Чем больше фотографий – тем лучше для агента

more-photosПользователи очень любят изображения в интернете — практически на любую тему. Просто взгляните, какое огромное количество картинок в постах на Facebook, альбомов на Pinterest, сколько фотографий обычно просматривают пользователи при выборе отеля для отдыха, и даже при выборе автомобилей с пробегом на сайтах продаж.

А сколько фотографий должен разместить риэлтор по каждому предложению? Некоторые придерживаются минимума, надеясь на лидогенерацию, ограничиваясь при этом малым количеством фотографий. Но это противоречит желаниям потребителей, а также не соответствует развивающейся тенденции прозрачности в интернете в любой сфере деятельности, нацеленной на потребителей.

Как может большое количество фотографий в ваших листингах или на специальных вебсайтах по недвижимости принести пользу вашему бизнесу? Мы можем дать вам 10 ответов на этот вопрос. Возможно, не всегда наши советы применимы, но вы, вероятно, сможете отобрать то, что будет полезно для вас.

10 причин сопровождать предложение о продаже большим количеством фотографий

1. Сделайте особенной свою маркетинговую интернет-стратегию. Если вы боретесь за продавцов, пытаясь склонить их именно к сотрудничеству с вами, вы можете выделиться на фоне других агентов, объясняя, как вы будете использовать больше фотографий наружных и внутренних планов дома в маркетинговой интернет-стратегии для его продажи.

2. Продавцы оценят вашу работу и усилия. Даже если речь идет о клиентах, пришедших по рекомендации или повторных клиентах, за которых вам не нужно бороться на листинг-презентациях, продавцы заметят и оценят, что вы потратили свое время, чтобы сделать больше фотографий дома, и используют это в попытке увеличить ценность дома.

3. Помогайте первоначальным лидам точнее определять свой интерес. Большинству первоначальных лидов сложно четко сформулировать, что именно им нужно, поэтому если послать им больше фотографий дома, это поможет им  определиться, действительно ли они хотят его посмотреть. Благодаря этому вы не будете тратить свое время на встречи с неопределившимися потенциальными клиентами.

4. Привлекайте покупателей на эмоциональном уровне. Приобретение дома – это эмоциональный опыт, и просматривая множество фотографий дома, пользователи получают такой виртуальный опыт, а у вас появляется возможность установить связь с этими покупателями. Это может повысить вероятность того, что они сделают заявку.

5. Постройте доверительные отношения с потенциальными покупателями. Потребителям требуется больше информации для размышления, прежде чем они решат совершить крупную покупку. К предложению, которое предоставляет больше информации посредством фотографий, у покупателей будет больше доверия.

6. Помогите покупателям лучше запомнить ваше предложение. Если покупатель рассматривает 4 или 5 домов в день, как сделать так, чтобы в конце концов он запомнил именно ваше предложение? Большое количество фотографий, отображающих все достоинства вашего предложения, поможет покупателю запомнить его.

7. Улучшайте SEO ранжирование. У предложения с большим числом фотографий и информации о продаваемой недвижимости больше вероятности попасть на первые позиции в выдаче, когда люди будут искать определенный запрос. Поисковые машины обычно продвигают сайты, на которых больше качественного контента, соответствующего условиям поиска.

8. Улучшайте свои услуги и репутацию. Как только вы начнете использовать больше фотографий во всех своих листингах, люди начнут относиться к вам как к доверенному советчику, который предоставляет  больше информации о продаваемой недвижимости и к которому можно обратиться за консультацией

9. Предоставьте покупателю копии фотографий. Подробный фото-отчет о недвижимости — включая все комнаты, виды внутри и снаружи, — будет полезен для нового домовладельца – и для того, чтобы сделать инвентаризацию дома в страховых целях домашнего инвентаря, и для обслуживания дома в будущем и его переделки.

10. Станьте доверенным консультантом.  Агенты, демонстрирующие способность быть креативными в своем маркетинге, вносить больше прозрачности в процесс, и те, кто понимает, что людям нужно управлять своим домом после продажи, создадут атмосферу доверительных отношений с клиентом, и в результате будет больше клиентов, пришедших по рекомендации.

Многие риелторы разочаровываются в лидах, которые фигурируют под вымышленными именами или никогда не отвечают. Покупатели говорят, что они просто ищут больше информации и не хотят, чтобы агенты атаковали их, когда они еще к этому не готовы. И агенты, и покупатели недовольны тем, что им приходится тратить время на посещение домов, которые не отвечают их требованиям. Если предоставить больше фотографий о предложении на различных сайтах, это может помочь более эффективно удовлетворять нужды как продавцов, так и покупателей, и экономить время всех агентов, участвующих в процессе.

Оригинал статьи здесь.

Я в социальных сетях.

Открытость - путь к успеху. С удовольствием приму вас в круги своих друзей на любой из платформ, если ваш интерес к тому, что я делаю, искренний и взаимный.

Стучитесь в Facebook, ВКонтакте, Linkedin, Instagram,Twitter, Google+.

И не забудьте "лайкнуть" страничку блога "О Загороде" в Facebook.

Читайте также официальные блоги компаний холдинга Vesco Group: vesco-consulting.ru/blog, vesco-realty.ru/blog, podryady.ru/blog

3 thoughts on “Чем больше фотографий – тем лучше для агента

  1. Кроме дома, качественными должны быть фотографии района, важных инфраструктурных мест. Человек выбирает не только дом, но и жизнь вокруг него. По-моему, такими фотографиями следует сопровождать все объекты.

  2. аха… а еще чем больше фото тем больше можно показать плохие качества дома, неудачные ракурсы, маленький участок, неудобный подъезд к дому, и конечно же разбитую подъездную дорогу, это только укрепит в сознании покупателя обоснованность покупки. И он побежит сломя голову покупать. У нас на рынке не так много объектов, которые позволяют сделать большое кол-во действительно профессиональных фото в выгодных ракурсах. Если мы говорим об элитке, то да, там можно сделать много фото, но и даже там много проблем, сосед, который портит своим строением вид фото (другой архитектурный стиль), и забор который сильно сужает вид участка, и сам участок если он не приведен в порядок. Давайте понимать, что не все объекты продаются «вылизанными», а продаются по типу «как есть».

    • Если по продаваемому дому невозможно сделать большое количество фотографий, значит он, скорее всего, не готов к продаже. К продаже дома нужно готовить, и это очень важный этап продаж, если не самый важный. Например, обжитые дома нужно фотографировать без личных вещей. Представляете, сколько времени может занять поэтапная очистка каждой комнаты от личных вещей с последующим возвратом их на место. Но это стоит того! Есть фото на разные объективы, например, с разным углом обзора. Наружные фото можно сделать в разные времена года. Ну и не забываем про аэрофотосъемку. Недавно закончили съемку одного объекта и как минимум 40-50 фотографий получится только снаружи. И все они по своему уникальны, хотя объект вполне стандартный — коттедж 500 кв.м. на 18 сотках.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *