Данный пост — это третья часть обзора рекламных поверхностей, расположенных по Новорижскому шоссе — или Новой Риге. Удивительную и совершенно «российскую» картину наблюдали автолюбители, побывавшие на Новой Риге весной-летом 2012 года. На реконструируемых участках трассы щиты из центра были перемещены по обе (преимущественно по правую по ходу движения из Москвы) стороны от шоссе. Хаотичное расположение «выкупленных» конструкций иногда доходило до предела, когда один суперсайт перекрывает 2 и даже 3 стандартных щита (третий вкопан на 2-3 метра ниже уровня трассы). Но, это ли важно? Куплено на таком-то километре — там и стоит! А уж оценить эффективность летних манипуляций дорожников девелоперы смогли на своей шкуре! Каков был для вас рекламный сезон 2012 на Новой Риге?
1. Словосочетание «Новая Рига», как я уже говорил в предыдущем посте, вполне краткое и уже общеупотребимое, поэтому сокращать его до «Н.Рига» совсем не обязательно. Да и сама фраза «поселок на Н.Риге» на щите поселка «Лесная рапсодия» лишняя.
2. Семьи смайликов заняли прочные позиции на щитах компании ПолиграфЖилСтрой. Они несут в себе позитив и беззаботность, всем своим видом показывая, что ждет покупателей земельных участков в их поселках.
3. Компания Sawatzky, застройщик поселка Новые Вешки, расположенного на Алтуфьевском шоссе, активно рекламирует свой поселок на всех популярных направлениях, в том числе и на Новой Риге. На щите, правда, нет никакой информации о расположении поселка, кроме фразы «у Москвы». Так, наверняка, звонит больше клиентов. Интересно, сколько из них отсеивается при ответе на вопрос о местонахождении поселка?!
4. Собственники поселка Маленькая Италия долгое время размещали рекламу поселка на стационарном щите. Когда мы сюда пригнали газель с рекламой нашего поселка (а по факту ее просто больше негде было расположить), то натолкнулись на волну протестов, мол, мы своим конкурирующим проектом им всю рекламную кампанию портим. На следующий же день баннер на газели был порезан. Эти 2 факта я никак не связываю. ? Зато мы дали хороший пример, как можно сэкономить на рекламе и сделать ее более эффективной, чем и воспользовались владельцы поселка Маленькая Италия.
5. А вот наш пример рекламы на газели перед въездом в туннель под Серебряным бором. Очень эффективная реклама, дающая по 2-3 звонка потенциальных покупателя в день. Пользуйтесь, уважаемые коллеги, скоро таких рекламных возможностей не будет, ведь с ними активно стали бороться, вплоть до введения уголовной ответственности водителей и владельцев автомобилей. Что я, кстати, активно поддерживаю, особенно в центре Москвы. А на щите реклама поселка дуплексов «Скипер». Делали на скорую руку, материалов не было никаких, но я считаю, что за эти деньги мы собрали хорошее количество потенциальных покупателей.
6. А вот реклама поселка от самого собственника поселка. Данные дизайнерские решения имеют двойной или даже тройной «запас прочности». Есть и прямой телефон (в двух места!) и кривой телефон (в двух местах) и даже два разных адреса сайта. А вот важная информация «ш. Новорижское, 14 км», на которой стоило бы сделать акцент дано мелким шрифтом. Помимо этого, объект в процессе строительства (фото сделаны летом 2012 года) и слова «гарантированная сдача всего объекта в 2013 году» для потенциального покупателя ровным счетом означают «в следующей жизни». Мы же на своем щите написали «сдача 4 кв. 2012 года», подразумевая сдачу первой очереди. В противном случае эту информацию лучше вообще не указывать.
P.S. Кстати, знаете, что означает «Скипер»? По первоначальному плану этот поселок должен был стать доходным (построенным для сдачи в аренду). А слово «скипер» на слэнге означает человек, который покинул гостиницу, не заплатив. Но потом планы девелопера поменялись, а название осталось.
Я перезвоню Вам в ближайшее время
Загрузить файл [antibot]