Инфо-поводы 2013 года

info-povody-2013Уважаемые коллеги по цеху и все те, кто имеет какое-то отношение к загородной недвижимости, примите искренние поздравления с наступающим Новым годом и пусть он будет продуктивнее всех предыдущих, пусть завершатся все начатые проекты в запланированные сроки и запустятся новые, и пусть на рынке царит здоровая конкуренция, которая станет двигателем долгосрочной качественной трансформации всего сегмента загородной жилой недвижимости!

Уходящий год для многих оказался неоднозначным, но необходимо каждому сделать свои выводы и двигаться дальше. Я для себя сделал следующие выводы:

  1. выходить на рынок нужно теперь только с качественным продуктом и достаточным инвестиционным запасом,
  2. самый стабильный спрос в сегменте эконом-класса для постоянного проживания,
  3. структура маркетинга загородного проекта сильно изменилась и нужно быть очень гибким к текущим и дальнейшим изменениям,
  4. огромное внимание нужно уделять выстраиванию системы продаж — этот фактор станет ключевым в конкурентоспособности будущих проектов.

Инфо-поводы 2013

А теперь вкратце о том, что окажется в фокусе моего внимания и какие темы планируется затронуть в 2013 году.

Во-первых, планируется продолжить работу над освещением наружной рекламы загородных проектов. Данная тематика оказалась настолько масштабной, что охватить ее полностью очень сложно. Поэтому придется немного скорректировать формат такого рода постов, чтобы успевать знакомить читателей с максимальным количеством материалов. На текущий момент собрано и обработано уже более 200 фотографий щитов и рекламных конструкций по различным направлениям, которые будут выложены в самом ближайшем будущем.

Во-вторых, большое внимание будет уделено тематике малоэтажных многоквартирных домов. Сейчас наша команда разрабатывает интересный проект такого дома, который имеет все шансы стать серийным и массовым. В 2013 году также планируем стартовать с реализацией проекта малоэтажной многоквартирной застройки в ближайшем Подмосковье. Нам предстоит пройти все круги согласований, строительства и продаж, что повлечет за собой массу интересных инфо-поводов.

В-третьих, мы планируем застраивать коттеджный поселок для постоянного проживания. Мы уже понимаем, что наш подход к формированию концепции реализации проекта серьезно отличается от всего того, что есть на рынке. Данная тема будет освещена в соответствующей рубрике «История одного проекта».

В-четвертых, я продолжаю развитие в области интернет-продвижения загородной недвижимости. Сайт bezpodryada.ru уже активно набирает обороты, а к весне планируется еще 2 похожих проекта — по таунхаусам и по строительным подрядам. С удовольствием буду делиться своими изысканиями на тему интернет-продвижения на страницах этого блога.

А поскольку рынок развивается крайне стремительно, то и новые инфо-поводы будут возникать также быстро и неожиданно.

Спасибо, что были со мной в 2012 году! В следующем будет еще больше, интереснее, лучше!

До встречи в Новом году!

Я в социальных сетях.

Открытость - путь к успеху. С удовольствием приму вас в круги своих друзей на любой из платформ, если ваш интерес к тому, что я делаю, искренний и взаимный.

Стучитесь в Facebook, ВКонтакте, Linkedin, Instagram,Twitter, Google+.

И не забудьте "лайкнуть" страничку блога "О Загороде" в Facebook.

Читайте также официальные блоги компаний холдинга Vesco Group: vesco-consulting.ru/blog, vesco-realty.ru/blog, podryady.ru/blog

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *