Анализ предложения эконом класса Киевского шоссе. Часть 1

Рассмотрим предложение эконом класса Киевского шоссе по следующим параметрам: в зависимости от удаленности от МКАД, в зависимости от класса объекта, в зависимости от степени готовности поселка, дома, в зависимости от удаленности от основной трассы, в зависимости от объема инфраструктуры.

 Структура предложения в зависимости от удаленности от МКАД

Структура предложения в зависимости от удаленности от МКАД

Наиболее близкорасположенный проект локального рынка – новый поселок «Бристоль» (10 км от МКАД). Девелоперы неслучайно стараются не застраивать земли Киевского шоссе на удалении до 15-20 км от Москвы, поскольку в 11 км от МКАД расположен международный аэропорт. Близость аэропорта Внуково не лучшее соседство для спокойной жизни за городом. Однако застройщика нового проекта «Бристоль» не смущает этот факт, девелопер делает ставку на невысокую стоимость домовладений, полагая, что цена станет более весомым аргументом, чем значительный уровень шума.

Структура предложения в зависимости от класса объекта

Предложение проектов разных классов сейчас на загородном рынке в исследуемой локальной зоне практически одинаково.Структура предложения в зависимости от класса объекта

 Предложение домовладений к продаже в коттеджных поселках бизнес и эконом класса Киевского шоссе практически одинаково, тогда как число элит объектов им уступает более чем в 2 раза. Подобное объясняется тем, что для загородных проектов более высокого уровня характерна камерность проживания. Общее количество домовладений в коттеджных поселках элит класса локального рынка не превышает 125 объектов («Графские Пруды»).

 Структура предложения в зависимости от степени готовности поселка, дома

Большинство исследуемых коттеджных поселков эконом класса Киевского шоссе находятся на начальной стадии строительства – участки не размежеваны, коммуникации не подведены, индивидуальное строительство домовладений не начато.

Структура предложения в зависимости степени готовности поселка, дома

 Структура предложения в зависимости от удаленности от основной трассы

Среди рассмотренных проектов самое невыгодное расположение у коттеджного поселка «Фрунзевец», он вплотную примыкает к Киевской трассе.

Наиболее удален от Киевского  шоссе коттеджный поселок «Клубничные поля» — 9,8 км.  Вместе с тем проект граничит с дублером трассы – Боровским шоссе.

Структура предложения в зависимости удаленности от основной трассы

Структура предложения в зависимости от объема инфраструктуры

В рамках проведения исследования была изучена инфраструктура всех коттеджных поселков, представленных на локальном рынке. Под объектом в контексте анализа инфраструктуры понимается общественное здание или сооружение. Его предназначение может быть различным, однако, в основном это: здание администрации, магазин, торговый центр, развлекательный центр, спортивный (фитнес) центр, школа, детский сад, ресторан, аптека, поликлиника, автосервис, автомойка и др.

Стоит отметить, что пока не один из проектов не приступил к строительству объектов инфраструктуры, и возможно, многие планы так и останутся на бумаге.

Структура предложения в зависимости от объема инфраструктуры

 Почти все рассмотренные котттеджные поселки планируют выделить место для строительства спортивных и детских площадок, магазина и гостевой парковки. Исключением стал проект «Шеломово-2», где застройщиком не заявлено никаких инфраструктурных объектов.

Вместе с тем, некоторые коттеджные поселки планируют нетрадиционную для проектов эконом класса инфраструктуру. Так, в проекте «Фрунзевец» наравне с обязательными магазинами и детскими площадками будут построены пиццерия и фитнес клуб. А в коттеджном поселке «Бристоль» откроют ресторан и минизоопарк.

Все поселки можно классифицировать по критерию обязательности того или иного объекта. К обязательным (или основным) элементам инфраструктуры относят:

  • — Профессиональную охрану поселка;
  • — Магазин;
  • — Аптеки или медицинские пункты;
  • — Спортивные и детские площадки;
  • — Гостевую автостоянку.

Подобного перечня объектов обычно достаточно для проектирования поселка эконом класса. Все остальные сооружения инфраструктурного комплекса не носят обязательный характер.

Я в социальных сетях.

Открытость - путь к успеху. С удовольствием приму вас в круги своих друзей на любой из платформ, если ваш интерес к тому, что я делаю, искренний и взаимный.

Стучитесь в Facebook, ВКонтакте, Linkedin, Instagram,Twitter, Google+.

И не забудьте "лайкнуть" страничку блога "О Загороде" в Facebook.

Читайте также официальные блоги компаний холдинга Vesco Group: vesco-consulting.ru/blog, vesco-realty.ru/blog, podryady.ru/blog

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *