Экспертиза отдела продаж

Вы – представитель девелопера действующего коттеджного поселка или малоэтажного жилого комплекса, использующего определенные каналы продвижения.

Повод остановиться и задуматься, так ли эффективна построенная Вашими сотрудниками система продаж, может быть различен. Вы не удовлетворены темпами продаж, ищете пути повышения количества обращений, готовы услышать независимое мнение о качестве работы риэлторов в офисе и на объекте.

Описание услуги

Эффективность системы продаж определяют три фактора:

  1. Характеристики продукта (соответствует ли он рынку по соотношению цена-качество, востребован ли в текущий момент, в том ли сегменте позиционируется и т.д.)
  2. Каналы продвижения (достигает ли рекламная кампания своей целевой аудитории, достаточен ли объем выделяемого бюджета и правильно ли он распределяется, являются ли используемые в рекламе акценты продающими и т.д.)
  3. Отдел продаж (достаточно ли внимательно продавец ответил на первое обращение клиента, получил ли покупатель компетентную информацию на площадке, оперативно и настойчиво ли поддерживает контакт представитель отдела продаж, как ведется клиентская база и т.д.)

Для оценки воронки продаж нам, как доктору, потребуется статистическая информация.

  1. Вы не ведете учет обращений и не знаете цену клиента. Отдавая маркетинговые бюджеты на откуп отделу маркетинга и пиар, Вы не можете оценить эффективность конкретного канала продвижения, влияние на него сезонности. Что ж, поздравляем — Вы на игле.
  2. Вы владеете статистикой, но видите риски в передаче такой информации сотрудникам сторонней кампании. Жаль, а мы могли быть Вам полезны. Соглашение о конфиденциальности, подготовленное Вашими мотивированными юристами, позволит нам помочь Вам. 
  3. Вы смело делитесь накопленными данными. Отлично, ведь уже через 3 месяца Вы не узнаете свои показатели, забыв достигнутые ранее «результаты». 

Условия сотрудничества

ЭКСПЕРТИЗА И АУДИТ СИСТЕМЫ ПРОДАЖ

(разовая консалтинговая услуга)

250 000 рублей

20-25

рабочих дней

 
По любым вопросам пишите на ozagorode.ru@gmail.com.
 
Техническое задание
 

ЭКСПЕРТИЗА СИСТЕМЫ ПРОДАЖ

действующего коттеджного поселка или малоэтажного жилого комплекса

1. Оценка конкурентоспособности продукта

  1. Описание поселка и объекта продаж. Значимые конкурентные преимущества и недостатки. Позиционирование проекта. Ценовая политика.
  2. Оценка конкурентного окружения. Анализ стоимостных характеристик и факторов, их определяющих.
  3. Потребительские предпочтения. Анализ динамики продаж и выявление факторов успеха лидеров рынка.
  4. Заключение о конкурентоспособности и востребованности продукта. Рекомендованные корректировки, повышающие привлекательность объекта продаж в глазах целевой аудитории.

2. Анализ политики продвижения

  1. Продвижение сайта поселка (SEO) – эффективность использованных текстовых материалов, посещаемость (сезонность и динамика), статистика переходов, глубина просмотра популярных страниц, поисковые запросы (результативные, непопулярные, пропущенные), годовой бюджет
  2. Интернет-реклама (поисковые системы) – стратегия работы с поисковиками, поисковые запросы (результативные, непопулярные, пропущенныестатистика переходов, годовой бюджет (подрядчик на услугу, рекомендованные в партнеры сайты), глубина просмотра
  3. Интернет-реклама (баннеры, объявления и пр.) – эффективность использованных текстовых и визуальных материалов (концепция, дизайн, посыл), статистика переходов, глубина просмотра, оценка качества целевой аудитории, годовой бюджет (рекомендованные в партнеры сайты)
  4. Наружная реклама (щиты, растяжки, указатели) — эффективность использованных текстовых и визуальных материалов (концепция, дизайн, посыл), годовой бюджет (рекомендованные точки), сезонность
  5. Печатные СМИ (объявления, заказные статьи, информационные поводы и пр.) – бюджет, периодичность, оценка эффективности
  6. Выставки
  7. Пиар-мероприятия (открытие отдела продаж и пр.)
  8. Заключение по эффективности и бюджету политики продвижения. Свод рекомендаций 

3. Оценка эффективности работы отдела продаж

  1. Первое обращение: компетентность, общая вовлеченность менеджера, получение контактных данных, фиксация итога разговора
  2. Посещение объекта: компетентность, вовлеченность, пунктуальность, фиксация итога
  3. Ведение базы клиентов
  4. Система мотивации персонала
  5. Заключение о качестве работы отдела продаж.

4. Экспертная оценка эффективности построения системы продаж. Комплекс рекомендаций.