Обзор щитов наружной рекламы поселков с участками без подряда по Дмитровскому шоссе

Щиты Дмитровское шоссеПриветствую вас, уважаемые читатели! Продолжаем цикл обзоров средств наружной рекламы загородной недвижимости. В предыдущих статьях мы говорили о рекламных щитах по Калужскому шоссе и Рублево-Успенскому шоссе.  Сегодня обзор щитов наружной рекламы поселков с участками без подряда по Дмитровскому шоссе.

Дмитровское шоссе традиционно изобилует загородными девелоперскими проектами и разнообразной  наружной рекламой. Частые пробки, города спутники, объезд Ленинградки — все это способствует хорошей эффективности наружной рекламы. По нашему собственному опыту, наружная реклама здесь более эффективна, чем интернет. Но, как и на любом шоссе, есть «работающие» и неэффективные щиты. Периодическая ротация мест размещения и дизайна рекламных поверхностей позволила определить наиболее оптимальную формулу, подробнее о которой я расскажу в отдельном посте.

А сейчас представляю вашему вниманию весеннюю коллекцию наружной рекламы коттеджных поселков с участками без подряда на Дмитровском шоссе

Щиты наружной рекламы по Дмитровскому шоссе: удачные и неудачные решения

1. Рекламный щит поселка Александровская слобода. Щит сам по себе имиджевый, но имиджа как такого у поселка нет. Претендующая на звание «логотип» надпись «Александровская слобода» таковым не является и не соотносится с логотипом на сайте. За исключением  узоров, стиль щита полностью отличается от дизайна сайта. А при имиджевом продвижении все-таки важно, чтобы на всех носителях был единый стиль. Адрес сайта написан мелким шрифтом и не читается. Но зато номер телефона имеет солидный размер. Предположу также, что по такой рекламе собирается много нецелевых звонков.

Александровская слобода

2. Дачные участки в поселке Муравка. Мне не очень нравятся щиты без четкой идентификации с названием проекта. Создается впечатление, что продаются участки в деревне. Сокращение «пос.» выглядит ужасно и совершенно неуместно. Лучше уж разориться на 3-5 т.р. и попытаться сделать из слова «Муравка» логотип. Приглашение «Добро пожаловать» тоже выглядит здесь не очень уместно. Зачем нужны слова, лишенные смысла в данном контексте?! Это же не указатель при въезде в поселок.

Дачные участки поселок Муравки

3. Вполне стандартный щит поселка Новинки. Здесь дизайнер решил «поиграть» с девятками в телефоне и с девятью сотками. Я даже залез на сайт посмотреть, соответствует ли это действительности. Не соответствует. Есть участи и по 7 соток. Вот зачем в из-за какой-то «игры» с цифрами нужно упускать дополнительный поток клиентов. Уверен, что звонков было бы больше, если бы написали «от 7 соток». Рисованное поле с двумя деревьями создает впечатление начальной стадии развития проекта.  Судя по фотографиям на сайте, так оно и есть.

Дачный поселок Новинки

 4. Неплохие по компоновке щиты поселка Дмитровское полесье. Щит в концепции «хутор в поле» мне нравится меньше, хотя он может показаться более «красивым».

Дмитровское полесье

5. Ничего сверхъестественного нет и в щите проекта Новая Дача от МИЦ. Я бы только убрал «пузыри». С ними на скорости сложнее усваивается текст.

Новая дача

 6. Это рекламный щит нашего поселка Аксаково. Мы убрали все лишнее и сосредоточились на создании впечатления беззаботности. Несмотря на то, что в поселке продаются участки без подряда, мы на этом не делаем акцент, что дает большое количество самых разнообразных звонков, правильная обработка которых дает пропорциональное количество сделок. Поскольку цена не является нашим конкурентным преимуществом (при первом рассмотрении) — не писать же нам от 450 000 за сотку — мы решили сделать акцент на рассрочке от застройщика. Это фактор, расширяющий количество входящих звонков. Скоро планируется повесить новый дизайн, на мой взгляд еще более интересный.

Поселок Аксаково

7. Тоже наш поселок Новолуговая. Этот рекламный щит мне нравится меньше, хотя с него было много звонков. Домик используется тот же, что создает дополнительную визуальную запоминаемость. Поскольку эти 2 поселка примерно одинаковые и нацелены на ту же самую аудиторию — наша задача собрать как можно больше потенциальных клиентов с рекламы обоих поселков.

Поселок Новолуговая

 8. Меня всегда удивляет, когда рекламодатели тратят большие деньги на рекламу и при этом используют фотоматериалы плохого качества. Ну, неужели нельзя было во время съемки поселка Васнецово убрать утеплитель с крыльца? Я уже не говорю про профессиональное фото. И что означает «100% экология в окружении леса»?

Поселок Васнецово

 9. «Здравствуйте, я ваш новый сосед. Божья коровка в сапогах из поселка Нерощино». У меня ребенок испугался, когда увидел эту картинку. А по сайту вроде бы и поселок неплохой. Нужно работать над визуальным рядом.

Участки Нерощино

10. «Хочешь стать собственником полуострова на Пяловском водохранилище?» — остановись перед щитом, набери кривой номер! Интересно, по телефону тоже на «ты» будут обращаться?!

Участок на Пяловском водохранилище

Щиты наружной рекламы – это один из важных бизнес-инструментов в нашей индустрии, поэтому стоит относиться к этому инструменту с большим вниманием.

Надеюсь, информация этого поста была для вас полезной. Не забудьте поделиться ею с вашими друзьями в социальных сетях!

 [slider_ads id=1] 

Я в социальных сетях.

Открытость - путь к успеху. С удовольствием приму вас в круги своих друзей на любой из платформ, если ваш интерес к тому, что я делаю, искренний и взаимный.

Стучитесь в Facebook, ВКонтакте, Linkedin, Instagram,Twitter, Google+.

И не забудьте "лайкнуть" страничку блога "О Загороде" в Facebook.

Читайте также официальные блоги компаний холдинга Vesco Group: vesco-consulting.ru/blog, vesco-realty.ru/blog, podryady.ru/blog

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *