****Внимание! Этот пост содержит прямую рекламу****
В 2013 году один инвестор заказал у нас разработку концепции малоэтажного жилого комплекса в ближайшем Подмосковье. В рамках концепции мы проявили инициативу и разработали бренд проекта. Поскольку данная работа заказчиком не была оплачена, то все права на этот концепт остались у нас. В ближайшей перспективе мы не видим проекты, где было бы возможно ее употребить.
Поэтому предлагаем эту бренд-концепцию к продаже. В рамках нее разработан фирменный стиль, включая логотип, визитки, бланки, конверты, диски и т.д. Все это оформлено в полноценный бренд-бук на 36 страницах. Все материалы есть в исходниках и при желании легко внести правки.
Многие девелоперы, наверняка, уже сталкивались с проблемой разработки фирменного стиля. На это могут уйти месяцы. Кучи вариантов, обсуждений, корректировок, и часы-часы работы дизайнеров, креативных и арт-директоров. И бюджет этого мероприятия спрогнозировать иногда просто невозможно. А самое главное, что вы не понимаете, что вы в конце-концов получите.
В данном случае мы предлагаем готовое решение и, на мой взгляд, совсем не плохое. Нравится — покупаете, не нравится — не покупаете. При этом мы предлагаем исключительные права на этот бренд только одному покупателю, сами им никогда не воспользуемся и другим покупателям предлагать не будем.
Несмотря на то, что в наименовании присутствует слово «апарт», я считаю, что этот бренд вполне можно использовать и для обычного многоквартирного комплекса. Ну а если это апартаменты, да еще и с налетом «умных решений», то тут сам Бог велел!
Следует также отметить, что этот бренд предполагал сетевое распространение. То есть варианты применения одного бренда для разных жилых комплексов — Smart Apart Химки, Smart Apart Новосибирск и т.д.
Ну и самое главное! Вместе с брендом продается и доменное имя www.smart-apart.com, на котором можно разместить основной сайт будущего проекта.
Вот так выглядит основной логотип. Если не нравится цветовая гамма, то можно без проблем ее поменять. Но нам из всех вариантов показалось это решение самым удачным.
А это пример визитки:
Ну и конечно же всех интересует цена вопроса. У нас есть свое понимание стоимости, но для начала хотелось бы услышать предложения от заинтересованных покупателей. Если ажиотажа не будет, то выйдем со своим пониманием «блиц-цены».
Ваши ценовые предложения, а так же запросы на предоставление дополнительной информации высылайте мне на почту ozagorode.ru@gmail.com.
Я перезвоню Вам в ближайшее время
Загрузить файл [antibot]