Представьте, что вы ищете дом в интернете.
Вы видите объявление о продаже в нужном районе по подходящей цене. Хотели бы вы совершить виртуальный тур по объекту? Конечно же, да. «Виртуальный тур» звучит неплохо – немного фантастически, но зато экономит время.
Но реальность на самом деле далека от фантастики. То, что мы в сфере недвижимости называем «виртуальным туром», чаще всего является набором расплывчатых картинок под фоновую музыку. Ерунда, одним словом. Пользователи кликают по ссылкам или кнопкам «виртуальный тур», потому что это звучит многообещающе. Но как только переходят по ссылке, там их ничего хорошего не ждет: открывается новое окно браузера, запускается плеер для просмотра видео, и они видят череду фотографий, четкость которых то улучшается, то ухудшается.
И музыка. Вечно эта музыка.
Как правило, пользователи сразу же закрывают такие окна, потому что они почти всегда испытывают разочарование или раздражение. Почему? Помимо того, что качество показа очень низкое, эти виртуальные туры не позволяют контролировать ход показа. В отличие от фотографий, при виртуальном туре сложно добраться до того, что вас на самом деле интересует. Приходится несколько раз смотреть одно и то же, чтобы найти нужный момент.
Подобными виртуальными турами агент может легко впечатлить продавца (который не может придумать ничего лучшего), но по отношению к тем, кто их просматривает, то есть, потенциальным покупателям, виртуальные туры – это что-то вроде легкого мошенничества, так как они создают обманчивое впечатление.
Тем не менее, виртуальные туры по-прежнему не сходят со сцены. Агенты вставляют их в мульти-листинговые системы, когда добавляют предложения о продаже, и затем такие туры оказываются на брокерских сайтах и порталах. Некоторые продавцы рассматривают их как дешевые и легкие дополнительные возможности. Другие считают виртуальные туры SEO фишкой, которая поможет распространить информацию по всей сети. Да, есть новые сервисы (например, Animoto), но они предлагают лишь косметические улучшения все того же навязшего в зубах формата.
Настало время двигаться вперед.
Возьмем, к примеру, Airbnb – площадку для размещения, поиска и краткосрочной аренды частного жилья по всему миру. Если вы не видели их приложение или веб-сайт, то обязательно должны восполнить пробел. У них максимально комфортный дизайн для пользователей.
Вы найдете на этой площадке виртуальные туры где-либо в объявлениях? Уверяю вас, нет. То, что вы увидите — это большие фотографии высокого качества. Много фотографий. Вы можете посмотреть их в режиме слайдшоу или кликнуть на миниатюру, чтобы открыть ее в большом формате и рассмотреть то, что вас заинтересовало.
Разве получится укрепить свою репутацию в сфере недвижимости, предоставляя пользователям некачественную информацию? Поэтому откажитесь от рекламных трюков в пользу реальных качественных фотографий.
Если вы хотите попробовать что-то самое современное, приглядитесь к тому, что делает компания Matterport. Они взяли за основу старые понятия о цифровых планах и фотографии, сделанные сверхширокоугольным объективом («фишай») и скомпоновали две эти техники в нечто высокотехничное и удивительное. Компания недавно выиграла конкурс стартапов инновационного саммита Realogy’s FWD и подписала сделку с Redfin – американской биржей недвижимости.
Словами сложно адекватно описать то, что они делают, поэтому уделите минуту этому демонстрационному видео.
Помимо того, что это очень круто, такой ролик дает зрителю полный контроль. Такие ролики создают впечатление личного присутствия на месте, которое полностью убивается традиционным виртуальным туром.
Когда на сцену выходят подобные технологии, кому нужны виртуальные туры?
Автор статьи — Brian Boero, оригинал взят отсюда.
Я перезвоню Вам в ближайшее время
Загрузить файл [antibot]