Прочитал довольно интересную статью с советами по интернет продвижению себя как риэлтора. Статья толковая, только на практике в России ее прямо сейчас применить сложно, если вообще возможно. Российский рынок в ряде вопросов ну очень сильно отличается от американского.
Но ведь это и хорошо. Именно такие советы дают шанс на успех. Они не обязательно будут успешными, но использование этих решений сейчас дает шанс быть первым. А в интернете кто первый, тот часто основной трафик и получает.
Мы предлагаем вам несколько принципов онлайн-деятельности, которые помогут вам выделиться из толпы агентов по недвижимости, генерировать множество высококачественных лидов, которые придут к вам только из-за вашего присутствия в интернете (а не из-за большого бюджета, выделенного на маркетинг), сократить ваши расходы по рекламе, помогут продемонстрировать вашу ценность для потенциальных клиентов, создать дополнительные точки соприкосновения с вашей сферой влияния и — что немаловажно — сохранить связи с прежними клиентами.
Лучше начать с Zillow, Trulia, Yelp, Google Plus и вашей бизнес-странички на Facebook.
Если у вас нет специальной страницы в Facebook, предназначенной для вашей команды агентов по недвижимости или для вас в качестве продавца, вы находитесь в крайне затруднительном положении. Свяжитесь с клиентами и покупателями, с которыми вы работали в прошлом, и попросите, чтобы они оставили хороший отзыв о вас и вашей команде хотя бы на одном из вышеуказанных сайтов. Попросите также присоединиться к вашей бизнес-странице на Facebook. Это будет способствовать более тесному общению, что будет преимуществом как для вас, так и для вашего клиента.
Мы живем в эру различных приложений и опций, поэтому онлайн отзывы становятся все более важными, и эта тенденция будет только развиваться.
Комментарий: Обратил внимание на заметное отличие таких площадок как Zillow или Realtor.com от CIANа и т.п. На американских сайтах более половины контента — это всевозможные советы, блоги и т.п. У нас такая вещь, как составить обзор района или поселка просто отсутствует.
Постарайтесь как можно меньше пользоваться теми однотипными тактиками, которые используются большинством агентов. Выражайте свое экспертное мнение о рынке при помощи оригинальных фото и привлекательного контента. Делитесь только той информацией по недвижимости, которую считаете настолько интересной, что сами отложили все дела и ознакомились с ней. Поверьте, если информация, которой вы делитесь, не интересна лично вам, то, вероятнее всего, и для других она не будет представлять никакой ценности.
Придайте своему бренду особые черты, о которых можно рассказать на своих аккаунтах в социальных сетях и которые нашли бы отклик у ваших посетителей. Покажите, что вы – эксперт, к которому люди всегда могут обратиться за советом, а не просто продавец, которого никто не хочет фолловить в соцсетях.
Если вы блогер, то это прекрасный способ просто скопировать последние посты со своего блога и поделиться ими с огромным сообществом читателей, которым может быть интересно то, что вы пишете. Вы можете точно узнать, сколько людей прочитали вашу информацию, а также тип аудитории, которую вы сумели собрать.
Помните, это ваш профессиональный профиль, а не личный блог, поэтому посты должны быть в тему, т.е. о бизнесе и недвижимости. Вы будете удивлены тем, сколько профессионалов сочтут вас экспертом, они зафолловят вас, или даже попросят связаться с вами.
Пролистайте первые пять страниц результатов поиска и убедитесь в том, что на каждом вебсайте, где вы нашли агента с рекордным рейтингом, есть и ваш профиль, и он регулярно обновляется. Если покупатели не смогут найти вас, вы для них не существуете.
Только один этот шаг может значительно повысить ваше присутствие в интернете, и его не стоит игнорировать. Если вы вобьете в поисковую строку Google свое имя и в результатах увидите только личные страницы на Facebook тех людей, которых зовут так же, как и вас, это не очень хорошо, и вам нужно предпринять некоторые меры.
Если вы еще не знакомы с этим приложением, вы определенно много теряете. Homesnap – это бесплатное приложение, которое повышает ваше присутствие на рынке, позволяя вам делать фотографии любой недвижимости — и той которая выставлена на продажу, и той, которая нет. Клиенты, использующие Homesnap, имеют доступ только к тем агентам, которые размещают фотографии недвижимости именно в тех районах, в которых заинтересован клиент. Потенциальных клиентов сразу связывают с вами, как только они посылают запрос.
Если у вас нет интересных и новаторских идей, начните спрашивать у предпринимателей, специализирующихся на новых домах, можно ли вам показать их недвижимость и окрестности на своем канале, чтобы создать дополнительную рекламу их собственности. В худшем случае они откажутся, но много ли людей в нашей сфере деятельности будут возражать против бесплатной рекламы?
Если все сделать правильно, вы сможете быстро стать экспертом по продаже новых домов в вашем районе и, возможно, использовать свои усилия для создания листингов от независимых девелоперов по новым домам.
Оригинал статьи здесь.
Я перезвоню Вам в ближайшее время
Загрузить файл [antibot]