Анализ структуры спроса по Ярославскому направлению. Часть 1

В рамках анализа структуры спроса по Ярославскому направлению рассмотрим структуру спроса по классу объекта, структуру спроса по формату домовладений, а также структуру спроса по стоимости объекта и 1 кв.м.

 Структура спроса Ярославского направления по классу объекта

Наибольшим спросом у потенциальных покупателей загородной недвижимости по Ярославскому шоссе пользуются недорогие домовладения эконом-класса. Такие объекты предназначены в основном для сезонного проживания, реже — для постоянного. В большинстве случаев — это недорогой дом в дачном поселке, либо земельный участок без подряда.

Доля спроса на более дорогие объекты бизнес-класса невысока и составляет всего пятую часть всех заявок покупателей. Клиенты, нацеленные на приобретение дорогой недвижимости, ищут статусный объект – поселок вблизи воды, окруженный лесом,  в престижном месте.

 Структура спроса Ярославского направления по классу объекта

Спрос на элитные домовладения на локальном рынке минимален, что объясняется  непрестижностью рассматриваемого шоссе.

Структура спроса Ярославского направления по формату домовладений

Диаграмма структуры спроса по формату домовладений показывает, что в настоящее время более востребованными являются участки без подряда и коттеджи, их хотели бы приобрести 62% и 24% покупателей, соответственно. Доля спроса на участки без подряда остается после кризиса 2008 года стабильно высокой. Вместе с тем люди все же предпочитают иметь собственный индивидуальный дом пусть и с небольшим наделом земли, поэтому кому позволяют средства приобретает уже готовое строение, остальные – вкладывают деньги в землю.

Структура спроса Ярославского направления по формату домовладений

 Покупатели таунхаусов – это клиенты, стремящиеся сэкономить на стоимости дома за счет придомового участка и зачастую желающие жить поближе к городу. Доля таких клиентов не превышает 9% от общего числа заявок.

Небольшая доля апартаментов в общей структуре спроса объясняется тем, что большинство людей, приобретающих недвижимость за городом для постоянного или временного проживания, хотят иметь дом с собственным земельным участком. Апартаменты не соответствуют данным требованиям и в большей степени напоминают городские квартиры, из которых люди и пытаются «сбежать» за город. Однако квартиры все же востребованы у жителей Подмосковных городов, а также москвичей, желающих расширить имеющуюся жилплощадь и переехать загород, поскольку цена на такое жилье ниже, чем в столице.

Структура спроса Ярославского направления по стоимости объекта и 1 кв.м.

 Относительно стоимости коттеджей и таунхаусов за 1 кв.м. отмечен наибольший спрос в бюджете $1 000-$3 000. Для апартаментов покупатели ориентируются на более демократичные цены $1 000-$2 000 за 1 кв.м.

Структура спроса по стоимости объекта

Графический анализ общей стоимости коттеджей наглядно демонстрирует, что наибольший вес имеет ценовая категория клиентов с бюджетом от $400 тыс. до $600 тыс.: они составляют 26% всей клиентуры компании, запросы которой удовлетворяют заявленным требованиям. За ними следуют покупатели с бюджетом до $200-$400 тыс. -19,8% соответственно.

Для таунхаусов покупатели считают оптимальным бюджет до $400 тыс., а для апартаментов — до $200 тыс.

В рамках проведения исследования был оценен спрос на участки без обязательного подряда на строительство в зависимости от стоимости 1 сотки и от общей цены контракта. Наиболее востребованы земельные участки по стоимости до $10 тыс. за 1 сотку, их доля составляет 67% от запросов потенциальных покупателей. Часто потенциальные покупатели склоняются к выбору недорогого участка большей площади, но на значительном удалении от МКАД. При этом делая выбор в пользу дешевых наделов, многие клиенты понимают, что это формирующийся загородный комплекс без подведенных пока к нему инженерных сетей. Структура спроса на участки без подряда

 По общей  стоимости земельных участков основной спрос сосредоточен в ценовых группах $50-150 тыс. – 83,5%.

Я в социальных сетях.

Открытость - путь к успеху. С удовольствием приму вас в круги своих друзей на любой из платформ, если ваш интерес к тому, что я делаю, искренний и взаимный.

Стучитесь в Facebook, ВКонтакте, Linkedin, Instagram,Twitter, Google+.

И не забудьте "лайкнуть" страничку блога "О Загороде" в Facebook.

Читайте также официальные блоги компаний холдинга Vesco Group: vesco-consulting.ru/blog, vesco-realty.ru/blog, podryady.ru/blog

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *