Ценность соцсети Google Plus для развития бизнеса и бренда в недвижимости

social-mediaВ настоящее время все большей популярностью пользуется Фейсбук, но не стоит забывать о том, что продвижение в социальной сети Google+ может положительно повлиять на продажи.

Настоящий пост написан Биллом Гэссетом (Bill Gassett), риэлтером американского агентства Re/Max Executive Realty, который в течение последних 26 лет помогает клиентам покупать и продавать дома в округе Метро Вест (MetroWest), штат Массачусетс.

Работа агента по недвижимости в такой же мере связана с маркетингом, как и с показом объектов. Если люди не знают, что дом выставлен на продажу,  у вас будет очень мало шансов его продать. Так что же вы можете сделать? Конечно, вы можете применить все традиционные маркетинговые техники: прямую рассылку, «день открытых дверей», визиты на дом. Но было бы гораздо проще (и экономически эффективнее), если бы существовала возможность продавать недвижимость, не покидая комфортного офиса.

Принимая во внимание постоянно растущее влияние социальных медиа, такая возможность перестает быть просто мечтой.  Если вы все сделаете правильно, вашу мечту можно воплотить в реальность. Я знаю, о чем говорю, потому что сам имею с этим дело. Мой блог – это ядро моего бизнеса, и именно социальные инструменты, такие как Google Plus, Facebook и некоторые другие – наряду с SEO оптимизацией – помогают мне каждый день опережать моих конкурентов.

Два кита — Google Plus и Facebook

Когда дело доходит до социальных медиа, есть две обязательные платформы: Фейсбук и Google Plus. Да, твиттер – это круто, Pinterest – это забавно, но если речь идет о бизнесе, связанном с недвижимостью, они не будут столь эффективными, как ФБ и Google+ — по крайней мере, пока.

Почему? Потому что они не обеспечивают той активности, взаимодействия и авторитета, как упомянутые два кита. Соцсеть Pinterest развивается очень активно, кроме того, это визуальный ресурс. Тот факт, что недвижимость необходимо показывать визуально, открывает массу возможностей для продвижения бизнеса в соцсети Pinterest. На самом деле, сочетание двух социальных медиа — Google Plus и Pinterest – очень хорошо работает в сфере недвижимости. На эту тему есть хорошая статья  

Очевидно, вы уже знаете, что Facebook стоит на первом месте среди соцсетей по количеству зарегистрированных пользователей. Возможно, вы будете удивлены, узнав, что Google+ стоит на втором. Как сообщает популярный новостной ресурс Social Media Today, ежедневно в ФБ проявляют активность 665 миллионов пользователей, а на свой аккаунт в Google Plus ежедневно заходят 350 миллионов пользователей. Конечно, в некоторых случаях это одни и те же люди, но если сложить цифры, то получится, что вы можете взаимодействовать и налаживать отношения более чем с миллиардом человек – и это более одного миллиарда человек, которым рано или поздно понадобится продать или купить недвижимость.

Следует также отметить, что основная демография этих двух ресурсов существенно различается, а это означает, что процент совпадения пользователей не так велик, как вы можете ожидать. Но даже если некоторое количество одних и тех же людей будет читать вас на обоих сайтах, это просто повысит ваши шансы на построение и развитие долгосрочных доверительных отношений.

Основная аудитория ФБ (30%) – люди в возрасте от 25 до 34 лет, преимущественно женщины.  В отличие от фейсбука, возраст пользователей сети Google Plus – 45-54 года, и это преимущественно мужчины.

Какая соцсеть лучше?

Если вы хотите знать, какая соцсеть будет более эффективна для продаж из дома, то это  Google Plus. Хотя, у ФБ также есть свои преимущества, поэтому рекомендуется параллельно работать и там. Давайте подробнее поговорим о том, почему агентам по недвижимости следует продвигаться в сети Google Plus для развития бизнеса и бренда.

  • Ваш бизнес станет более видимым и произойдет это быстрее. Когда вы размещаете какую-то информацию у себя на блоге, иногда требуется несколько недель или даже месяцев, чтобы эта страница проиндексировалась в Google. Но когда вы размещаете информацию на странице в Google Plus,  она сразу же становится видна в поиске, потому что Google очень быстро индексирует все, что публикуется в соцсети Google Plus.
  • Помимо увеличения скорости индексации ваших постов, ссылки в них также получат более высокие позиции в поиске. Кроме того, пользователи, которые перейдут по вашей ссылке, возможно, поделятся ею или нажмут на кнопку “+1″, а это в глазах Google повысит доверие к вам, поисковик будет считать, что ваш контент представляет достаточную ценность для продвижения его на высокие позиции в выдаче. На самом деле, каждый раз, когда пользователи кликают на ваш контент, потому что считают его интересным и полезным, авторитет вашего аккаунта в Google+ растет, а с ним — и ваши шансы оказаться в ТОПе.  Американский интернет-маркетолог Марк Трафаген (Mark Traphagen) в одной из своих статей отмечает тот факт, что немногие осознают, что Google Plus — это гораздо больше, чем просто социальная платформа, так как может влиять на ранжирование.
  • Вы можете вставлять изображения в свои посты. Если у вас нет профиля в соцсети Google+, вы не сможете воспользоваться теми преимуществами, которые предоставляет гугловская программа авторства (Google Authorship). Эта программа размещает ссылки на ваши посты непосредственно в профиль Google+, и ваш аватар из соцсети будет размещен рядом со ссылкой на пост в поисковой выдаче (поэтому позаботьтесь о том, чтобы поставить на аватар хорошее изображение).  Почему это так важно? Во-первых, пользователи увидят реально существующего человека, а не просто случайное имя на экране компьютера, а это повысит количество кликов по ссылке. А во-вторых, все, что вы опубликуете на блоге, получит более высокое ранжирование. Потому что компания Google работает по принципу взаимных услуг: вы оказываете ей поддержку, используя Google Plus, а Google за это немного повышает позиции ваших постов.
  • Для людей, с которыми вы связаны, вы будете отображаться в поисковой выдаче выше. Google учитывает не только то, что у вас есть профиль в соцсети Google Plus, но также обращает внимание на тех людей, с которыми вы связаны. Когда эти люди вводят свой запрос в поиск, и если они в это время залогинены в своем Google аккаунте (а это может быть просто почта Gmail), поисковая система Google поймет, что они уже доверяют вам (так как добавили вас в свои круги), поэтому поставит ваш контент на самые высокие позиции.
  • Ежедневно публикуйте что-то в Google Plus. Чтобы ваш профиль был активным, а ваши связи росли, постарайтесь публиковать что-нибудь хотя бы один раз в день. Некоторые проявляют и большую активность, но чтобы пользователи, которые добавили вас в свои круги, о вас не забывали, достаточно публиковать хотя бы один пост в день. Большая часть контента, который вы размещаете в Google+, должна быть посвящена актуальной теме, но это, однако, не означает, что нельзя рассказывать больше ни о чем. Ничего плохого нет в том, что вы будете делиться также и другими вещами, которые вам интересны. Также не забывайте и о том, что если вы хотите иметь успешный и авторитетный профиль, то нужно делиться контентом других пользователей. Именно так вы сможете построить долгосрочные отношения с другими людьми. Активно взаимодействуйте с другими пользователями в социальной сети, и ваши усилия принесут гораздо больший результат.

Полезные советы для вашего профиля в Google Plus

Итак, думаю, вы уже убедились, что вам необходимо создать аккаунт в соцсети Google Plus. Прекрасно. Но просто создать его недостаточно. Предлагаю вам несколько полезных советов.

  • Интересный контент. Да, очень важно постить ссылки на ваш сайт на своей страничке Google+, но если это все, что вы делаете, то это будет просто мимо кассы.  Это социальная сеть, поэтому Google Plus подразумевает выстраивание отношения с другими людьми.  Большинство ваших постов должны быть интересными и ценными. Вы можете публиковать какие-то дизайнерские идеи, информацию о местных событиях или даже картинки с забавными мемами. Если вы считаете, что какая-то информация понравится вашей целевой аудитории – делитесь ею. И только в одном из нескольких постов (максимум несколько раз в неделю) добавляйте ссылку на публикацию в блоге или на предложение о продаже недвижимости.
  • Обязательно добавляйте ключевые слова. Весь ваш Google аккаунт оценивается по ключевым словам. Google хочет знать, чем вы занимаетесь и что вы предлагаете, чтобы гарантированно показывать ваши посты людям, которые вас ищут.  Раздел вашего профиля «О себе» должен содержать четкую, краткую информацию, наполненную ключевыми словами. Первое предложение каждого вашего поста также должно содержать ключевое слово или фразу (для повышения позиций в ранжировании).

А как насчет Facebook?

Но, даже принимая во внимание тот факт, что Google Plus лучше, чем ФБ, может помочь вам выйти на высокие позиции в выдаче, а значит — повысить продажи, это не значит, что  Facebook можно сбрасывать со счетов.  В конце концов, в этой сети в два раза больше зарегистрированных пользователей. Вот несколько полезных советов по поводу Фейсбука.

  • Общайтесь. Как и в Google +, здесь важно взаимодействие с людьми, которые вас читают. Если кто-то прокомментировал ваш пост, ответьте ему что-нибудь. Идите дальше и самостоятельно продвигайте себя один или два раза в неделю, но так, чтобы это пошло на пользу, а не во вред. Почему-то агенты по недвижимости любят публиковать информацию о своем бизнесе, которая для большинства людей не имеет никакого смысла.

Например, какую ценность представляет для других информация о том, что вот сегодня вы занимаетесь показом домов? Вы думаете, что люди, прочитав это, скажут: «Вау, эта Салли – просто трудяга, когда соберемся продавать дом, обязательно обратимся к ней»?

Друзья мои, это совершенно НЕВЕРНЫЙ способ общения в соцсети Facebook. Какой же верный? Ну, скажем, разместить что-то полезное, чтобы потенциальный покупатель или продавец воскликнул: «О, вот это действительно нужная информация!» Например, советы о том, как получить максимальную цену за дом.

  • Публикуйте разнообразные посты. Возможно, Facebook уже не использует EdgeRank (алгоритм настройки ленты новостей, помогающий увидеть в Facebook потенциально интересные и значимые сообщения), но это только потому, что использует новый, гораздо более сложный алгоритм, учитывающий более 100,000 факторов. Актуальность и популярность поста Facebook все еще важны, но теперь учитывается также, какие типы постов предпочитает каждый пользователь.  Например, если окажется, что кто-то из ваших фолловеров «лайкает» только посты с картинками, то ФБ будет ему показывать только картинки. Поэтому придерживайтесь разнообразия, публикуйте посты с картинками, видео, ссылками и только  текст, чтобы каждый из ваших фолловеров увидел что-то из того, что вы публикуете.
  • Используйте визуальную привлекательность. Правило о том, что картинка стоит тысячи слов, как нельзя более актуально для фейсбука. Мой опыт показывает, что пост с привлекательным изображением работает гораздо лучше, чем просто ссылка на статью.

Кто увидит мой контент?

Честно говоря, у меня остался один вопрос к ФБ – кто может увидеть мой контент? Логично было бы предположить, что все мои фолловеры могут увидеть то, что я публикую, верно? Но, к сожалению, это не так. Если вы следите за соцсетями, то очевидно могли заметить, что в последнее время было несколько статей, критикующих ФБ. По сути, весь шум происходит из-за того, что ФБ пытается монополизировать сайт. Они хотят заставить вас платить.  Вашему контенту становится все труднее добраться до людей, в которых вы заинтересованы. И это, конечно же, доставляет большие неудобства тем, кто использует фейсбук не только для общения с друзьями.

Если вы хотите продвигать свой особый контент по недвижимости (как я), возможно, вам придется потратить некоторые средства для того, чтобы люди, в которых вы на самом деле заинтересованы, увидели их.  В последнее время, чтобы этого добиться, мне пришлось, стиснув зубы, проплатить кое-какие свои посты. И хотя это относительно недорого —  $6.99 за платный пост – возникает вопрос: как много людей, в конце концов, откажутся от Фейсбука и начнут использовать Google Plus для бизнеса в сфере недвижимости?

Еще один совет по соцсетям

Помните, что социальные сети созданы для общения! Используйте Google Plus и Facebook, чтобы привести людей на ваш сайт или блог.  А когда они попадут на ваш ресурс, предоставьте им такой контент, чтобы им захотелось снова и снова к вам вернуться. И тогда Google Plus и Facebook станут замечательными инструментами, которые приведут вас к успеху.

Оригинал статьи можете прочитать здесь.

Я в социальных сетях.

Открытость - путь к успеху. С удовольствием приму вас в круги своих друзей на любой из платформ, если ваш интерес к тому, что я делаю, искренний и взаимный.

Стучитесь в Facebook, ВКонтакте, Linkedin, Instagram,Twitter, Google+.

И не забудьте "лайкнуть" страничку блога "О Загороде" в Facebook.

Читайте также официальные блоги компаний холдинга Vesco Group: vesco-consulting.ru/blog, vesco-realty.ru/blog, podryady.ru/blog

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *