Антология рекламных кампаний «Абсолют Недвижимость»

01 Reklama Absolut GroupКомпания «Абсолют Недвижимость» — крупный игрок на рынке земли Подмосковья. Одними из первых осознав возможность реализации крупных земельных участков в посткризисное время только путем розничных продаж и девелопмента, менеджмент компании был вынужден начать формирование и серьезной маркетинговой базы для реализации своих проектов. Как часто это и бывало в среде новоявленных девелоперов, все началось с неприметных проектов с участками без подряда — простенькие интернет-сайты, продажи через риэлторов, отсутствие массовой наружной рекламы. А в 2014 год компания вошла с полным арсеналом маркетинговых инструментов и креативных концепций, которые несложно выделить в потоке визуального шума Подмосковных трасс и интернет-пространства. Итак, пойдем от простого к сложному.

Рекламные кампании «Абсолют Недвижимость»

1. Часто НЕимиджевые проекты не брендируются. Как например, поселки Александровы пруды, Цветочный, Лисичкин лес. Но в загороде брендом (во всяком случае, в среде профессионалов) давно уже стал сам единый телефонный номер.

02 Aleksandrovy prudy 1

2. Более простая разновидность того же самого поселка Александровы пруды.

03 Aleksandrovy prudy 2

3. Коттеджный поселок Цветочный.

04 Cvetochnyi 1

4. А вот вариация поселка Цветочный в фирменной стилистике Абсолют Недвижимость.

05 Cvetochnyi 2

5. Коттеджный поселок Лисичкин лес.

06 Lisichkin les 1

6. Еще один вариант.

07 Lisichkin les 2

7. Много экспериментов можно было видеть по поселку Певчее. Обратите внимание, что у поселка так и не появилось логотипа. Все-таки насколько часто застройщики пренебрегают  имиджевой составляющей при реализации УБП.

08 pevchee 1

8. Забавно, но сайта «www.641-41-41.ru» не существует! Понятно, что пытливый мозг покупателя может догадаться, что есть такой же, но без дефисов, но все же это недопустимо! Домен стоит 90 рублей в год. При рекламе в несколько миллионов рублей в месяц можно себе позволить)

09 pevchee 2

9. А это уже более креативные варианты наружки по  поселку Певчее. Этот вариант, вообще, очень удачный. Прям чувствуется, как этот житель города рвется за город.

10 pevchee 3

10. А здесь, по-моему, креативщики перекреативили. Что-то у меня такое ощущение, что дизайнер все-таки должен был написать «в городе», а не «в коробке».  И зачем этот мужчина показывает язык? А если увидят дети?!))

11 pevchee 4

10. И вот, наконец, брендированная вариация рекламы поселка Певчее.

12 pevchee 5

11. А это самый простой вариант.

13 pevchee 6

12. А в многоэтажных проектах и реклама помасштабнее. Не обошлось без детской классики — креативная концепция проекта основана на произведениях К. Чуковского. Интересно, в каком виде эта концепция будет присутствовать в уже реализованном комплексе?!

14 Peredelkino blizhnee 1

13. «Город, где живет детство!» — основной слоган проекта.

15 Peredelkino blizhnee 2

14. А вот бараны, на мой взгляд, не самый лучший образ для рекламы. Особенно после масштабной рекламной кампании проекта probok.net.

16 Peredelkino blizhnee 3

15. «Вот вам телеграмма от Гиппопотама!»

17 Peredelkino blizhnee 4

16. Это уже реклама другого подмосковного проекта «Первый Московский». Уже без сказок, но тоже с явным детским подтекстом.

18 Pervyi Moskovskiy 1

17. Строитель рассказывает детям, какие отличные дома они строят. Надеюсь, что девочка в каске не из того анекдота)

19 Pervyi Moskovskiy 2

18. Просто имиджевый вариант.

20 Pervyi Moskovskiy 3

19. А это очень хороший экземпляр с точки зрения нагнетания ажиотажа уже на этапе рекламы. По слухам, ажиотаж действительно удалось создать.

21 Pervyi Moskovskiy 4

20. Это вариант предновогодней рекламы, где уже объединены оба проекта.

22 Pervyi Moskovskiy 5

21. Реклама резиденции Сколково. «0 км от МКАД» не часто встретишь. Обычно, на риэлторских сайтах это означает, что объект находится в Москве.

23 Skolkovo 1

22. «Отсрочка» — новое слово в продажах. Кстати, чаще всего клиентам действительно нужна отсрочка, а не рассрочка, так как многие финансируют свои покупки за счет продажи имеющегося имущества. В принципе, 6 месяцев вполне достаточно, чтобы «избавиться» от высоко- и среднеликвидной недвижимости.

24 Skolkovo 2

Буду рад, если маркетинговый отдел компании «Абсолют Недвижимость» даст свои комментарии к этому обзору и предоставит дополнительные фотографии своих рекламных кампаний.

Я в социальных сетях.

Открытость - путь к успеху. С удовольствием приму вас в круги своих друзей на любой из платформ, если ваш интерес к тому, что я делаю, искренний и взаимный.

Стучитесь в Facebook, ВКонтакте, Linkedin, Instagram,Twitter, Google+.

И не забудьте "лайкнуть" страничку блога "О Загороде" в Facebook.

Читайте также официальные блоги компаний холдинга Vesco Group: vesco-consulting.ru/blog, vesco-realty.ru/blog, podryady.ru/blog

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *