Поселки с участками без подряда расположены практически на всех подмосковных трассах, от Рублево-Успенского до Щелковского шоссе. Это позволяет покупателям выбирать участок с удобным местоположением относительно московской квартиры, работы и в соответствии с имеющимся бюджетом. Лидером, как по числу поселков, так и по числу участков стало Новорижское шоссе. Трасса активно развивается и, учитывая, что ее активное освоение началось позже, чем например престижного Рублево-Успенского или ориентированного на любителей активного отдыха Дмитровского шоссе, она еще располагает лимитом интересных для освоения земельных наделов. Популярность данного направления можно объяснить хорошей транспортной проходимостью, благоприятной экологией и развитой инфраструктурой.
Новорижское шоссе обладает одним из самых высоких показателей среднесуточного автомобильного потока – более 100 000 автомобилей в сутки по двум направлениям – в Москву и из Москвы.
Симферопольское шоссе, которое идет следом за Новорижским, начало активно развиваться после 2008 года. Девелоперы обратили внимание на его дешевые земли и живописную природу. В первую очередь здесь осваиваются дальние земли. Из 73 поселков 57 расположены далее 60 км от МКАД. Застройщиков и покупателей привлекает близость Оки, лес и красивый ландшафт с перепадами высот. Можно выделить несколько крупных компаний, реализующих сразу несколько десятков проектов по Симферопольскому шоссе – «Юнипаркс Девелопмент» (36 проектов на стадии реализации), «Красивая земля» (18 проектов на стадии реализации), «Ваша земля» (5 проектов на стадии реализации). Компания «Юнипаркс Девелопмент» как и «Красивая земля» презентовали большинство своих проектов на загородном рынке после финансового кризиса 2008 года.
Новорязанское шоссе всегда было в числе последних по числу коттеджных поселков. Восточные направления уступают западным как по престижности, так и по наличию современных объектов инфраструктуры. Однако по предложению участков без подряда трасса занимает третье место. Стоимость земли здесь одна из самых низких, и предложение стало востребованным после активного развития сегмента поселков без подряда.
Эксперты компании составили свой рейтинг трасс по транспортной доступности:
Реконструкция Киевского шоссе увеличение количества полос движения до трех в каждом направлении на 37-51 километре шоссе, увеличение скоростного режима до 120 км\ч. Позволяет поставить трассу на первое место рейтинга.
На момент проведения исследования лишь на Алтуфьевском шоссе не было активных предложений.
Я перезвоню Вам в ближайшее время
Загрузить файл [antibot]