Забавные, смешные, нелепые примеры щитов специально к 1 апреля

Смешная наружная реклама

Соблюдая «первоапрельскую» традицию смешить всех и вся, хочу поделиться специальной коллекцией забавных, смешных и нелепых щитов, накопленных за прошедшее полугодие. В следующем году, уверен, что коллекция «special funny edition» уже будет гораздо внушительнее.

Вообще, юмор в наружной рекламе — это хорошая форма привлечения внимания потенциальных покупателей. Только вот действительно сделать качественную рекламу в юмористическом стиле, которая запомнится и не подвергнет риску репутацию компании,  удается немногим. Рекламодателю главное не заиграться и не забывать, что все-таки основная цель — это привлечь клиента, а не развеселить его.

Смешная наружная реклама — первоапрельская подборка

1. Пучеглазый мишка, лиса-бомж и милый ежик на мусорном контейнере зовут новых хозяев в поселок Малое Лесное. Действительно, без хозяев в поселке какой-то бардак. Реклама очень запомнилась, но ассоциация с конкретным поселком у меня возникла только после написания этого поста.

Поселок Малое Лесное

 2. Правильно расставить знаки препинания в аббревиатуре В В.П. смогли в компании Юнипаркс-девелопмент. «В Велегож Парке» означает это сокращение. Президент может быть спокоен.

Велегож Парк

3. Оказывается, что у коммуникаций тоже есть душа. Забавная и весьма позитивная реклама поселков «Лимберова гора«, «У Оки» и «У 7 прудов» креативщиков того же Юнипаркса.

Лимберова Гора

4. ЖК «Новые клюшки» — то ли для спортсменов, то ли для пожилых людей. Главное, что не «Новые плюшки»!

Жилой комплекс "Новые Клюшки"

5. Весьма очевидным образом в компании Химки Групп предложили клиентам способ поймать сразу двух зайцев.  Интересная и очень актуальная акция для «альтернативщиков», которые смогут благодаря этому обратить внимание на новостройку.

Квартиры Новогорск

 6. В поселке Лесная сказка уж точно знают, как с максимальной эффективностью использовать поверхность щита 3*6. А может быть и правда в белой рамке есть какой-то сакральный смысл, который помогает поселку побеждать в конкурентной борьбе.

Поселок Лесная сказка

 7. Компания RDI очень буквально показывает, что может произойти с ценами в их жилом комплексе Южное Видное. Кстати, никому не нужны кирпичи по 2,3 млн.р.?! 😉

Южное Видное

 8. На извечный вопрос: «может ли таунхаус стать достойной заменой городской квартире?», в компании Сабидом на примере рекламы комплекса Festival дали вполне очевидный ответ. Уважаемые покупатели, не забывайте, что не все решает метраж — его еще нужно отделать.

Таунхаусы Фестиваль Парк

 9. Оказывается, что Улыбку тоже можно купить, да и цена приемлемая. А еще в Улыбке уже есть 3-я очередь. И Улыбка поддерживает акцию по борьбе с мусором.

Поселок "Улыбка" - Инвест Недвижимость

 10. Нет бабла на Куршевель, приглашаем в Пущавель!

Поселок "Пущавель" - Пущино

Я в социальных сетях.

Открытость - путь к успеху. С удовольствием приму вас в круги своих друзей на любой из платформ, если ваш интерес к тому, что я делаю, искренний и взаимный.

Стучитесь в Facebook, ВКонтакте, Linkedin, Instagram,Twitter, Google+.

И не забудьте "лайкнуть" страничку блога "О Загороде" в Facebook.

Читайте также официальные блоги компаний холдинга Vesco Group: vesco-consulting.ru/blog, vesco-realty.ru/blog, podryady.ru/blog

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *