Продолжаем нашу рубрику «Наружка в загородке» подборкой щитов загородной недвижимости по Киевскому шоссе. Фотографии сделаны еще прошлой зимой, но от этого они ни сколько не потеряли в своей актуальности. Некоторые застройщики дизайны щитов так и не сменили. Киевское шоссе, отчасти захватывающее подъезды к территориям Новой Москвы, отличается обилием рекламы квартир и малоэтажных жилых комплексов. Выделиться вполне реально, так как по количеству проектов оно все-таки уступает и Симферопольскому и Новорижскому, но поскольку шоссе скоростное, то стратегия размещения рекламы на щитах должна быть адаптирована соответствующим образом.
1. Проект Экодолье. Неплохой логотип, радуют реальные фото домов, хотя можно было бы немного получше ракурс подобрать, но, видимо, работали с тем, что было на тот момент. А вот цветы с открытки на 8 марта не понятно к чему.
2. У Инкома действительно большой объем предложений, поэтому индивидуально продумать каждый рекламный щит получается неоправданно дорого. А выбранная стратегия работы с парой-тройкой шаблонов со сменой центральной картинки вполне работоспособная. Но часто в ход идут совершенно оторванные от жизни картинки. Данная картинка на щите поселка Глаголево парк ничего общего с поселком явно не имеет.
3. Щит микрорайона Гагарина в Балабаново рекламирует новое качество жизни. Основная проблема такой рекламы — нет четкого понимания названия проекта. Если это Микрорайон Гагарина, то его нужно было выделить и дать понять, о чем идет речь. Все-таки расстояние неблизкое, и для клиентов этой категории важно понимание, какой продукт предлагается. Логотип можно разглядеть под лупой, так же как и адрес сайта. Ну и, уважаемые, любите свой родной город! Балабаново не склоняется.
4. Веселенький щит поселка «Барсуки». Барсук танцует и радуется степени готовности коммуникаций. Почему бы и нет. Щит бросается в глаза и запоминается.
5. Еще один щит в коллекцию компании Стройинвесттопаз, которую мы подробно разбирали в предыдущем посте про щиты Калужского шоссе. Здесь могу добавить только то, что в рекламируемом проекте Чистые пруды предлагается редкое сочетание продуктов — таунхаусов и участков. И все-таки нужно продвигать названия поселков.
6. Только сейчас обратил внимание, что девочка слепила и держит в руке снежок, до этого я думал, что она представляет поселок и указывает на контактные данные. Щит хороший, но не обязательно зимой рекламировать зиму.
7. Эксплуатация «семейной» темы на щите жилого комплекса Кронбург. Что-то в последнее время стало часто встречаться. Много мелкой информации — этот щит хорош для Калужского шоссе, но под Киевское его надо адаптировать. И все-таки правильно писать «таунхаусы» . «Таун-хаус» — неправильное написание. Очень полезный совет для тех, кто занимается оптимизацией сайта — слово «таун-хаус» поисковой машиной приравнивается к раздельному написанию «таун хаус» и его по статистике wordstat.yandex.ru набирают в 229 раз реже слова «таунхаус».
8. Не очень понимаю посыл на щите поселка Солнечный город. Если уже выгодно купили у них в поселке и мы с ними, то зачем тогда этот щит?! А если мы выгодно купили где-то в другом месте, то мы уже все деньги потратили во-первых, а во-вторых — там выгоднее что-ли получается по логике. Короче, какая-то ерунда получилась.
9. Одного комментария Инкомовского щита в посте уже достаточно. В будущем буду стараться вынести все их щиты в отдельный пост, чтобы можно было быстро просмотреть.
10. Яркий зеленый цвет зимой — очень удачное решение. А черные буквы в белой обводке — просто хит сезона:)
Я перезвоню Вам в ближайшее время
Загрузить файл [antibot]