Обзор наружной рекламы поселков Пятницкого шоссе

Реклама Пятницкое шоссе

 Продолжаем рубрику «Наружка в загородке» новым обзором щитов, на этот раз на Пятницком шоссе. Москва активно наступает на это направление. И хоть Новая Москва развивается совсем в другую сторону, «заМКАДные» станции метро появились и активно углубляются в Подмосковье именно здесь. Этим и объясняется профиль проектов, расположенных на этом направлении — таунхаусы и жилые комплексы. Конечно же не нужно забывать и про поселки на «большой» воде — истринском водохранилище. Но в своем обзоре я хочу сделать упор на коттеджных поселках, а малоэтажку оставим для отдельного случая. 

Рекламные щиты Пятницкого шоссе

1. Имиджевую рекламу БританХАУСов мы уже видели в обзоре наружной рекламы по Ярославскому шоссе, а здесь чисто «объектовая» вариация. Телефон сильно сливается с названием поселка. Но в компании «Пробизнес-Девелопмент» на первый план выходит их сетевой бренд «БританХАУСЫ», что тоже имеет право на существование, как маркетинговая стратегия.

Поселок Фирсановка Лайф

2. Кто-то из моих коллег по недвижимости как-то раз активно высмеивал сочетание коричневого шрифта на желтом фоне — похоже, что за пример мог быть взят именно этот щит поселка Бакеево. Спасает, только красно-белая продающая  полоска.

поселок Бакеево

3. Картинка на щите поселка Берег Истры вполне гармоничная, вот что-то только не верится, что такие дома могут появиться в поселке с участками без подряда. Ну и опять обманка: название «Берег Истры», картинка с берегом, а по генплану видно, что на водохранилище землеотвод то и не выходит. Скидка в 15%, видимо, с этим и связана.

Поселок Берег Истры

4. А вот еще одни любители поиграть с расстояниями — 2 км от Москвы по этому направлению равно 8 км от МКАД. Забавные подсказки для незнающих английский язык — «Этюд — семейный клуб» и «Прагма Девелопмент».

Поселок бизнес-класса Этюд

5. А вот еще один поселок на Истринском водохранилище, но в 200 метрах от воды — Истра-Лэнд. Что может быть лучше реальной фотографии в рекламе действительно готового на 100% поселка?! 

 

Поселок Истра-Лэнд

 6. В поселке Клёново  «спецпредложение по распродаже» готовых домов. Это ближе к «акции» или «скидкам»?))

Поселок Кленово

7. В поселке Николо-Пятницкое продаются дома на собственной планете. Такая рекламная концепция уже давно крутится у меня в голове и я вам ее скоро представлю. А если про сам щит, то кроме яркой планеты с домиком, композиция отсутствует, фокус расплывчат. 

Поселок Николо-Пятницкое

8. А вот более традиционная реклама того же поселка. Уже решено заявить бренд застройщика — Промсвязьнедвижимость. Видно, что щиты делали 2 совершенно разных дизайнера. 

Поселок Промсвязьнедвижимость

9. Ну хоть здесь не обманули — поселок «Прибрежное» действительно находится прямо на берегу. А вот информация со щита читается плохо — все сливается, акценты плохо расставлены.

Поселок Прибрежное

10. А вы знали, что многие, особенно неопытные покупатели зачастую думают, что поселок девелоперит сам Сбербанк? А это так! Информация об ипотечном партнере часто затмевает бренд самого застройщика, а иногда и бренд то отсутствует вовсе.  Мне очень нравятся такие подложки из дерева — выглядит очень богато и стильно, правда по эффективности, наверное, все-таки уступает традиционно более ярким цветам. Сам бренд поселка «Середниково» читается плохо, его бы увеличить в 2-3 раза. 

Поселок Середниково

11.Реклама поселка Соколово в трех вариациях. 

Поселок Соколово ГудВуд

Я в социальных сетях.

Открытость - путь к успеху. С удовольствием приму вас в круги своих друзей на любой из платформ, если ваш интерес к тому, что я делаю, искренний и взаимный.

Стучитесь в Facebook, ВКонтакте, Linkedin, Instagram,Twitter, Google+.

И не забудьте "лайкнуть" страничку блога "О Загороде" в Facebook.

Читайте также официальные блоги компаний холдинга Vesco Group: vesco-consulting.ru/blog, vesco-realty.ru/blog, podryady.ru/blog

One thought on “Обзор наружной рекламы поселков Пятницкого шоссе

  1. По поводу десятого изображения: «богатства» данному рекламному плакату придаёт коричневый цвет? 🙂 Одного только вида достаточно, чтобы к такой компании-застройщику не обращаться. Явно выраженная экономия на рекламе (посмотрите на края рекламного щита — мне этот вид напоминает деревянные окна после того, как на лето прибивали москитную сетку). Реклама, чтобы она была эффективной, должна быть красочной и опрятной, а не состряпана за пару минут.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *