На Новорижском направлении приходится быть чаще всего, поэтому и рекламных щитов Новорижского шоссе накопилось на целых 5 постов. Новорижское шоссе всегда отличалось высокой стоимостью наружной рекламы. Это и не удивительно — во-первых, здесь продается отнюдь не дешевая недвижимость, а во-вторых, большую часть поверхностей занимает вовремя подсуетившаяся компания НИКЭ, которая вовремя поняла потенциал этого направления еще в начале 2000-х. Альтернатив НИКЭ немного, поэтому если у вас проект на Новой Риге, то без них не обойтись.
В связи с реконструкцией трассы многие щиты были перенесены/убраны, что заставило некоторых застройщиков сойти с «насиженных мест» и переформатировать свою годами висевшую рекламу. А из-за установки шумовых экранов, некоторые щиты просто потеряли свою актуальность и, видимо, будут демонтированы в самое ближайшее время.
1. На щите поселка таунхаусов «Архангельская Ривьера» нет четких акцентов. Два одинаково «полукрасивых» телефонных номера только сбивают с толку. А большое количество мелкого текста смогут прочесть, пожалуй, только читатели моего блога.
2. Очень неплохой вариант рекламы вторичного объекта. Я даже сначала подумал, что это «мимикрия» застройщика под частное объявление, но, пробив телефон по интернету, понял, что это реальный частник.
3. И еще один вариант рекламы продажи готового дома на Новорижском шоссе. Здесь уже собственник воспользовался имиджевой поддержкой самого застройщика поселка Millenium Park компании Villagio Estate. Этот проект уже достаточно давно реализуется, и многие потенциальные покупатели уже успели с ним познакомиться, а некоторые просто находятся в ожидании появления хорошего предложения — это именно то, на что и рассчитывает рекламодатель.
4. Вот эта реклама дуплексов в поселке Европа висит уже достаточно давно, но меня всегда смущал этот проект дома. Он с одной стороны симметричен и похож на дуплекс, а с другой — не очень понятно, где второй вход — кажется, что вход всего один. Я полез к ним на сайт (который, кстати, не указан на щите). На сайте упоминания про дуплексы не нашел никакого — ни на генплане, ни в разделе архитектура, ни где-либо еще. Очень похоже на «завлекаловку» клиентов низкой ценой сделки.
5. Реклама поселка «Высокий берег» компании Mozaik Development. Нравится реальная фотография дома, которую удалось поместить на виртуальный участок прямо у воды — создает ощущение реального дома прямо на берегу, хотя это совсем не так.
6. Очередная реклама поселка «Завидово» компании Проф Эстейт. До завершения строительства новой Ленинградки всю основную целевую аудиторию на проект в любом случае нужно будет собирать по другим популярным направлениям.
7. Щит поселка Dolce Vita. Все неплохо, но уж слишком он долго висел — больше года точно.
А фотография настолько понравилась собственникам поселка, что они ее решили растиражировать и на другие свои проекты. Вот щит поселка Мелихово по Дмитровскому шоссе. Я считаю, что это недопустимо. У меня настолько прочно в голове засела эта фотография и настолько она ассоциируется с поселком Dolce Vita, что я даже не сразу понял, что это реклама другого поселка. Но, возможно, рекламодатель не в курсе, что клиенты могут выбирать себе недвижимость по разным направлениям.
8. А вот уже предновогодний вариант рекламы поселка Dolce Vita. Обратите внимание, что собственник поселка наконец-то задумался над имиджевой составляющей самой девелоперской компании и вывел на рынок новый бренд — Green Town Group.
9. А это чтобы немного отвлечься от рекламы недвижимости — креатив в виде «безотказного Пахлавона» в рекламе систем безопасности. Мне эта реклама запомнилась.
В следующих постах я продолжу рассказывать вам о рекламных щитах Новорижского шоссе. Следите за обновлениями блога!
Я перезвоню Вам в ближайшее время
Загрузить файл [antibot]