Что влияет на выбор покупателя загородной недвижимости

Согласно экспертным оценкам в среднем градация основных факторов спроса, определяющих выбор покупателя объекта загородной недвижимости, выглядит следующим образом (в порядке убывания):

  • Стоимость домовладения. В сложившихся экономических условиях цена домовладения является определяющим фактором при принятии решения покупателем. Особенно существенную роль стоимость играет для потребителей с ограниченным бюджетом, преимущественно эконом класса.
  • Экология района, наличие поблизости воды и леса. Сложная экологическая ситуация, характерная для большинства крупных городов, вынуждает покупателей недвижимости искать в жизни за городом, в первую очередь, хорошей экологии, наличия в непосредственной близости от дома леса и водоема, отсутствие загрязняющих факторов в виде производств, свалок, аэропортов и т.д.
  • Удаленность от города. Наибольшим спросом пользуются объекты, расположенные в пределах 70 км от города. Однако покупатели готовы уехать и дальше вглубь Подмосковья, если место будет выгодно отличаться – цена. природа. 
  • Транспортная доступность. Данный фактор перекликается с предыдущим, с той лишь разницей, что в данном случае, покупатель подразумевает качество подъездных путей, их проходимость и отсутствие пробок, а также возможность проезда общественным транспортом.
  •  Наличие коммуникаций. Покупатели загородной недвижимости заинтересованы в том, чтобы все вопросы, связанные с подключением к коммуникациям, девелопер решал самостоятельно, не перекладывая заботы на покупателя. Это требование особенно актуально при условии, что в настоящее время девелоперы реализуют землю без подряда и домовладения с обещаниями, но без реального подключения к центральным коммуникациям.
  • Характеристики домовладения. Наибольшим спросом пользуются дома площадью от 100 до 200 кв.м., на участках в 10-20 соток. Дополнительным преимуществом является наличие гаража или дополнительных построек – баня, беседка.
  • Инфраструктура поселка. Для покупателей важно наличие необходимого набора объектов инфраструктуры, охраны и благоустройства территории.

В одном из предыдущих постов мы рассматривали портрет покупателя загородной недвижимости, и разделили покупателей на 3 группы. Приведенные факторы влияют на все группы потребителей, упомянутые ранее, однако степень их влияния на каждую группу различна:

Влияние различных факторов на выбор покупателей

Я в социальных сетях.

Открытость - путь к успеху. С удовольствием приму вас в круги своих друзей на любой из платформ, если ваш интерес к тому, что я делаю, искренний и взаимный.

Стучитесь в Facebook, ВКонтакте, Linkedin, Instagram,Twitter, Google+.

И не забудьте "лайкнуть" страничку блога "О Загороде" в Facebook.

Читайте также официальные блоги компаний холдинга Vesco Group: vesco-consulting.ru/blog, vesco-realty.ru/blog, podryady.ru/blog

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *