Анализ спроса на загородную недвижимость локального рынка. Структура спроса по направлению и по формам недвижимости

Предпочтения потенциальных клиентов относительно удалённости загородного дома от МКАД зависят, прежде всего, от его назначения. А поскольку покупку таунхауса владельцы обычно рассматривают как альтернативу городской квартиры, то и ориентируются на ближние земли.

Наибольшим спросом пользуются таунхаусы на удалении 10-30 кмот МКАД, они дешевле, чем объекты, расположенные в зоне до10 км. Кроме того, экологическая обстановка в этом поясе лучше, чем вблизи от МКАД. 

Структура спроса по направлению

Стоит отметить, что немалым спросом пользуются и таунхаусы, расположенные в зоне до10 кмот МКАД, их 40% от общего числа реализуемых объектов. Чем далее объект расположен, тем покупательский спрос на него снижается. Так в зоне 30-50 кмот МКАД зафиксировано всего 6,9% заявок в этом формате, а далее50 кмсовокупно не более 1,4% спроса.

 Структура спроса по формам недвижимости

 В данном структурном исследовании локального рынка выявлен наибольший покупательский спрос на участки без подряда на строительство (57% от общего числа реализуемых объектов). Это обусловлено тем, что спрос потенциальных покупателей на рынке переориентировался на недорогие объекты. Данная форма недвижимости в последние 5 лет (после финансового кризиса 2008 года) стала лидирующей на всем рынке загородной недвижимости Подмосковья, как по предложению, так и по спросу. Так как участки без подряда на начальном этапе строительства реализуют по низкой стартовой цене, то они пользуются большим покупательским спросом.

Структура спроса по формам недвижимости

Неизменным спросом пользуется и вполне традиционное загородное жильё – коттеджи — 26% от всех заявок потенциальных покупателей.

11 из 100 клиентов рассматривают покупку блокированных секций домовладений. Можно рассмотреть более детально группы потенциальных покупателей данного формата недвижимости. К первой группе можно отнести людей, приобретающих свое первое жилье – приоритет в этом случае отводится объектам вблизи города. Сюда же относятся лица, имеющие квартиру и постоянную работу в городе, но желающие жить в экологически благополучном месте, в окружении природы или однородной социальной среде. При этом зачастую к подобному формату недвижимости склоняются молодые люди – они более лояльны, и не готовы обзаводиться дачами, ухаживать за участком, и имеют скромный доход.

Другая целевая аудитория – семьи с детьми уже имеющие жилье в Москве, но желающие его расширить. Для таких клиентов недорогой таунхаус — реальная возможность увеличить жилплощадь, продав имеющуюся недвижимость и не залезая в большие кредиты.

Ряд покупателей рассматривают приобретение загородного жилья в качестве инвестиций или для дальнейшей сдачи в аренду.

Еще одна категория клиентов – обеспеченные покупатели, уже имеющие загородный дом. Такие клиенты покупают таунхаусы в проектах бизнес или элит класса для детей или родителей, реже для себя как альтернативу городскому жилью.

В связи с тем, что обычно девелоперы не предлагают таунхаусы  обособленно, а реализуются их наравне с апартаментами и коттеджами, то апартаменты также пользуются покупательским спросом (6% от числа реализуемых объектов). Они вполне заменяют собой городское жильё, но лишены негативных сторон последнего – плохой экологии города, многочисленности соседей, замкнутости пространства. 

Я в социальных сетях.

Открытость - путь к успеху. С удовольствием приму вас в круги своих друзей на любой из платформ, если ваш интерес к тому, что я делаю, искренний и взаимный.

Стучитесь в Facebook, ВКонтакте, Linkedin, Instagram,Twitter, Google+.

И не забудьте "лайкнуть" страничку блога "О Загороде" в Facebook.

Читайте также официальные блоги компаний холдинга Vesco Group: vesco-consulting.ru/blog, vesco-realty.ru/blog, podryady.ru/blog

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *