понятно, насколько это сказалось на продажах, но признание в профессиональном сообществе таким щитом можно заслужить однозначно!
5. Детский стульчик в форме Лося — оригинальный вариант сочетания темы бэби-бума и бренда проекта. Интересно, существует ли такой стульчик на самом деле или это плод фантазии 3D-моделиста.
6. Хотите изобразить ажиотаж? Можете выстроить очередь к отделу продаж, как это сделали в Абсолют Недвижимость. Но «концепции ажиотажа» Донстроя мне нравятся не меньше. То баннер срывают…
7. … то краской лишний нолик закрашивают.
8. Из серии рекламы Соколиного форта удалось запечатлеть только этот и самый непримечательный. Если отдел маркетинга Донстроя поможет с другими фотографиями, то я с радостью их размещу.
9. Далее переходим в премиум-класс на примере Долины Сетунь. Самые распространенные форматы рекламы еще непостроенных домов: либо наружная 3D-визуализация…
10. … либо имитация будущего вида из окна, сдобренная уставшим бизнесменом и слоганом, силу которому придает акцент на босых ногах бизнесмена.
11. А так Донстрой рекламирует свои элитные объекты. По мнению маркетологов, отсутствие в названии проекта слова «Deluxe» просто недопустимо и может негативно сказаться на их позиционировании. А для тех, кто не знает, как переводится «Just Deluxe», есть маленькая сносочка — «просто Де Люкс».
12. Слово «Deluxe» можно и не употреблять, но только если в названии есть слово «Barrin».
13. Что только летом 15? Сноску не разобрать даже на оригинальной фотографии. Интрига!
14. Ну и конечно же не завершенной была бы коллекция без концепции «Москва донстроится». В рекламном агентстве, подготовившем эту концепцию, говорят: «Отражая идею заслуженного лидерства в прошлом, слоган акцентирует вклад одного из крупнейших столичных застройщиков в настоящее и будущее города, в улучшение качества жизни москвичей». Подробнее здесь.
Я перезвоню Вам в ближайшее время
Загрузить файл [antibot]