В одном из предыдущих постов мы уже рассмотрели некоторые рекламные щиты Новорижского шоссе. И сегодня продолжим разговор о наружной рекламе недвижимости, расположенной по этому направлению. Новорижское шоссе отличается тем, что здесь рекламируются многие проекты с соседних трасс, а также более дальние поселки Истринского, Волоколамского и Клинского районов. Одновременно, любой проект, особенно предполагающий постоянное проживание, необходимо рекламировать в Красногорске — недешевом городе-спутнике, притягивающим к себе хорошую долю целевой аудитории.
А если проект масштабный с горизонтом не менее трех лет, то стоит задуматься о том, чтобы какой-то из щитов формата 5*12 занять на все время существования проекта. При этом, дизайн щита можно периодически менять, но преемственность (ассоциация последующего дизайна с имиджем проекта) должна быть обязательно. К сожалению, часто этого не происходит, что мы сможем увидеть на примере одного из поселков.
1. Поселок Княжье озеро решил по полной пройтись по детской теме. Я считаю, что с учетом того, что проекту уже почти 10 лет, эта стратегия по сравнению с конкурентами выглядит вполне выигрышно. У Княжьего озера было много рекламных стратегий, которые периодически менялись. Мне запомнилась концепция — «купи дом за 1% в месяц» и эта «детская концепция».
2. А это вариант акцента на готовых домах. Вполне стандартно, а присутствие слова «sale» даже не пришлось оправдывать какими-либо сносками для просмотра более подробной информации. Акценты на щите расставлены так, что не понять, что предлагаются какие-то спец-условия невозможно. Также было принято решение добавить префикс 495 — очень правильно, многие покупатели по привычке начинают набирать без него, а так его присутствие лишний раз напоминает о том, что уже без префикса не дозвониться. Только его лучше делать меньшим шрифтом и более бледным.
3. А это реклама того же девелопера, компании Сапсан, по поселку Ла-Манш. У меня нет ассоциации «европейского поселка» с Англией, а у вас? Это все-таки больше относится к континентальной Европе — Германии, Франции. Обратите также внимание, в каком состоянии сами поверхности. Это конечно же вопрос к рекламному агентству, но за этим нужно очень тщательно следить. Ведь как по закону подлости, клиент поедет в тот самый момент, когда у вас отклеится адрес сайта.
4. Интересный фантомный объект от Инкома, да еще и хит продаж. Здесь уважаемые коллеги-риэлторы просто собирают клиентов на целый пучок поселков. Попробуйте позвонить и спросить этот «Европейский поселок», сразу все станет ясно.
5. Проще некуда — реклама лесных участков на Новой Риге от JQ-estate. Интересно, что словосочетание «Новая Рига» настолько плотно вошло в лексикон, что его уже употребляют в наружной рекламе. Более того, при SEO — продвижении и контекстной рекламе нужно помнить, что есть достаточное количество пользователей, кто ищет именно «дом на новой риге», а не «на новорижском шоссе».
6. Раньше акцент на «начале продаж» в рекламе был очень эффективным. Сейчас эффект поубавился, так как предложений настолько много, и появляются они настолько быстро, что имеет смысл делать на этом акцент только когда появляется действительно уникальный продукт, который может собрать значительную часть отложенного спроса. Является ли таким продуктом дачный поселок «Каменный ручей» от создателей Лесного Озера — судить не могу.
7. А вот то, о чем я говорил с самого начала — преемственность дизайна в рекламе поселка «Большая вода» нарушена. Сначала были прописные буквы «бв», которые в полиграфии и на сайте являли собой шлейф от катера. Потом они пропали и появилась совершенно новая концепция с «поселком-курортом». Концепция неплохая, но акцентов нет — справа весь текст сливается. И опять 2 примерно одинаково красивых телефона.
8. А это еще одна новая, предновогодняя концепция, которая вообще не ассоциируется ни с первой, ни со второй. А всего лишь достаточно было оставить прописные буквы «бв».
Я перезвоню Вам в ближайшее время
Загрузить файл [antibot]