Анализ спроса на загородную недвижимость Ленинградского и Пятницкого шоссе. Ч.1.

Рассмотрим структуру спроса на загородную недвижимость Ленинградского и Пятницкого шоссе по следующим параметрам: направлению, удаленности от МКАД и классу объекта.

Структура спроса на загородную недвижимость Ленинградского и Пятницкого шоссе по направлению

Ленинградское и Пятницкое направления привлекают потенциальных покупателей развитой инфраструктурой, обилием водных ресурсов, мест для отдыха (пляжи, яхт-клубы, базы отдыха, санатории).

Совокупно на два шоссе приходится 7,4% заявок от потенциальных покупателей. То что трассы не входят в тройку лидирующих направлений объясняется, прежде всего, высокой транспортной загруженностью, постоянно возникающими пробками.
  Структура спроса в зависимости от трассы

Еще один отрицательный момент – наличие крупного международного аэропорта  Шереметьево. На землях в зоне 10-20 км от аэропорта отмечен повышенный уровень шума, а также ухудшение экологической обстановки.

В потребительских предпочтениях по трассам можно также выделить два лидирующих направления — Новорижское и Симферопольское шоссе. Новорижское шоссе является самым престижным (после Рублево-Успенского), поэтому здесь такой высокий спрос на землю.  Современное скоростное покрытие и отсутствие крупных промышленных предприятий, а также населенных пунктов делают эту трассу одной из самых скоростных в Московской области. Вдоль трассы строятся современные торговые комплексы, развлекательные и спортивные центры, объекты социальной инфраструктуры.

Структура спроса на загородную недвижимость Ленинградского и Пятницкого шоссе по удаленности от МКАД

Самый главный фактор, определяющий предпочтения клиентов в отношении относительно удаленности загородного дома от МКАД — это его назначение. Если человек хочет сменить городскую квартиру на загородный дом и планирует постоянно жить за городом, то ориентируется на ближние земли – преимущественно до 30 км от МКАД. При этом стоит отметить, что обычно наибольший спрос на домовладения ближней зоны ориентирован на таунхаусы и апартаменты.

Вместе с тем на локальном рынке подобное расстояние пользуется небольшой популярностью, из-за близости аэропорта Шереметьево, а также высокой стоимости  на домовладения вблизи от столицы.

Структура спроса по удаленности от МКАД
Если покупатель ищет коттедж для сезонного проживания, то присматривается или к средней зоне Подмосковья (30-50 км от МКАД), или к дальней (от 50-70 км от МКАД).  На анализируемом локальном рынке практически одинаковое число запросов от потенциальных  покупателей ориентировано на недвижимость, расположенную на расстоянии от 30 до 70 км от МКАД – совокупно на них приходится 60,9% заявок.

Структура спроса на загородную недвижимость Ленинградского и Пятницкого шоссе по классу объекта

Наибольший интерес у потенциальных покупателей вызывают недорогие объекты эконом класса. 62% заявок поступающих от желающих купить загородную недвижимость по Ленинградскому или Пятницкому направлениям ориентированы подобные домовладения. В большей степени это относится к таунхаусам, квартирам, а также недорогим дачам и земельным участкам.

Покупатели  недвижимости эконом класса – это, как правило, молодые люди в возрасте от 25 до 35 лет. Это либо одинокий мужчина, либо молодая семья  — специалисты с хорошим высшим образованием, которые определились со сферой деятельности, достигли первых успехов в карьере (это могут быть менеджеры отделов крупных компаний, высокооплачиваемые квалифицированные специалисты и т.д.) Как правило, у этой категории потенциальных покупателей нет собственных накоплений и они приобретают жилье посредством ипотечного кредитования, первоначальный взнос зачастую является помощью родителей.

Основной целью покупки загородного жилья у рассматриваемой группы покупателей служит сезонное, реже – постоянное проживание.
Структура спроса в зависимости от класса коттеджного поселкаПримерно треть покупателей готовы рассматривать покупку домовладения в загородном комплексе бизнес класса. Клиенты, ориентированные на данный класс недвижимости хорошо образованы (имеют высшее образование, а иногда и не одно), успешны в карьере. Обычно это руководитель крупной компании, или менеджер высокого уровня. Зачастую не имеет семьи. Доход его составляет от $15-$20 тыс. в месяц. Покупатели приобретает дом для постоянного проживания, для них это элемент престижа, подчеркивающий статус.

Менее востребована сейчас элитная недвижимость. Круг покупателей готовых в покупку дома вложить не один миллион долларов достаточно узок. Такие поселки должны обладать «изюминкой»: яхт-клуб, эллинг, поле для гольфа и т.д. При этом необходимо наличие всех инфраструктурных объектов: торгово-развлекательных комплексов, спортивных и медицинских центров, ресторанов и т.д. Стоимость домовладений сегмента элит начинается от $2 млн. В основном спросом пользуются отдельно стоящие индивидуальные коттеджи большой площади (более 500 кв.м). Высокое требование предъявляется материалам строительства (качественный кирпич или дорогое дерево). Также покупатели элитной недвижимости предпочитают приобретать коттедж с большим земельным участком – зачастую ранчо или усадьба.

Я в социальных сетях.

Открытость - путь к успеху. С удовольствием приму вас в круги своих друзей на любой из платформ, если ваш интерес к тому, что я делаю, искренний и взаимный.

Стучитесь в Facebook, ВКонтакте, Linkedin, Instagram,Twitter, Google+.

И не забудьте "лайкнуть" страничку блога "О Загороде" в Facebook.

Читайте также официальные блоги компаний холдинга Vesco Group: vesco-consulting.ru/blog, vesco-realty.ru/blog, podryady.ru/blog

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *