Обзор рекламных конструкций поселков с участками без подряда по Калужскому шоссе. Часть 1.

Щиты калужское шоссе

Рекламные конструкции поселков по Калужскому шоссе просто поражают своим количеством! Вместе с Новой Москвой сюда пришла и активная реклама загородной и многоэтажной жилой недвижимости. Предлагаю вашему вниманию пеструю коллекцию щитов Калужского шоссе, посвященных продаже поселков с земельными участками без подряда. Таковых оказалось огромное количество. 

Кстати, после поездки в голове практически ничего не отложилось —  все очень однообразно и без шокирующих идей. То есть случайно заехавшего на шоссе потенциального покупателя ни один щит не сможет завлечь с первой попытки. Запомнилось только обилие щитов Солнечного города (не менее 40 штук — зачем столько?), «травяной смайлик» поселка Лужайкино и качественная стелла Гайд-парка. Давайте рассмотрим эти рекламные конструкции подробнее.

Щиты Калужского шоссе: удачные и неудачные решения

1. Итак, по принципу от простого к сложному. Участки в Боровском экокурорте. Все очень просто и лаконично. По стилистике видно, что это эконом класс, а расстояние не указано, так как это скорее отталкивающий фактор. Похожих цветовых концепций в Подмосковье огромное количество. Щит рассчитан на тех, кто сразу позвонит.

Боровский Экокурорт

2. Вот уже немного посложнее — «Земельные участки». Поселок Лесные дачи «радует» нас кривым интернет-адресом и кривым мобильным телефоном. Ну если вы тратите такие деньги на наружную рекламу, неужели нельзя разориться на прямой телефон. А если у застройщика несколько поселков на одном сайте, то разумным решением было бы повесить сайт каждого конкретного поселка на домены третьего уровня или зарегистрировать домены специально для наружной рекламы, который переадресовывал бы автоматически на основной сайт. Кстати на момент написания поста домены L-dachi.ru или les-dachi.ru были свободны — пользуйтесь, уважаемые застройщики. Кстати, кто-нибудь объяснит мне, зачем акцент делать на площади участков, особенно если они стандартные?

Поселок Лесные дачи

А это рекламная конструкция того же поселка. Та же самая концепция, только кардинально другая цветовая гамма и немного разная расстановка элементов. Тот же самый непонятный акцент на площади участков. Чего пытается добиться этим рекламодатель — не совсем понятно.

Поселок Лесные Дачи 2

3. А вот и запомнившийся поселок Лужайкино. Он на шоссе присутствует аж в трех ипостасях. От застройщика, от Инкома и еще раз от Инкома. На месте клиента, я бы позвонил по одному из «инкомовских» щитов — они более яркие. Кстати на сайте очереди застройки называются «лужайками».

Поселок Лужайкино

4. Абсолют-групп экономит на дизайне, но не на рекламе — ее много и она примерно в единой стилистике. Кстати странно, что при таком объеме компания не развивает бренд застройщика-девелопера. Я понимаю, если частник реализует одну полянку — нет смысла вкладываться в брендинг, фирменный стиль. А крупной компании, особенно лэндлорду, за спиной которого тысячи гектар, развитие бренда и его продвижение просто необходимо.

Поселки Абсолют Групп

5. Далее смотрим на щит поселка Никольские Озера. Вроде бы все стандартно и ярко, но есть небольшой разрыв шаблона — с одной стороны «Ваш дом», а рядом все-таки «участки от 5,5 млн.р.» И просто фотографиями природы уже давно никого не завлечь, а здесь еще и фото не самое удачное. Нужно делать хоть какую-то инфраструктуру и фотографировать ее на фоне озера. Кстати, сейчас настолько часто стали эксплуатировать тему удаленности от границ Новой Москвы, что скоро в рекламе поселков на юге и юго-западе придется конкретизировать, что это расстояние от Старой Москвы или оставлять банальное «от МКАД».

Поселок Никольские Озера

Вот у Инкома гораздо лучше подобрана фотография для этого поселка. Видно набережную, забор и лес на самом участке, а не где-то на другом берегу озера.

Никольские озера калужское шоссе

6. Менеджеры по рекламе Красивой земли нашли какую-то особую магию в сочетании телефона, заканчивающегося на 29-29, и стоимости сотки в 29000 рублей. Может быть, кто-то и запомнит. Кстати, по Калужке можно проехать 33 км за 30 минут?!

Поселок Васильково Красивая земля

7. Коллеги из Инкома, подскажите, пожалуйста, какое рекламное агентство «развело» вас на такой интересный щит? Сколько заплатили? Был ли хоть один звонок? А с другой стороны, все видно: что продается, где находится, кому звонить. А искусственная картинка природы перекрыта природой естественной. Обратите еще внимание на следующий, я его назову «зимний», щит.

Щит компании Инком

А вот и сам щит. Немного потеряли! Это оказалась реклама поселка Сатино Озеро.

Сатино Озеро

8. С простого начинал, простым и закончу. В номинации «Самый лаконичный щит» побеждает компания СТОЗЕМ. Бренд + Участки на озере + телефон + купающийся мальчик.

Участки на озере СТОЗЕМ

В одном из следующих постов я продожу обзор щитов Калужского шоссе. Следите за обновлениями блога!

[slider_ads id=1]

Я в социальных сетях.

Открытость - путь к успеху. С удовольствием приму вас в круги своих друзей на любой из платформ, если ваш интерес к тому, что я делаю, искренний и взаимный.

Стучитесь в Facebook, ВКонтакте, Linkedin, Instagram,Twitter, Google+.

И не забудьте "лайкнуть" страничку блога "О Загороде" в Facebook.

Читайте также официальные блоги компаний холдинга Vesco Group: vesco-consulting.ru/blog, vesco-realty.ru/blog, podryady.ru/blog

One thought on “Обзор рекламных конструкций поселков с участками без подряда по Калужскому шоссе. Часть 1.

  1. Я, хоть и не постоянный читатель, но всё же выскажусь. На ваш сайт попал случайно. Однако узнал много чего нового и интересного. Так что, как говорится, АФФТАР ПЕШИ ИСЧО! 🙂

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *