Анализ структуры спроса по Дмитровскому направлению

Рассмотрим структуру спроса по Дмитровскому направлению. Земли Дмитровского шоссе традиционно пользовались высоким спросом со стороны потенциальных покупателей загородной недвижимости. В первую очередь – благодаря природным характеристикам трассы (обилию водных и лесных ресурсов), во-вторых, из-за насыщенности инфраструктурными объектами (в особенности, развлекательной направленности — горнолыжными спусками и яхт-клубами). В 2011 году на Дмитровское шоссе пришлось 4,9% сделок (продано 1166 объектов на общую сумму 344,2 млн. цифры).

Структура спроса по Дмитровскому направлению по удаленности от МКАД

 В структуре спроса на домовладения Дмитровского шоссе основная доля приходится на зону от 30 до 50 км от МКАД – 49% потенциальных покупателей назвали ее наиболее приемлемой для покупки загородного дома или участка под строительство. Ежегодно зона комфортного проживания удаляется от города все дальше, т.к. на первый план покупатели ставят уже не время, затраченное на дорогу до загородного дома, а экологию и природные характеристики места, а также другие субъективные факторы комфортного проживания.

Структура спроса по Дмитровскому направлению по удаленности от МКАДВ 30 – 50 км лучше экология, нет крупных населенных пунктов и, как следствие, эта зона все активнее осваивается девелоперами загородной недвижимости. На зону от 50 до 60 км от МКАД приходится 19% спроса.

Зона до 20 км востребована у 18% потенциальных покупателей. Ее рассматривают, прежде всего, те, кто хочет приобрести таунхаус или апартаменты в малоэтажном доме или коттедж для постоянного проживания.

Структура спроса по Дмитровскому направлению по классу объекта

Наибольшим спросом у покупателей пользуются объекты эконом-класса. Их в первую очередь рассматривают жители мегаполиса, решившие приобрести участок под строительство дачи или загородный дом для постоянного проживания, но не готовые переплачивать за широкий набор объектов инфраструктуры в поселке, первую береговую линию водохранилища или большой по площади участок или коттедж.

Доля спроса на объекты бизнес-класса и домовладения элитного сегмента составляет третью часть от общего спроса. Покупатели недвижимости данных сегментов – люди, имеющие стабильно высокий уровень дохода, собственную квартиру в престижном районе города и, в большинстве случаев, увлекающиеся яхтингом,  горными лыжами или гольфом и желающие приобрести недвижимость в поселке, который обеспечит не только высокий уровень комфортного проживания, но и возможность развивать и совершенствовать собственное увлечение.

 Структура спроса по Дмитровскому направлению по классу объектаСтруктура спроса по Дмитровскому направлению по формату домовладений

 Если несколько лет назад на первом месте по уровню спроса на Дмитровском шоссе лидировали коттеджи, то после активного развития сегмента земельных участков без обязательного подряда на строительство именно они стали первыми по востребованности среди потенциальных покупателей. Их преимущество состоит, прежде всего, в возможности распределить бюджет для покупки загородной недвижимости на несколько этапов и не вкладываться в строительство дома сразу. Приобретая участок, покупатель может сам выбрать подрядную организацию, проект дома, материал строительства и сроки возведения дома мечты, тогда как при покупке участка с подрядом он ограничен строгими условиями собственника поселка и не имеет возможности принимать решения.

Структура спроса по Дмитровскому направлению по формату домовладений

Коттеджи, как объект покупки, интересны 32% покупателей, далее по убыванию следуют таунхаусы и апартаменты. Коттеджи выбирают покупатели, не желающие жить в условиях долговременной стройки, которая возможна в поселках без подряда, а таунхаусы и апартаменты – покупатели с минимальным бюджетом.

Я в социальных сетях.

Открытость - путь к успеху. С удовольствием приму вас в круги своих друзей на любой из платформ, если ваш интерес к тому, что я делаю, искренний и взаимный.

Стучитесь в Facebook, ВКонтакте, Linkedin, Instagram,Twitter, Google+.

И не забудьте "лайкнуть" страничку блога "О Загороде" в Facebook.

Читайте также официальные блоги компаний холдинга Vesco Group: vesco-consulting.ru/blog, vesco-realty.ru/blog, podryady.ru/blog

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *