В предыдущих постах я уделял довольно много времени интернет-маркетингу в недвижимости и говорил, что одной из маркетинговых стратегий, которые помогут вам идти в ногу со временем, является создание современного веб-сайта. В настоящем посте мы поговорим о скрытых расходах по ведению и обслуживанию веб-сайта, которые увеличивают его стоимость.
Автор этого поста – Колин Райан (Colin Ryan), американский блогер, занимается изучением инструментов и стратегий, которые могли бы помочь агентам и брокерам сохранять конкурентоспособность, связываться с клиентами и продавать листинги через Интернет.
В своей практике я имел дело с разными профессионалами по недвижимости: от агентов, работающих неполный день, только начинающих бизнес, до брокеров-ветеранов, управляющих многочисленными офисами. Хотя, все эти риелторы работают с различными аспектами рынка, у них разные ресурсы и разный подход к бизнесу, тем не менее, все задаются одним и тем же вопросом: “Почему сайты по недвижимости такие дорогие?”
Существует ряд факторов, которые способствуют высокой стоимости создания и обслуживания веб-сайтов по недвижимости. Некоторые из этих расходов являются неизбежными при ведении бизнеса. Другие связаны с определенными недостатками на локальном рынке. А остальная часть все же непонятна агентам и брокерам. Хотите знать, почему вы платите так много за свой вебсайт? Вот куда уходят ваши деньги.
“Дизайн – это не только то, как выглядит веб-сайт. Дизайн – это также и то, как он работает” — Стив Джобс.
Веб-дизайн с каждым днем становится все лучше, разработчики постоянно создают более красивые, более наглядные сайты. Но за всей этой элегантной простотой скрывается сложная система инструментов, баз данных, языков программирования и графики, объединенных вместе. Талантливый и опытный разработчик создает из этого хаоса веб-сайт, делает его доступным для поиска и просмотра (что является само собой разумеющимся). Плюс к этому, как вы убедитесь далее, веб-сайты по недвижимости предъявляют разработчикам свои собственные уникальные требования.
По-настоящему крутой веб-сайт по недвижимости все время меняется, добавляются новые объекты, фото, посты и другой контент, который хотят видеть клиенты по недвижимости. Плохой разработчик возьмет ваш сайт «в заложники», и каждый раз, когда вы захотите внести какие-то изменения, вам придется платить еще кому-то, чтобы он это сделал. Другие дизайнеры откроют вам доступ к системе управления контентом, чтобы вы сами могли вносить изменения, но выберут такую платформу, которая будет слишком технически сложной для владельца сайта среднего уровня. В любом случае, это повлечет дополнительные расходы.
Хотя в области недвижимости работают тысячи дизайнеров по веб-сайтам, есть только несколько приложений по добавлению данных по недвижимости к этим веб-сайтам через IDX (Internet Data Exchange – поисковой сайт по недвижимости, на котором пользователи могут найти недвижимость при помощи мультилистинговой системы (MLS) на локальном рынке). Как и в любой отрасли, где конкуренция ограничена, чем меньше специалистов – тем выше расходы для профессионалов по недвижимости, которые стремятся обновлять листинги на своих веб-сайтах — не говоря уже о том, что для IDX провайдеров будет меньше стимулов для внедрения инноваций.
Большая часть приложений IDX являются патентованными и с закрытым исходным кодом, то есть, посторонние не смогут изменить их код. Это означает, что пользователи, которые хотели бы добавить в приложения дополнительную функциональности или свойства, должны ждать, когда собственные инженеры провайдера IDX сделают обновление продукта (что, как мы установили, не так часто происходит). Тем временем, разработчики вебсайтов и приложений уже делают невероятные, новые вещи с социальными медиа, поиском, дизайном и другими веб-технологиями. В результате у этих разработчиков нет другого выбора, кроме как приводить свои новые сайты в соответствие с устаревшими технологиями IDX. Это означает, что на создание потребуется больше времени, будет больше багов и, конечно, все это потребует больше расходов.
Вероятно, я слишком сурово отношусь к IDX провайдерам. В конце концов они сталкиваются с необходимостью создания программ, которые должны соответствовать строгим правилам, которые регулируют использование агентами мультилистинговых данных на своих веб-сайтах. Хотя практически все из более 800 MLS в СШАВ соблюдают стандартам, установленным Национальной Ассоциацией Риелторов, многие следуют также и своей уникальной политике. Чтобы обслуживать всех, IDX провайдеры должны создавать немного различные версии своих программ для каждого MLS — и, к сожалению, агенты должны нести некоторую часть этих расходов.
Многие профессионалы в недвижимости тратят свое время и деньги на создание крутого веб-сайта, и все, что они от этого получают – разочарование, потому что не получают какого-либо приличного возврата инвестиций. Но даже если у вас самый лучший в мире веб-сайт – этого будет недостаточно. Чтобы получить настоящие результаты, вам нужно наладить последовательный механизм маркетинга и рекламы, такой, который будет приводить нужных людей на ваш сайт и побуждать их предпринять следующие шаги. Если вы не работаете над этим, даже самый доступный сайт по недвижимости окажется просто-напросто денежной ямой.
Оригинал статьи здесь.
Я перезвоню Вам в ближайшее время
Загрузить файл [antibot]