Блогу «О Загороде» исполнился 1 год

Blogu Ozagorode 1 god

Ураа!! Это произошло! Блог «О Загороде» прошел критическую точку невозврата и будет еще долго существовать и радовать читателей интересной и эксклюзивной информацией. Многие авторы спекаются на первом году жизни. Честно признаться, были такие мысли и у меня. Но теперь назад дороги нет. Остается только подводить итоги и строить планы на будущее. 

Так какими же результатами можно похвастаться? 

Во-первых, я окончательно осознал, что такое контент-маркетинг и в чем его сила. За этим, однозначно, будущее. Кто это осознал только сейчас, уже имеет шанс залезть только в последний вагон. Кто это осознает завтра, будет в полном пролете.

Во-вторых, хочу отметить, что по опыту, SEO-продвижение блога — это оказалось самое эффективное мероприятие, если сравнивать с тем же продвижением корпоративного сайта. Несмотря на узость выбранной мной тематики, я удивился стабильному росту ежедневной целевой аудитории. Итог: в августе в среднем ежедневно на сайте было не менее 100 уникальных посетителей. Вот график роста за год:

grafik poseschaemostiВ-третьих, благодаря двум материалам из рубрики эксклюзивный контент, мне удалось собрать подписную базу в размере 165 человек. Не ахти какой показатель по меркам инфо-бизнеса, но еще раз хочу напомнить про узость тематики. 

В-четвертых, у меня с блога уже было 3 продажи наших услуг, хотя в первый год я этого даже не закладывал в план. В основном все клиенты, которые звонили, одобрительно ссылались на мой блог и сразу же излагали свою проблему. Краткая бесплатная консультация по телефону или даже с выездом к заказчику сразу же превращалась в сделку, пусть иногда и не большую по объему. Принцип взаимного обмена — налицо.

Блог «О Загороде» — планы на будущее

А теперь немного о планах, чтобы вы могли понимать, что ожидать, а я, продекларировав, уже не смог бы сойти с намеченного пути.

1. Я хочу нарастить количество так называемого ядерного эксклюзивного контента. К сожалению, подготовка такого контента занимает много времени, но сейчас уже одновременно запущена работа над 5 проектами — исследование «SMM в сфере недвижимости» по результатам он-лайн опроса, полная девелоперская схема, курс видео-семинаров за моим авторством по продажам загородной недвижимости и электронная книга-сборник по наружной рекламе. Надеюсь, что получится запускать эти проекты 1 раз в месяц, а параллельно запускать в производство новые. Задача к 1 сентября 2014 года собрать подписную базу в 1000 человек. 

2. План до сентября 2014 года — выйти на среднюю ежедневную посещаемость в 350 человек. Это будет непросто, но есть много еще незадействованных механизмов, которые точно дадут результат. А самое главное, от чего зависит посещаемость, так это от количества и частоты публикуемых материалов. И если за этот год мной было опубликовано 67 постов, то в планах это число удвоить. 

3. Экспансия в социальные сети совместно с развитием самих социальных сетей. Количество профессиональной аудитории по недвижимости в социальных сетях сейчас не очень велико. Это видно и по результатам нашего опроса, и по встречам и диалогам с коллегами, заказчиками и подрядчиками. А ведь помимо SEO, траффик из социальных сетей сейчас у блога на втором месте. И на это нужно делать ставку.

4. Открытие раздела «реклама» . Да, а чем я хуже других блоггеров, которые зарабатывают на рекламе в блогах?! Конечно же, это никогда не будет основой, но дополнительным мотивирующим фактором, чтобы иметь возможность дополнительных вливаний в контент — почему бы и нет? К нам обращаются десятки различных компаний, которые предлагают сотрудничество в виде услуг девелоперам. А что им еще остается делать? Каналов для продвижения их очень специфичных товаров и услуг практически нет. Единственный путь пока — это тематические мероприятия и прямой колд-коллинг и спам. А ведь все это можно так филигранно отрекламировать через мой блог. Может быть, не сейчас. Все-таки аудитория пока недостаточная. Но к весеннему сезону точно можно уже будет. 

Ну и традиционное обращение к моим читателям: я действительно жду ваши комментарии и с удовольствием буду на них отвечать, даже если ваша точка зрения отличается от моей. Мои амбициозные планы выполнимы только с вашей поддержкой и помощью. Не забывайте делиться полезными на ваш взгляд материалами и вы всегда можете рассчитывать на взаимность. 

И давайте начнем прямо сейчас — приветствуются любые мысли на счет того, на  что лучше сделать упор при подготовке материалов, какие интересные темы затронуть, что не нравится в уже имеющихся публикациях. 

Я в социальных сетях.

Открытость - путь к успеху. С удовольствием приму вас в круги своих друзей на любой из платформ, если ваш интерес к тому, что я делаю, искренний и взаимный.

Стучитесь в Facebook, ВКонтакте, Linkedin, Instagram,Twitter, Google+.

И не забудьте "лайкнуть" страничку блога "О Загороде" в Facebook.

Читайте также официальные блоги компаний холдинга Vesco Group: vesco-consulting.ru/blog, vesco-realty.ru/blog, podryady.ru/blog

2 thoughts on “Блогу «О Загороде» исполнился 1 год

  1. Поздравляю Вас с первыми немалыми достижениями. Вы правы, контент-маркетинг — это отличный способ сформировать в интернет-пространстве лояльную аудиторию читателей, которая в перспективе станет Вашими клиентами. Ведение блога требует массы времени и сил. Желаю Вам, чтобы эти ресурсы у Вас всегда были в наличии!

    • Катерина, спасибо! Действительно, ресурсы времени и сил крайне необходимы. Очень жалею, что не начал их выделять лет эдак 5 назад. Совет для тех, что планирует начать что-то подобное — не откладывайте на завтра, сделайте первый шаг сейчас!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *