Портрет потенциального покупателя квартиры в МЖК

Всех клиентов малоэтажных жилых комплексов можно условно разделить на несколько групп.

К первой группе потенциальных покупателей квартиры в МЖК можно отнести молодых людей в возрасте от 25 до 35 лет. Сюда можно отнести одиноких мужчин, либо молодых супругов без детей, получивших хорошее высшее образование и определившихся со сферой деятельности. В карьере они достигли первых успехов – заняли посты руководителей отделов крупных компаний, высококвалифицированных специалистов и т.д. Их средний доход составляет от  60 до100 тыс. руб. в месяц на человека. Как правило, представители этой группы еще не успелои обзавестись собственным накоплениями, они ориентированы на приобретение жилья за счет собственных средств и ипотечного кредитования, первоначальный взнос зачастую является помощью родителей.

Эта группа целиком таргетирована на недвижимость эконом-класса. Соответственно, главным критерием выбора является стоимость объекта.

Основной целью покупки жилья у рассматриваемой группы покупателей служит постоянное проживание. Совершив первую значимую покупку – автомобиль, молодые люди ориентированы на дальнейшее вложение денежных средств в недвижимость – городскую или загородную.

К следующей группе потенциальных клиентов можно отнести молодые семьи с детьми. Обычно это также люди в возрасте 25-35 лет, имеющие 1-2 маленьких детей, доход на семью составляет от 150 тыс. руб.
Основным отличием этой группы от предыдущей является мотив приобретения жилья – как правило, толчком к данному шагу становится рождение или взросление детей, для которых хочется создать условия для жизни вне крупного города или банально расширить имеющуюся жилплощадь. Покупка недорогой квартиры в пригороде может стать реальной альтернативой городскому жилью, если такая жилплощадь значительно больше, чем предыдущая и оптимально удалена от города. Покупатели данной группы в покупку объекта готовы вложить свои накопления (продать имеющуюся городскую квартиру или вложить денежные накопления) или взять ипотечный кредит.

Еще одну яркую группу покупателей квартиры в МЖК составляют обеспеченные молодые люди, родители которых проживают в загородном доме на престижных направлениях (например, Рублево-Успенском, Новорижском шоссе). Молодые люди устали от опеки взрослых, но привыкли к жизни загородом и не готовы уезжать слишком далеко от своего дома. Оптимальным решением для них является покупка квартиры в охраняемом комплексе высокого уровня – бизнес и элит класса. Покупку недвижимости подобные клиенты совершают не за собственный счет, а на средства родителей, поэтому они выбирают комфортное и качественное жилье, в охраняемых малоэтажных проектах.

Следующая группа покупателей квартир в МЖК – люди в возрасте от 50 лет и старше. Подобные клиенты хотят жить загородом, устав от суеты и шума мегаполиса. Дети выросли и проживают отдельно от родителей, которым хочется покоя и тишины. Загородный дом или таунхаус для многих является слишком дорогим приобретением, поэтому такие покупатели останавливают свой выбор на квартире в жилом комплексе.

Еще одной группой покупателей квартир в МЖК являются обеспеченные семьи, имеющие загородное жилье, но в «дальней зоне». Кроме того, зачастую многие хотят быть ближе к элите –известным политикам, артистам, которые проживают в охраняемых загородных комплексах.

Таким образом, всех потенциальных покупателей квартир в малоэтажных комплексах можно подразделить в зависимости от мотивов совершаемой покупки:

  • •    Желание быть поближе к природе: купив квартиру за московской кольцевой автодорогой, клиент получает возможность дышать чистым воздухом.
  • •    Стремление улучшить свои жилищные условия.
  • •    Квартира приобретается покупателем коттеджа или таунхауса как второй объект, чтобы поселить туда родителей, детей или персонал.
  • •    Желание быть поближе к «элите», в этом случае квартиры приобретаются на престижных направлениях или вблизи престижных мест.
  • •    Желание разнообразить свой досуг – приобретение жилья вблизи спортивных парков, яхт-клубов.
  • •    Часть клиентов рассматривают покупку квартиры в инвестиционных целях.

Я в социальных сетях.

Открытость - путь к успеху. С удовольствием приму вас в круги своих друзей на любой из платформ, если ваш интерес к тому, что я делаю, искренний и взаимный.

Стучитесь в Facebook, ВКонтакте, Linkedin, Instagram,Twitter, Google+.

И не забудьте "лайкнуть" страничку блога "О Загороде" в Facebook.

Читайте также официальные блоги компаний холдинга Vesco Group: vesco-consulting.ru/blog, vesco-realty.ru/blog, podryady.ru/blog

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *