Стратегии серийной наружной рекламы

01 Steki schitov

Я уже рассказывал, как девелоперы пытаются выделиться в потоке рекламного шума благодаря экстендерам. Еще один способ — это серийная реклама, то есть размещение подряд или в одной географической локации сразу нескольких наружных поверхностей проекта или компании. В некоторых рекламных агентствах по наружной рекламе даже сформированы специальные предложения по, так называемым, стекам щитов для такого рода рекламы.

Я бы условно выделил 3 стратегии размещения серийной рекламы. Самая простая — это расположение подряд абсолютно одинаковых поверхностей. На мой взгляд, самая безрассудная стратегия, так как не позволяет воспользоваться максимальным эффектом от такого размещения.

Второй вариант — это сценарное или последовательное размещение, то есть когда есть некий сценарий, который обыгрывается на щитах, и тут важна именно последовательность. Это сложный вариант для воплощения и встречается крайне редко.

И третий, самый распространенный вариант — это размещение разных непоследовательных слоганов на щитах или меняющиеся конкурентные преимущества, они же — особенности проекта. Действительно, на скорости человек может рассмотреть до 3-х акцентов. Контакт (телефон или сайт) и бренд (название проекта или компании) или тип предложения (участки, дома, таунхаусы) — обязательны. Поэтому на одном щите можно акцентированно рассказать только об одном конкурентном преимуществе. А вот если их идет несколько подряд, то арсенал по убеждению клиентов в правильности их будущего выбор значительно расширяется.

Стратегии серийной рекламы в действии

А теперь давайте рассмотрим, как на практике той или иной стратегией пользуются девелоперы.

 1. Девелоперы поселка Лесное озеро выбрали наиболее продающие мессиджи — цена за участок, лидеры продаж, 700 покупателей выбрали нас, поселок готов к проживанию.
02 Lesnoe ozero
 2. В поселке Раздолье спекулируют на тему невысокой стоимости сотки и беспроцентной рассрочки, дополняя это призывающими к действию репликами персонажа: хочу участок, хочу рассрочку, беру! И они звучат от первого лица, в отличие от более фамильярной рекламы Красивой земли: бери — не думай, надёга, торгуйся. Хоть и попытались маркетологи смягчить эти дерзкие призывы смайликами, но все равно получилось резковато.
03 Kraszem Razdolie 3. Это самый простой вариант стратегии — поставить одинаковые щиты. Почему нельзя чуть-чуть додумать и сделать хотя бы как у Лесного озера?! Ведь тоже нет особого дизайна, но эффект явно лучше. Хотя, если задуматься, то может быть на скоростном Новорижском шоссе на скорости 110 км/ч на это обращаю внимание только я?!
04 Moskovskaya dachnaya kompaniya4. Удачу за одинаковые щиты простим…
05 udacha5. …так как есть у них в арсенале, чем похвастать. На мой взгляд, самый удачный вариант эксплуатации детских образов в рекламе загородки.
06 udacha raznye 6. Петровские аллеи — продаем поселок с коммуникациями, в нем есть дома за 9 млн.р. и участки за 2,75 млн.р. Все предельно просто. По большому счету, можно было бы и на одном щите все изобразить.
В рекламе поселка Лесные озера (не путать с Лесное озеро 😀 ) есть как крупные акценты: для жизни, для отдыха, для детей, так и более подробные для особо внимательных и соблюдающих скоростной режим клиентов, двигающихся по правому ряду.
07 Petrovskie allei Lesnye ozera7. Экстендеры в серийной рекламе — точно никто не пропустит!
08 Novorijskie ozera 8. О своих конкурентных преимуществах методом серийной рекламы рассказывают и девелоперы многоэтажных жилых комплексов. Застройщик квартала 9/18 в Мытищах пытается донести до будущих жителей информацию  о транспортной, спортивной, социальной и детской инфраструктуре.
09 klubnyi kvartal 9 189. Реклама поселка Сальвадор запомнилась, пожалуй, больше всего. Расположенные на второстепенных дорогах щиты одновременно и продают, и являются указателями. Проехать мимо поселка, попав в эту локацию, будет просто невозможно. И слоганы хорошие — «Сальвадор ждет тех, кто мечтает», «выбирайте сердцем».
10 Salvador

Я в социальных сетях.

Открытость - путь к успеху. С удовольствием приму вас в круги своих друзей на любой из платформ, если ваш интерес к тому, что я делаю, искренний и взаимный.

Стучитесь в Facebook, ВКонтакте, Linkedin, Instagram,Twitter, Google+.

И не забудьте "лайкнуть" страничку блога "О Загороде" в Facebook.

Читайте также официальные блоги компаний холдинга Vesco Group: vesco-consulting.ru/blog, vesco-realty.ru/blog, podryady.ru/blog

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *