Рекомендации по продвижению малоэтажных комплексов в Сургуте

Активное развитие рынка многоэтажного жилья в Сургуте сформировало кардинальный перекос в сторону плотной застройки. Малоэтажный сегмент индивидуальных и блокированных домов в городе почти не распространен, тогда как за его пределами представлен в большей степени небольшими дачными домиками. Современных коттеджей в Сургуте почти нет, цены на них в 2-5 раз превышают стоимость квартир. Кроме того, за такой непомерный бюджет покупатель не будет обеспечен соответствующим качеством проживания: охрана, единая служба эксплуатации, благоустроенная территория жилого комплекса, наличие достаточных парковочных мест, близость инфраструктуры, наличие полноценного собственного участка – все эти атрибуты современных коттеджных поселков Москвы и других развитых регионов не нашли свое отражение в планах развития действующих девелоперов. Любой новый проект, включающий все атрибуты комфортной жизни, незнакомые еще жителям Сургута, может стать настоящим бестселлером.

Рекомендованная стратегия реализации нового малоэтажного комплекса в Сургуте:

  • Быстрая и качественная застройка;
  • Сотрудничество со всеми агентствами недвижимости и частным риэлторами;
  • Наличие своего отдела продаж в здании въездной группы;
  • Выход с небольшим ценовым демпингом, который позволит наиболее эффективно провести широкую рекламную кампанию и привлечь внимание к проекту всех жителей города, повысить его узнаваемость;
  • Подготовить специальные предложения для 3-5 компаний, которые играют основную роль в жизни города, по выкупу целого дома, малоэтажного квартала для своих сотрудников и топ-менеджеров;
  • Успех проекту может создать любая качественная альтернатива ипотечному кредитованию – длительная рассрочка, рассрочка на период строительства с последующим  гарантированным привлечением ипотечного кредита под оставшуюся сумму (на стадии сдачи дома в эксплуатацию);
  •  Применение лучших и проверенных временем технологий продаж, зафиксированных в Московском регионе: в первую очередь строительство въездной группы (КПП, отдел продаж, детская площадка, паркинг, благоустройство зеленой зоны), организация отдела продаж на месте (включая максимальную визуализацию будущего образа жизни: видео-ролик, макет проекта и отдельных квартир-домовладений ), широкая рекламная кампания, привлечение известных людей в проект (обмен квартиры на рекламный контракт на 5 лет) и т.д.

Рекомендованная ценовая политика малоэтажной застройки СургутБудущий современный малоэтажный комплекс в Сургуте должен отвечать следующим характеристикам, выделяющим проект на фоне существующего предложения:

  • Низкая этажность застройки;
  • Современные планировки;
  • Природная территория;
  • Развитая собственная инфраструктура;
  • Высокая скорость строительства;
  • Наличие альтернативных ипотеке способов оплаты жилья на начальном этапе строительства (Сургут не обошла проблема обманутых дольщиков, следует учитывать менталитет и типичное недоверие к новым схемам);
  •   Высокое качество строительства;
  • Очередность застройки с ограждением строительных процессов, которые не должны мешать жизни собственников построенного жилья;
  • Важным и акцентным может стать позиционирование в  сфере эко-жилья, чего в настоящий момент нет в Сургуте.   

Я в социальных сетях.

Открытость - путь к успеху. С удовольствием приму вас в круги своих друзей на любой из платформ, если ваш интерес к тому, что я делаю, искренний и взаимный.

Стучитесь в Facebook, ВКонтакте, Linkedin, Instagram,Twitter, Google+.

И не забудьте "лайкнуть" страничку блога "О Загороде" в Facebook.

Читайте также официальные блоги компаний холдинга Vesco Group: vesco-consulting.ru/blog, vesco-realty.ru/blog, podryady.ru/blog

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *