Анализ спроса Киевского шоссе в сегменте «Эконом» Ч. 2

Рассмотрим структуру спроса Киевского шоссе в зависимости от объема инфраструктуры, обеспеченности инженерными сетями, количества домовладений, предлагаемого продукта (участки с подрядом, без подряда), а также от размера земельного участка.

Структура спроса в зависимости от объема инфраструктуры Киевского шоссе

Немаловажным фактором является инфраструктура того места, в котором располагается загородный дом. Здесь важно всё – и близость к природе, живописное месторасположение и наличие поблизости водоёма, удобные подъездные пути, наличие магазинов, аптеки, парикмахерской, спортивного зала, ресторана и т.д.

Из расположенной ниже диаграммы видно, что наиболее важными объектами являются аптека и магазин. Подобное объясняется тем, что большая часть клиентов рассматривает загородное жильё в качестве места постоянного проживания.

Практически одинаково важны для потенциальных покупателей локального рынка наличие гостевой парковки, спортивной и детской площадки.

Структура спроса в зависимости от объема инфраструктуры Киевского шоссе

Менее востребованы будут такие объекты инфраструктуры как спортивные клубы и заведения общественного питания (кафе, рестораны, пиццерии). Сегодня клиенты понимают, что строительство и содержание инфраструктурного комплекса оплачивается из их «кармана». Девелопер закладывает все подобные расходы в стоимость предлагаемых к продаже домовладений.

Структура спроса в зависимости от обеспеченности инженерными сетями

В настоящее время на исследуемом рынке наиболее востребованы проекты, где подведены электричество и магистральный газ — два вида самых дорогостоящих инженерных сетей. Обычно у девелоперов возникает много сложностей с получением технических условий на свет и газ в поселке.
Структура спроса в зависимости от обеспеченности инженерными сетями Киевское ш.
Обустроить канализацию и водопровод можно и собственными силами – скважина, септик. Поэтому наличие в поселке уже подведенного водоснабжения и канализации заботит лишь 14% и 11% потенциальных клиентов соответственно.

Структура спроса в зависимости от количества домовладений Киевского шоссе

Большинство потенциальных клиентов хотело бы проживать в поселке, где число домовладений составляет от 50 до 150 объектов. Подобные проекты достаточно масштабны и предполагают наличие необходимых инфраструктурных объектов, а кроме того не теряют ощущения камерности и уединенности проживания за городом.

В проектах меньшей площади (до 50 домовладений) девелоперы обычно не планируют строительство собственной инфраструктуры. 15% клиентов рассматривают покупку недвижимости в небольших поселках.

Структура спроса в зависимости от количества домовладений Киевского шоссе

14% потенциальных клиентов готово приобрети загородное жилье в проекте, насчитывающем свыше 150 домовладений.

Структура спроса в зависимости от предлагаемого продукта (участки с подрядом, без подряда)

За последние 2 года требования клиентов к загородному жилью существенно изменились. Так, раньше покупатели отдавали предпочтение готовым домам, сегодня же наибольший интерес вызывают земельные участки без подряда.

Коттедж, расположенный по Киевскому шоссе в локальной зоне, готово приобрести 23% клиентов. Покупку земельного надела рассматривают 51% потенциальных покупателей компании.

Структура спроса в зависимости от предлагаемого продукта Киевское ш.Еще 14% клиентов, заинтересованных в покупке загородного жилья, расположенного по исследуемому направлению, хотели бы купить участок с подрядом на строительство дома. Спрос на таунхаусы и апартаменты значительно меньше и составляет всего 9% и 3% соответственно.

Структура спроса в зависимости от размера земельного участка

Анализ базы существующих клиентских запросов показывает, что самая востребованная площадь участков сосредоточена в пределах от 10 до 15 соток, и в процентном отношении составляет 39%.
Структура спроса в зависимости от размера земельного участка Киевское ш.Такие земельные участки наиболее оптимальны для покупателя и по цене и по площади.

Вместе с тем, последнее время все большее число клиентов хотят приобрести домовладение с участком, не превышающем 10 соток – 22%. Аргументируют свой выбор клиенты, как правило, значительной стоимостью участков большей площади, расположенных в исследуемой локальной зоне недалеко от Москвы.

Приобретая загородный дом, клиент стремится к тому, чтобы он соответствовал его вкусам, стилю жизни, привычкам и настроению, поэтому некоторые предпочитают участки больших размеров. На участки площадью свыше 20 соток приходится 14% от заявок клиентов компании. Подобные домовладения приобретают более обеспеченные покупатели, для которых важным является уединенность проживания и отдыха.

Я в социальных сетях.

Открытость - путь к успеху. С удовольствием приму вас в круги своих друзей на любой из платформ, если ваш интерес к тому, что я делаю, искренний и взаимный.

Стучитесь в Facebook, ВКонтакте, Linkedin, Instagram,Twitter, Google+.

И не забудьте "лайкнуть" страничку блога "О Загороде" в Facebook.

Читайте также официальные блоги компаний холдинга Vesco Group: vesco-consulting.ru/blog, vesco-realty.ru/blog, podryady.ru/blog

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *