Опрос: SMM в сфере недвижимости у российских компаний

SMM недвижимость

Компания Vesco Consulting в сотрудничестве с REPA проводит масштабное исследование на тему SMM (Social Media Marketing) в сфере недвижимости. В рамках данного исследования мы проводим опрос профессиональных участников рынка, результаты которого лягут в основу аналитического обзора. Качество результата очень сильно будет зависеть от количества опрошенных респондентов. В связи с этим, прошу всех заинтересованных профессиональных участников рынка максимально ответственно подойти к вопросу, а именно:

1) помочь распространить информацию о проведении этого опроса по своей сети контактов коллег/партнеров/заказчиков путем распространения ссылки на данный пост — http://www.ozagorode.ru/poleznoe/smm-nedvizhimost.html,

2) самим выделить время или поручить ответственному сотруднику заполнить достаточно объемную анкету. У меня, например, ушло 30 минут при том, что я сам участвовал в составлении этого опросника.

На кого нацелен это опрос:

1) Прежде всего, это должны быть российские компании,

2) Мы хотим, чтобы в опросе приняло участие максимальное количество компаний, создающих конечный продукт для потребителя — застройщики, девелоперы,

3) Очень сильно интересуют и данные от компаний, которые выступают в роли посредников в реализации конечного продукта, — риэлторы, отделы продаж,

4) Очень надеемся получить репрезентативную выборку строительных компаний в сфере B2C,

5) Понимаем, что все равно в опросе захотят принять участие и другие участники рынка и если их наберется достаточное количество (при условии, что их можно объединить по какому-то признаку), то мы сделаем и отдельные изыскания по ним.

6) Разные подразделения компаний будут рассматриваться отдельно. Например, у нас есть риэлторская компания Vesco Realty и строительная Vesco Construction. Но планы по SMM продвижению совершенно разные.

7) Если вы еще не начинали продвигаться в соцсетях и о значении аббревиатуры SMM узнали из этого поста, то тоже, пожалуйста, поучаствуйте в ответах на первый блок вопросов.

Хочу сразу предупредить, что мы просим предоставить контактную информацию и раскрыть название компании, которую вы представляете. Все анкеты, которые невозможно будет верифицировать, не будут обработаны. Со своей, стороны могу гарантировать, что все данные будут опубликованы только в аггрегированном виде. То есть увидеть, на какие вопросы как ответила каждая конкретная компания будет невозможно.

Что вам даст участие в данном опросе:

1) Ваша компания будет упомянута в качестве участника,

2) Вы первыми получите результаты исследования на вашу электронную почту,

3) Мы дадим ссылки на все страницы, группы, профили, вирусные ролики, указанные вами в опросе, а значит есть шанс серьезно расширить  количество «фолловеров», пусть и в профессиональной среде (кстати, профессиональные участники из смежной сферы деятельности вполне могут быть вашими будущими клиентами),

4) Само участие в опросе уже будет вам полезно, так как заставит при ответах серьезно задуматься о многих важных моментах. Вопросы составлены таким образом, что в себе уже содержат намеки на ответы и направления дальнейшего развития в этой области.

Заранее благодарю всех за участие! Уверен, что вместе мы сможем добиться хорошего результата!

Я в социальных сетях.

Открытость - путь к успеху. С удовольствием приму вас в круги своих друзей на любой из платформ, если ваш интерес к тому, что я делаю, искренний и взаимный.

Стучитесь в Facebook, ВКонтакте, Linkedin, Instagram,Twitter, Google+.

И не забудьте "лайкнуть" страничку блога "О Загороде" в Facebook.

Читайте также официальные блоги компаний холдинга Vesco Group: vesco-consulting.ru/blog, vesco-realty.ru/blog, podryady.ru/blog

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *