В настоящее время все большей популярностью пользуется Фейсбук, но не стоит забывать о том, что продвижение в социальной сети Google+ может положительно повлиять на продажи.
Настоящий пост написан Биллом Гэссетом (Bill Gassett), риэлтером американского агентства Re/Max Executive Realty, который в течение последних 26 лет помогает клиентам покупать и продавать дома в округе Метро Вест (MetroWest), штат Массачусетс.
Работа агента по недвижимости в такой же мере связана с маркетингом, как и с показом объектов. Если люди не знают, что дом выставлен на продажу, у вас будет очень мало шансов его продать. Так что же вы можете сделать? Конечно, вы можете применить все традиционные маркетинговые техники: прямую рассылку, «день открытых дверей», визиты на дом. Но было бы гораздо проще (и экономически эффективнее), если бы существовала возможность продавать недвижимость, не покидая комфортного офиса.
Принимая во внимание постоянно растущее влияние социальных медиа, такая возможность перестает быть просто мечтой. Если вы все сделаете правильно, вашу мечту можно воплотить в реальность. Я знаю, о чем говорю, потому что сам имею с этим дело. Мой блог – это ядро моего бизнеса, и именно социальные инструменты, такие как Google Plus, Facebook и некоторые другие – наряду с SEO оптимизацией – помогают мне каждый день опережать моих конкурентов.
Когда дело доходит до социальных медиа, есть две обязательные платформы: Фейсбук и Google Plus. Да, твиттер – это круто, Pinterest – это забавно, но если речь идет о бизнесе, связанном с недвижимостью, они не будут столь эффективными, как ФБ и Google+ — по крайней мере, пока.
Почему? Потому что они не обеспечивают той активности, взаимодействия и авторитета, как упомянутые два кита. Соцсеть Pinterest развивается очень активно, кроме того, это визуальный ресурс. Тот факт, что недвижимость необходимо показывать визуально, открывает массу возможностей для продвижения бизнеса в соцсети Pinterest. На самом деле, сочетание двух социальных медиа — Google Plus и Pinterest – очень хорошо работает в сфере недвижимости. На эту тему есть хорошая статья
Очевидно, вы уже знаете, что Facebook стоит на первом месте среди соцсетей по количеству зарегистрированных пользователей. Возможно, вы будете удивлены, узнав, что Google+ стоит на втором. Как сообщает популярный новостной ресурс Social Media Today, ежедневно в ФБ проявляют активность 665 миллионов пользователей, а на свой аккаунт в Google Plus ежедневно заходят 350 миллионов пользователей. Конечно, в некоторых случаях это одни и те же люди, но если сложить цифры, то получится, что вы можете взаимодействовать и налаживать отношения более чем с миллиардом человек – и это более одного миллиарда человек, которым рано или поздно понадобится продать или купить недвижимость.
Следует также отметить, что основная демография этих двух ресурсов существенно различается, а это означает, что процент совпадения пользователей не так велик, как вы можете ожидать. Но даже если некоторое количество одних и тех же людей будет читать вас на обоих сайтах, это просто повысит ваши шансы на построение и развитие долгосрочных доверительных отношений.
Основная аудитория ФБ (30%) – люди в возрасте от 25 до 34 лет, преимущественно женщины. В отличие от фейсбука, возраст пользователей сети Google Plus – 45-54 года, и это преимущественно мужчины.
Если вы хотите знать, какая соцсеть будет более эффективна для продаж из дома, то это Google Plus. Хотя, у ФБ также есть свои преимущества, поэтому рекомендуется параллельно работать и там. Давайте подробнее поговорим о том, почему агентам по недвижимости следует продвигаться в сети Google Plus для развития бизнеса и бренда.
Итак, думаю, вы уже убедились, что вам необходимо создать аккаунт в соцсети Google Plus. Прекрасно. Но просто создать его недостаточно. Предлагаю вам несколько полезных советов.
Но, даже принимая во внимание тот факт, что Google Plus лучше, чем ФБ, может помочь вам выйти на высокие позиции в выдаче, а значит — повысить продажи, это не значит, что Facebook можно сбрасывать со счетов. В конце концов, в этой сети в два раза больше зарегистрированных пользователей. Вот несколько полезных советов по поводу Фейсбука.
Честно говоря, у меня остался один вопрос к ФБ – кто может увидеть мой контент? Логично было бы предположить, что все мои фолловеры могут увидеть то, что я публикую, верно? Но, к сожалению, это не так. Если вы следите за соцсетями, то очевидно могли заметить, что в последнее время было несколько статей, критикующих ФБ. По сути, весь шум происходит из-за того, что ФБ пытается монополизировать сайт. Они хотят заставить вас платить. Вашему контенту становится все труднее добраться до людей, в которых вы заинтересованы. И это, конечно же, доставляет большие неудобства тем, кто использует фейсбук не только для общения с друзьями.
Если вы хотите продвигать свой особый контент по недвижимости (как я), возможно, вам придется потратить некоторые средства для того, чтобы люди, в которых вы на самом деле заинтересованы, увидели их. В последнее время, чтобы этого добиться, мне пришлось, стиснув зубы, проплатить кое-какие свои посты. И хотя это относительно недорого — $6.99 за платный пост – возникает вопрос: как много людей, в конце концов, откажутся от Фейсбука и начнут использовать Google Plus для бизнеса в сфере недвижимости?
Помните, что социальные сети созданы для общения! Используйте Google Plus и Facebook, чтобы привести людей на ваш сайт или блог. А когда они попадут на ваш ресурс, предоставьте им такой контент, чтобы им захотелось снова и снова к вам вернуться. И тогда Google Plus и Facebook станут замечательными инструментами, которые приведут вас к успеху.
Оригинал статьи можете прочитать здесь.
Я перезвоню Вам в ближайшее время
Загрузить файл [antibot]