В прошлом посте мы рассматривали маркетинговые особенности рекламы поселков с участками без подряда на Дмитровском шоссе. Сейчас хотелось бы остановиться на специфике рекламы более готовых продуктов — готовых домов, поселков с готовыми домами, коттеджей на вторичном рынке и поселков с обязательным подрядом. Особенно интересна реклама частников, которые стреляют «из пушек по воробьям», размещая наружную рекламу своих единичных коттеджей. На заметку покупателю: не стоит рассчитывать на то, что за наружной рекламой окажется какое-то действительно достойное предложение. Обычно менталитет таких продавцов состоит в том, чтобы попытаться «попродавать» свои готовые дома по максимальной цене, используя самые дорогие инструменты. А когда цена уже будет снижена до предела, эти объявления исчезают со щитов. Щиты с объектами, выставленными напрямую от собственников, легко распознать — они не отличаются дизайнерской проработкой и наличием кривого телефона (иногда двух!!).
1) А вот первый представитель «оружия массового истребления воробьев». Этот щит висит уже не меньше полугода. Видимо, это «самое дорогое» действительно стоит очень дорого, хотя по картинке совсем не заметно. Соседей нужно было отфотошопить, а точнее совсем убрать, а то создается впечатление, что дом просто зажат между другими домами. Но самое главное, что то, что дорого вам, совсем не обязательно дорого всем остальным. Хотя нужно отдать должное — здесь проглядывается хоть какая-то концепция.
2) Если честно, немного не понял вот эту рекламу. По проекту дома и застройщику видно, что рекламируется вполне концептуальный поселок Vita Verde, а имиджевая и брендовая часть отсутствует напрочь. И очень жалко, что хорошую и, самое главное, настоящую фотку дома стилизовали под 3d макет и поставили ее на какой-то нереалистичный фон.
3) Если бы не было написано 14 соток и 320 м2, то можно было подумать, что предлагаются услуги по ландшафтному дизайну (туи, елки, высокие заборы). Ну вы же все-таки готовый дом продаете, ну залезьте к соседу и сделайте нормальные фотографии (хватит и одной).
4) Ну а это классика жанра! Сам дом-то неудачный, но нужно было выбрать самую дождливую погоду (это понятно по стоящему на крыльце ребенку в желтом дождевике), самый неяркий сезон. Но собственники решили сделать все, чтобы установить рекорд — 22 цифры телефонных номеров на одном щите. Это видимо на случай, если один из номеров оборвет толпа желающих посмотреть это чудо коттеджестроения. Да уж, тут не помогут даже уникальные свойства коттеджного поселка на Икшинском водохранилище.
5) Маркетологи коттеджного поселка Сорочаны допустили на мой взгляд непростительную ошибку. Жить рядом с горнолыжным курортом, наверное, является каким-то преимуществом, но вот вид все-таки не самый приятный. Если бы мне предложили вид на лес или на горнолыжный курорт, то я бы выбрал первое! И если у вас телефон совпадает с сайтом — лучше их объединить в один блок.
6) К концепции рекламы поселка Мишкин лес есть только одна претензия — если есть готовые дома, не нужно подписывать, что есть еще и участки с подрядом. Все клиенты все равно хотят приобрести что-то готовое, а участок с подрядом — это некий компромисс, к которому клиенты приходят не специально, а в результате отсутствия альтернативы.
7) 120 кв.м. за 880 т.р. — это явно какая-то хитрость. Если кто-то вступил в финансовые взаимоотношения с MK Group, просьба поделиться в комментариях своими впечатлениями. Уверен, что такой щит генерирует просто шквал звонков, но если и правда существует какая-то хитрость, то много из них окажутся нецелевыми, а имидж застройщика будет только падать от такой рекламы.
8) По поводу акций и подарков покупателям недвижимости я обязательно подготовлю отдельный пост. Но уверен, что после кепки от Баркли при покупке квартиры, люстра от Тиффани в подарок купившим дом в Пестово может оказаться очень даже оригинальной идеей. Кстати, ОПИН пытались дарить автомобили Ягуар, катера, ландшафтный дизайн, что же будет дальше. Интересно, насколько такие подарки влияют на продажи. Не легче просто скидку давать?!
9) А это наверное самая дешевая конструкция щита, который выходит за пределы самой поверхности. Мне кажется, что это уже лишнее. Если и делать что-то «торчащее», то оно должно торчать на пол-щита.
10) А этот щит просто крайне плох. Во-первых, зачем делать акцент на слове ПРОДАЖА, и так понятно, что щиты что-то продают, поэтому нужно делать акцент на объекте продаж и его УТП, а не на факте продажи. Во-вторых, миллион сокращается как млн., а не мл. В-третьих, зачем число 93 в скобках? Оно только сбивает с толку. Маловероятно, но все-таки найдется тот, кто попробует набрать все цифры сразу. В-четвертых, зачем дублировать адрес сайта, если он один-в-один совпадает с названием поселка — украли лишнее место. В-пятых, этот щит просто какой-то информационный беспредел.
11) А теперь представляем вашему вниманию поселок Янтарный склон, который находится на Дмитровском шоссе 47 км. «От собственника» — тоже немного лишнее. Это утверждение может быть важно при продаже объекта на вторичном рынке.
Я перезвоню Вам в ближайшее время
Загрузить файл [antibot]