Я уже рассказывал, как девелоперы пытаются выделиться в потоке рекламного шума благодаря экстендерам. Еще один способ — это серийная реклама, то есть размещение подряд или в одной географической локации сразу нескольких наружных поверхностей проекта или компании. В некоторых рекламных агентствах по наружной рекламе даже сформированы специальные предложения по, так называемым, стекам щитов для такого рода рекламы.
Я бы условно выделил 3 стратегии размещения серийной рекламы. Самая простая — это расположение подряд абсолютно одинаковых поверхностей. На мой взгляд, самая безрассудная стратегия, так как не позволяет воспользоваться максимальным эффектом от такого размещения.
Второй вариант — это сценарное или последовательное размещение, то есть когда есть некий сценарий, который обыгрывается на щитах, и тут важна именно последовательность. Это сложный вариант для воплощения и встречается крайне редко.
И третий, самый распространенный вариант — это размещение разных непоследовательных слоганов на щитах или меняющиеся конкурентные преимущества, они же — особенности проекта. Действительно, на скорости человек может рассмотреть до 3-х акцентов. Контакт (телефон или сайт) и бренд (название проекта или компании) или тип предложения (участки, дома, таунхаусы) — обязательны. Поэтому на одном щите можно акцентированно рассказать только об одном конкурентном преимуществе. А вот если их идет несколько подряд, то арсенал по убеждению клиентов в правильности их будущего выбор значительно расширяется.
А теперь давайте рассмотрим, как на практике той или иной стратегией пользуются девелоперы.
Я перезвоню Вам в ближайшее время
Загрузить файл [antibot]