Поселки c высокими темпами продаж. Причины успеха

Экспертами компании Vesco Consulting был составлен ТОП-5 коттеджных поселков, отличающихся наиболее высокими темпами продаж в своих сегментах.

Первое место занимает комплекс «Солнечный остров». Поселок вышел на рынок год назад, однако темпы строительных работ невысоки — отсыпают дороги, возводят ограждение, офис продаж.  В поселке есть возможность приобрести не только участок без подряда на строительство, но и таунхаус или коттедж. Стоимость домовладений очень низкая, что объясняется начальной степенью готовности, небольшими площадями, а также тем, что за коммуникации нужно доплачивать отдельно около 700 тыс. руб. Однако покупателей привлекает близость к Москве, и минимальные цены, что положительно сказывается на темпах продаж.

Поселки c высокими темпами продаж — эконом-класс

Поселки c высокими темпами продаж - эконом-класс
Поселки «Одуванчиково», «У семи прудов» и «Романовские дворики» принадлежат одному девелоперу — ЗАО «Юнипаркс Девелопмент». В активе компании сегодня находится более 20 коттеджных поселков, расположенных по Симферопольскому шоссе. Все проекты достаточно удалены от МКАД – далее 80 км, однако это не мешает им успешно реализовываться. Среди преимуществ поселков компании можно отметить сбалансированную ценовую политику, эффективную рекламную компанию, привлечение внимания клиентов различными акциями и мероприятиями (например, скидка за плохую погоду).

В целом, все перечисленные коттеджные поселки имеют следующие преимущества:

  • •    Низкая стоимость участков;
  • •    Выгодное местораположение;
  • •    В поселках активно ведутся строительные работы, прокладываются коммуникации;
  • •    Минимальный набор инфраструктуры;
  • •    Коммуникации преимущественно электричество;
  • •    Опытные компании девелоперы («Юнипаркс Девелопмент», «Красивая земля»);
  • •    Наиболее востребованные покупателем количественные характеристики домовладений;
  • •    Гибкая ценовая политика (акции, скидки, рассрочки);
  • •    Мощная рекламная компания.

Поселки c высокими темпами продаж — бизнес-класс

Рентабельность проектов бизнес класса по-прежнему остается достаточно высокой. Для того чтобы застройщику удачно выступить на этом рынке, необходимо правильное позиционирование и продвижение своего проекта, хорошая концепция, архитектура, богатая инфраструктура – в общем что-то особенное, что будет отличать проект от всех остальных предложений.

Наиболее востребованные поселки бизнес сегмента локального рынка расположены на незначительном удалении от Москвы. При этом 4 из 5 расположены на территории Новой Москвы. Умеренные цены, высокая степень готовности, все центральные коммуникации — это основные преимущества указанных проектов.

Поселки c высокими темпами продаж - бизнес-класс
Стоит отметить, что спросом пользуются уже проверенные проекты, так в числе лидеров отмечены вторые очереди реализованных ранее комплексов. «Лосиный парк -2», «Солнечный город-2», «Мартемьяново — 2» — поселки уже давно на рынке и на слуху у покупателей. Доверия к подобным проектам у потенциальных клиентов больше, поскольку они видят готовый результат на примере соседних очередей, могут оценить качество работ, выполнение заявленных обязательств (в частности по подведению коммуникаций).

Стоит отметить, что в поселке «Солнечный город-2» и «Лесной пейзаж» за водоснабжение и канализацию нужно доплачивать 200 тыс. руб. Отдельной строкой выделена доплата за магистральный газопровод в проекте «Стольный» — 600 тыс. руб.

Рассмотренные комплексы строят различные инфраструктурные объекты. Так, например в «Солнечном городе-2» будет построен детский сад (50 мест), детские площадки, спортивный комплекс, гостиница, ресторан, зимний каток, пляж, игровые и спортивные площадки, собственная эксплуатационная служба, магазины, медпункт. В «Мартемьяново-2» планируется возведение торгово-развлекательного и спортивно-оздоровительного центров, на территории которых будут размещены основные коммунально-бытовые службы, рестораны, магазины, салоны и спортивные площадки, школа и детский сад.

Относительно коттеджных поселков элит класса можно отметить, что темпы продаж в них существенно ниже, чем у представленных выше проектов. В среднем в квартал продается не более 4 наделов, что объясняется высокой ценой и узкой целевой группой покупателей.

Я в социальных сетях.

Открытость - путь к успеху. С удовольствием приму вас в круги своих друзей на любой из платформ, если ваш интерес к тому, что я делаю, искренний и взаимный.

Стучитесь в Facebook, ВКонтакте, Linkedin, Instagram,Twitter, Google+.

И не забудьте "лайкнуть" страничку блога "О Загороде" в Facebook.

Читайте также официальные блоги компаний холдинга Vesco Group: vesco-consulting.ru/blog, vesco-realty.ru/blog, podryady.ru/blog

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *